Встречаем новый GAUI X3
Ауч!Сочувствую.Хорошо что не падаешь духом!
Самое интересной, все краши именно на 5-ом аккумуляторе. Раньше было всего 4шт, падал редко. Наверно после 4 батареек нужно немного отдохнуть. А то начинается “я Тарек”, а потом тыдыщ)))
Зачем себя так насиловать?Почувствовал что устал все,завязывай.
Я смогу вечером подъехать к дому, если не против?. А завтра бы поставил их. Я все три сломал, раньше только 1 или две ломались. Три штучки одолжи, а я получу, верну. Сори за офтоп.
З.Ы. Я ее сегодня починил за 30 мин. С такой частотой крашей вообще скоро за 10 буду)))
Ауч!Сочувствую.Хорошо что не падаешь духом!
Я бы падал духом, если бы висел к себе хвостом. А на пироворонке в инверте не страшно.
Хорошо, сегодня после 20.
Почувствовал что устал все,завязывай.
Домой надо было.
после 20
Ок. Спасибо. Я наберу.
Еще одна маленькая хитрость. Линки те, что на подкосах я приклеивал только с одной стороны. (там где к раме крепятся). А там где балка, на подкос наматывал прозрачный скотч что бы туго было и вставлял в линк. Тем самым подкосы пока живы. Хотя долго ли умеючи)))
А там где балка, на подкос наматывал прозрачный скотч что бы туго было и вставлял в линк. Тем самым подкосы пока живы.
Вы конечно смотрите сами, но я бы так не делал. В вашем случае на низких оборотах оно может и ничего, а если поднять до 2900-3100 жесткость хвоста становится краеугольным камнем.
а если поднять до 2900-3100
Я и летаю сейчас на 3000, пока нормально.
Что скажите на счет этого???
Просто фюзеляж или другая конструкция?
Другой конструктив. Там мотор снизу и есть возможность установки мотора не 2520, а 3226. Она длинней обычной и заточена под лопаты 385
3226
Так это же мотр вроде от 500-ки алайновской?!
Так это же мотр вроде от 500-ки алайновской?!
Вот тут ты прав. Именно такую штуку и решили сделать
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?products…
Трехлопастная версия X3 плюс апгрейд рамы под крепление акка сверху плюс стретч на 380 плюс новый фюзеляж и шаськи одним китом похоже. Класс.
Я чево - то не понимаю, куды прется вертолетная мысль. Верт по весу явно будет кирпичом, при этом у него будет бешенная стоимость краша из - за объемного гоблиновского хвоста и 3 лопастей ( кстати, что - то я не вижу тут, у нас, ни одного отзыва на то, как же все - таки летает 3 лопастной верт, и стоят ли 3 лопасти всего связанного с ними гемора ).
Допустим, 50а на него хватит - при условии безальтернативных 6 банок. Но при этом верт будет оборудован микросервами, которые я что - то в последнее время стал просто ненавидеть. Нее, господа хорошие, я лучше алайновскую 500ку предпочту…
…с другой стороны, 380ка - это макс. размер, который можно взять с собой в рюкзак и на велике поехать на поле, а объемный хвост дает прекрасную читаемость…
Я чево - то не понимаю, куды прется вертолетная мысль.
Да все понятно, за 380 гоблином прется. Разбирает его народ как горячие пирожки несмотря на стоимость креша.
…с другой стороны, 380ка - это макс. размер, который можно взять с собой в рюкзак и на велике поехать на поле, а объемный хвост дает прекрасную читаемость…
Вотвот. А трехлопастная голова думаю скомпенсирует утяжеление с лихвой.
Учитывая, что можно поставить мотор от 500ки, то это уже не будет кирпичом, такой мотор будет таскать его как пушинку.
А стоимость краша я думаю будет не дороже алайна 500, хотя летать думаю будет не хуже, а даже наоборот.
Этот хвост думаю можно не ставить, а летать сначала с балкой, если конструктив как у обычной гайки.
Учитывая, что можно поставить мотор от 500ки, то это уже не будет кирпичом, такой мотор будет таскать его как пушинку…
Тогда надо всю силовую от 500ки ставить. Это уже будет не 360ка а 500ка с недолопастями . Какой тогда вообще смысл в X3?
Я чево - то не понимаю, куды прется вертолетная мысль. Верт по весу явно будет кирпичом, при этом у него будет бешенная стоимость краша из - за объемного гоблиновского хвоста и 3 лопастей ( кстати, что - то я не вижу тут, у нас, ни одного отзыва на то, как же все - таки летает 3 лопастной верт, и стоят ли 3 лопасти всего связанного с ними гемора ).
Допустим, 50а на него хватит - при условии безальтернативных 6 банок. Но при этом верт будет оборудован микросервами, которые я что - то в последнее время стал просто ненавидеть. Нее, господа хорошие, я лучше алайновскую 500ку предпочту…
…с другой стороны, 380ка - это макс. размер, который можно взять с собой в рюкзак и на велике поехать на поле, а объемный хвост дает прекрасную читаемость…
Есть немного о 3х лопастном 380ом гоблине
rcheliclub.ru/index.php?topic=12810.210
Тогда надо всю силовую от 500ки ставить. Это уже будет не 360ка а 500ка с недолопастями . Какой тогда вообще смысл в X3?
Лех, зачем, регуля на 60а я уверен за глаза хватит с мотором 3226 на таком верте. Мотор будет работать легко и высоких токов как на 500ке не будет.
Но при этом она будет значительно легче алайна 500.
такой мотор будет таскать его как пушинку.
Падать, тем не менее, она будет как кирпич. Соответственно, все маневры, которые делаются на ноже, отрабатывать будет отстойно, а на том же пирофлипе надо будет маслать коллективным шагом интенсивнее чем на 450ке.
А стоимость краша я думаю будет не дороже алайна 500, хотя летать думаю будет не хуже, а даже наоборот.
Не верю. Одна балка хвостовая чего стоит.
Но поскольку большинству людей на это плевать, а на моду - не плевать - будут брать!
Лех, зачем, регуля на 60а я уверен за глаза хватит с мотором 3226 на таком верте. Мотор будет работать легко и высоких токов как на 500ке не будет.
Но при этом она будет значительно легче алайна 500.
На гоблине 380ом регулятор от 70 рекомендуется.
А разница в весе только из-за батареи (3лопасти 380 ~ 2 лопасти 425, мотор и регулятор - как у 500ки), т.е. не более 10% полетного веса.
На гоблине 380ом регулятор от 70 рекомендуется.
Бросьте, Игорь в Германии летает на гоблине 380 с регулем 50а и вообще проблем не видит. Перестаньте болеть гигантоманией. Пилотов, кому реально может не хватить 60а, дай Бог 1%, а остальным такого сетапа за глаза хватит.
Тем более, что пики у регулей этих 80-90ампер.
Бросьте, Игорь в Германии летает на гоблине 380 с регулем 50а и вообще проблем не видит. Перестаньте болеть гигантоманией. Пилотов, кому реально может не хватить 60а, дай Бог 1%, а остальным такого сетапа за глаза хватит.
Тем более, что пики у регулей этих 80-90ампер.
Регулятор от 450ки на 2 лопасти уже слабоват будет (летать на пиковых значениях не есть хорошо), а следующий класс регуляторов уже для 500ок. Т.е. имеем увеличение веса.