Встречаем новый GAUI X3
Я сделаю 3д модель возможной конструкции и эскиз могу
Еще как решение сделать лыску на штифте …
Есть вариант заточить бонку .
Есть вариант заточить бонку .
В смысле?
Я думал про лыску, но штифт тонкий. Или лыски не хватит ,или он сломается
Надеюсь, что все понятно
Из вашей презентации не понятно как фиксируется та деталь что называется Collar ? Если предлагаете сажать на клей, то как этот узел потом разбирать? Проще тогда уж сам штифт на эпоксидку посдатить и менять с валом в сборе если что.
Ее ни на что не надо сажать. Все это добро будет подшипниками зажато. Я на клей посажу, потому что у меня в подшипник не упирается трубка.
Наверное, стоило бы подобные поясния написать. Что вся эта конструкция такой же ширины , как ступица конички и встает между подшипниками, которые не дают ей разобраться
В смысле?
То, что вкручивается в торец вала = бонка. Ее торец, который упирается в штифт, обычно не острый. Можно заточить торец бонки, чтоб она вгрызалась (при закручивании в вал) в штифт …
Не уверен, что поможет. У штифта поверхность твердая, думаю, что сомнется бонка и та же фигня будет. Все это звучит реально, но как-то не стопудово. Если штифт закрыт другой деталью, то он никак не вылетит. Никаких винтов, локтактов, а соответсвенно проблем.
Единственная проблема в текущей конструкции - расстояние до соседней конички. У моей трубочки толщина стенки 0.3 мм. Это диаметр сопла 3D принтера, тоньше напечатать не могу. Есть погрешность формы поверхности, местами чуть толще. Я немного подточил. Все крутится. но слышно, что есть контакт. Надо подтачивать еще делать тоньше.
Моя трубочка не во всю ширину ступицы, поэтому она может съехать, поэтому на клей посажу. Может, потом попробую во всю ширину сделать. Или как в презентации, чтобы эта насадка упиралась в подшипник.
По-умному упор в подшипник должен быть обеспечен по внутреннему кольцу, а не по защите сепаратора, поэтому не делаю во всю ширину ступицы. Или ее срезать тогда уж и делать. как в презентации
Единственная проблема в текущей конструкции - расстояние до соседней конички.
Значит надо из металла точить колечко или подобрать тонкостенную трубку и на пару капель поксипола. А вообще я думаю, если не особо заморачиваться, можно намотать поверх тонкой медной проволоки и пролить клеем. Отодрать будет не сложно …
Может все проще? Отлить другую коничку, что бы штифт слева был. Соответственно весь этот хвост вставлялся в подш. 😃
Да зачем изобретать велосипед. Нужно сделать как на Х5, там просто винт в пластик вкручивается и все. Ни разу не выкрутился. А штифт этот я бы на циакриновый клей сажал бы и все.
А штифт этот я бы на циакриновый клей сажал бы и все.
Кстати самый разумный вариант. А на счет лыски - если подпилить ее разумно ничего штифту не будет и он не сложится внутри отверстия ибо вообще работает на срез.
Бонку точить не стоит ибо там жесткий металл и плохой будет контакт все равно.
ЦА плохо переносит вибрации. Тогда уж на экоксидку.
ЦА плохо переносит вибрации. Тогда уж на экоксидку.
У меня на Х5 обычный гвоздик на ЦА пол года стоял.
У меня на Х5 обычный гвоздик на ЦА пол года стоял.
А у меня тарелка на логе на ЦА продержалась только 10 полетов. Впрочем, понимаю: все зависит от ряда моментов. Может и будет держаться. Но я б посадил на эпоксидку.
Как вариант Гуй в свои коробочки кладёт анаэробных клей(зелёный). На который клеют узел главной шестерни.
Всем привет.
Рассматриваю гайку в качестве подарка себе на ДР. У меня есть мотор 2839-1700kv и 12т пиньен. Хвостовая серва едет KST DS565X. Регуль Hobbywing Platinum V3 50A (хотя скорее всего возьму 60а V4). Хочу летать на 360 лопастях. Вопрос - потянет моя моторка гайку или нет? Если да, то достаточно ли 12т пиньена или поискать 13т? (не реклама)
Моторка думаю потянет, разве что для дикого отжига не хватит. Регуля 50а точно за глаза хватит, смысл в в4 только если хотите именно в4. 12го пиньона должно хватить.
смысл в в4 только если хотите именно в4.
и сопутствующий ему гемор с выходом импульсов для гувера фбл.
60А V4 хочу взять с перспективой переезда на G380.
Ну это если очень хочется мозг покалупать. А так, Имхо, встроенный гувер норм. Производитель пишет, что в4 греется меньше, не пробовал, у меня 50а тоже не горячий.
60А V4 хочу взять с перспективой переезда на G380.
А на гайку что? Просто если сетап потом переставлять, то мотор не подойдет, может проще сетап подбирать под текущие задачи, а потом уже под новые задачи отдельно?
Игорь летает на гоблине 380 спокойно на 50а и проблем не видит.
Не забывайте, что хоббивинг декларирует пики в 75А, причем это убойные пики длительностью до 10 секунд.