Symmetric XTreme 60

Datos

Коль случилось такое горе (выше написано) - пересобрал Симметрик на прототипе новой рамы с аккумами под пузом. Народ, кто пробовал летать на другом экземпляре - кипятком ссы…т. Посмотрим.

Datos

Кому интересно:

Симметрик собрал на новой раме. На днях будет облет. Рама пока текстолитовая, крашенная. Для полной жесткости конструкции - использовал все имеющиеся распорки и отверстия под них. Канопу прирезал сам. Канопа одета раз и навсегда на 4 винта. Аккумы меняются без ее участия. Единственный момент в раме, который очень не нравится - сложность достать до 3-ей опоры, ни контроля, ни смазки…

Теперь по весу:

Symmetric XTreme 60 на новой раме - Scorpion 4025HKIII, Kontronik 80HV Jive, Align 610M, JR8900G, Mini-VBAR, Rotortech 610, RJX 95 - 3,0кг.

С акками 3,000мАч - 4.10кг
С акками 3,300мАч - 4.14кг
С акками 3,700мАч - 4,20кг

Для сравнения KDS Innova 600 - KDS 5052 (аналог Scrpion 4030), KDS-HobbyWing Platinum 120A HV, KDS 680N HV, KDS 690, Mini-VBAR, LiFE 1,700mAh, KDS 600 blades, KDS 95 blades: 2,74кг

С акками 3,000мАч - 3,84кг
С акками 3,300мАч - 3,88кг
С акками 3,700мАч - 3,94кг

В общем-то, неплохо по весу. Надеюсь, что моего моторчика хватит, чтобы это чудо таскать туда-сюда на тик-таках без сильных просадок.

alex_46

Тяжеловатый экземпляр получился.

Datos
alex_46:

Тяжеловатый экземпляр получился.

ну так, рама все-таки 2мм крашенный текстолит. Если будет карбон - будет грамм на 100 - 150 легче. А это будет практически КДС, который в воздухе, как и Лого, явно ощущается невесомым.

2 months later
Datos

Наконец-то… Поднял я Симметрик на новой раме-прототипе с аккумами под пузом. Так и не решил вопроса с резонансом, но в полете пока не сказывается.

Теперь по ощущениям от новой рамы:

  • Возросла резкость и отзывчивость по циклику
  • Поведение стало ровнее и точнее
  • Стало легче держать модель на тиктаках по элеватору
  • Тик-таки стали равномерней носом вверх и вниз
  • Общая картинка полета существенно поменялась в сторону точного пилотажа

добавим сюда общую надежность, стойкость и простоту конструкции + наличие у нас з/ч = очень интересный вариант для ежедневных полетов

Общая статистика:

  • 370 вылетов (27 часов налета)
  • 3 падения (2 из них без холда - стандартный набор, но ни разу не менял основную шестерню и шестерню авторотации, только 1 раз менял основной вал)

из строя по причине эксплуатации (независимо от падений) вышли:

  • 1 подшипник основного вала
  • 1 втулка слайдера (выработка)
  • 2 набора пластиковых линков на голову
  • 3 подшипника третьей опоры мотора (это на 10-ом пиньоне, на 11-ом и выше ситуация лучше)
  • появились заметные люфты в тарелке перекоса

Набор небольшой. Остальное - живет. Надеюсь будет жить и дальше.

Есть еще один момент - наблюдение, который сегодня заметил: давно (1,5 мес.) не летал на Симметрике и привык за это время к КДС Иннове 600. В то время, когда летал на них параллельно - КДС был ровнее и отзывчивей по полету в сравнении с Симметриком с аккумами на носу. На данный момент наблюдения следующие:

  • особой разницы теперь не почувствовал
  • у Симметрика есть такая особенность - он ощущается чуть тяжелее и как-бы более монументальней. Типа внедорожника. В то время как КДС это легковушка. 😁

3Daemon
Datos:

на новой раме-прототипе

А где есть?

Datos
3Daemon:

А где есть?

пока нигде нет. планируется запуск в производство Дмитрием Деригиным.

9 months later
silenser

Привет всем!
Подниму ка я тему. Уважаемый Александр и те у кого в наличии симметрик/ржх ,есть вопрос. Все никак не могу разобраться с хвостом на левую сторону(ремень) на моем экстриме600 он же симметрик. Если устанавливать гриппы как мануале то получаеться не правильная механическая предкомпенсация. Как понял можно устранить это либо разворачиванием грипов на 180град или реверсом вращения хв ротора. но при обеих случаях появляеться такая вещь что теперь хв тяга на компенсации ротора не тянет кочалку сервы а толкает… А как вы с этим боролись?
Заранее спасибо.