Beam Avantgarde

Кирилл145

Авантгард очень достойный аппарат. Летаю на нем год - мне нравится. Сравнивать, правда, было не с чем (в таком же классе), сейчас обзавелся Симметриком 60 - вот и сравню. Корейцы, правда, немного облажались с обгонкой - воткнули ее прямо на вал и использовали обгонный подшипник от 500 - маловат - умирал при каждом краше. Сейчас все вроде исправили в новой версии V-2, обгонный подшипник поставили поболее, но для обычного места уже не хватило 😦. Как это работает - время покажет. Со статикой каких то проблем не замечал. Да, был там еще один косяк - не знаю, что в новой версии - посмотри. На хвостовом валу сделаны неглубокие углубления для фиксации шестерни и собственно ХР. Крепить предлагали штифтами с плоской головкой - очень ненадежно! В свое время ув. И.Куличик порекомендовал рассверлить вал поглубже, но я обошелся заменой штифтов - использую штифты с конусом - проблем не возникало.
По поводу ремня на хвосте - мне нравится. Работает тихо, вибраций никаких, конички не рвет. Авторотирует достойно.

Кирилл145
Kulichik:

Кирилл, привет! 😎

Приветствую, Игорь. Вот увидел знакомые вертолеты, решил зарегистрироваться:), а так только просматривал форум. Может, опытом каким поделюсь, иль наоборот;)

alex_46

Облетал птичку.Очень понравилась вертушка.Весьма похожа по полету на свою напарницу,летит очень легко и точно( к примеру у Атома 6 с таким же весом этой летучести нет)Осталось внести мелкие корректировки в настройку Биста.

Kulichik

Алексей, я очень рад , что Авангард тебе понравился!
Вертолёт действительно замечательный.

alex_46

Сегодня подстроил микроба под себя и полетал в удовольствие.Была в начале мысль в угоду моде поставить мотор 4035,а полетав решил,что нафиг оно не надо.С 4025 замечательно штырит.Звук только от трансмиссии непривычно тихий как у 500.

Kulichik
alex_46:

С 4025 замечательно штырит.

А я тебе что говорил ! 😉
А лопасти “маврики” пердят и хлопают! Услада для ушей 😒

alex_46
moonchild:

Маврики какие? С широкой хордой?

620 G5 Pro WC

2 months later
alex_46
Кирилл145:

Корейцы, правда, немного облажались с обгонкой - воткнули ее прямо на вал и использовали обгонный подшипник от 500 - маловат - умирал при каждом краше.

У меня без крашей умирают.Три полета-три обгонки.Не выдерживают 2300 об.Заказал узел второй версии.Надеюсь он будет держать.Уж очень верт нравится,а летать и ждать что вот вот она кончится не хочется.Еще заказал поводки цапф ОР на нового образца.На старых толщина стенки в месте резьбы очень мала и наконечник выдирает вместе с резьбой.

1 month later
alex_46

После установки апгрэйдной обгонки верт радует все больше и больше.Лого 600 отошла на второй план.Мне кажется незаслуженно обделили вниманием добротный вертолет.

Кирилл145

Добавил обротов - и обгонку тоже сорвало - благо была V2 - поставил. Чтобы не выбрасывать цапфы (еще неизвестно, как новые будут ходить) - модернизировал старые (резьба там конечное не очень) - токарю работы на 5 минут - зато сейчас хрен сорвешь! Да, вот еще что - внимательно и часто проверять линки (те которые на голову - из 2 частей - особенно центральную вставку). Регулировать, конечное удобно - но…Неожиданно может сломаться - в полете. Что и случилось у меня 😦- в итоге в минус 1,5 аккумулятора, лопасть и канопа, блин. Ну и по мелочам. Думаю, что нужно на цельные переходить - регулировать, конечное, не так легко - но надежно. Хотя, все, что не делается… = канопку обновил - выглядеть стал повеселееB-).

1 month later
chop

Как сейчас c запчастями на этот вертолёт ? Присматриваю 600-ку, уж очень он мне нравится 😃

alex_46

Вертушка обалденная!Запчасти есть на ФастЛаде и на Амайне.