Beam Avantgarde
Верт собран и настроен
Смотрел смотрел на это супер предложение, но долго анализировав понял что он меня почему то не “зацепил” но уверен что верт хороший.
Поздравляю!
Ремень меня ни в каком размере не смущает.Летал на Атоме 6 сейчас на Лого 600 и никаких проблем.
Ремень в хвосте не смущает на таком размере?
А что должно смущать ?
Ремень и на семистоках вполне адекватно ходит.
Игорь, я скорее новичок, хотя у меня несколько вертолетов, поэтому и спрашиваю.
Начитавшись страшилок про статику, кучу времени потратил на аккуратное заземление балки на 500е, вот с стало интересно не проявляется ли статика на больших электричках.
Проявление статики от размера не зависит.Там где нужно делается заземление и никаких проблем.На Авантгарде это конструктивно учтено.
Авантгард очень достойный аппарат. Летаю на нем год - мне нравится. Сравнивать, правда, было не с чем (в таком же классе), сейчас обзавелся Симметриком 60 - вот и сравню. Корейцы, правда, немного облажались с обгонкой - воткнули ее прямо на вал и использовали обгонный подшипник от 500 - маловат - умирал при каждом краше. Сейчас все вроде исправили в новой версии V-2, обгонный подшипник поставили поболее, но для обычного места уже не хватило 😦. Как это работает - время покажет. Со статикой каких то проблем не замечал. Да, был там еще один косяк - не знаю, что в новой версии - посмотри. На хвостовом валу сделаны неглубокие углубления для фиксации шестерни и собственно ХР. Крепить предлагали штифтами с плоской головкой - очень ненадежно! В свое время ув. И.Куличик порекомендовал рассверлить вал поглубже, но я обошелся заменой штифтов - использую штифты с конусом - проблем не возникало.
По поводу ремня на хвосте - мне нравится. Работает тихо, вибраций никаких, конички не рвет. Авторотирует достойно.
Кирилл, привет! 😎
Кирилл, привет! 😎
Приветствую, Игорь. Вот увидел знакомые вертолеты, решил зарегистрироваться:), а так только просматривал форум. Может, опытом каким поделюсь, иль наоборот;)
Алексей, я очень рад , что Авангард тебе понравился!
Вертолёт действительно замечательный.
Спасибо Игорь!
Сегодня подстроил микроба под себя и полетал в удовольствие.Была в начале мысль в угоду моде поставить мотор 4035,а полетав решил,что нафиг оно не надо.С 4025 замечательно штырит.Звук только от трансмиссии непривычно тихий как у 500.
С 4025 замечательно штырит.
А я тебе что говорил ! 😉
А лопасти “маврики” пердят и хлопают! Услада для ушей 😒
Маврики какие? С широкой хордой?
Маврики какие? С широкой хордой?
620 G5 Pro WC
Алексей, а у них хорда сколько мм? 55?
58 мм
Корейцы, правда, немного облажались с обгонкой - воткнули ее прямо на вал и использовали обгонный подшипник от 500 - маловат - умирал при каждом краше.
У меня без крашей умирают.Три полета-три обгонки.Не выдерживают 2300 об.Заказал узел второй версии.Надеюсь он будет держать.Уж очень верт нравится,а летать и ждать что вот вот она кончится не хочется.Еще заказал поводки цапф ОР на нового образца.На старых толщина стенки в месте резьбы очень мала и наконечник выдирает вместе с резьбой.
Добавил обротов - и обгонку тоже сорвало - благо была V2 - поставил. Чтобы не выбрасывать цапфы (еще неизвестно, как новые будут ходить) - модернизировал старые (резьба там конечное не очень) - токарю работы на 5 минут - зато сейчас хрен сорвешь! Да, вот еще что - внимательно и часто проверять линки (те которые на голову - из 2 частей - особенно центральную вставку). Регулировать, конечное удобно - но…Неожиданно может сломаться - в полете. Что и случилось у меня 😦- в итоге в минус 1,5 аккумулятора, лопасть и канопа, блин. Ну и по мелочам. Думаю, что нужно на цельные переходить - регулировать, конечное, не так легко - но надежно. Хотя, все, что не делается… = канопку обновил - выглядеть стал повеселееB-).
Как сейчас c запчастями на этот вертолёт ? Присматриваю 600-ку, уж очень он мне нравится 😃