Встречаем новый GAUI X3
Я чево - то не понимаю, куды прется вертолетная мысль. Верт по весу явно будет кирпичом, при этом у него будет бешенная стоимость краша из - за объемного гоблиновского хвоста и 3 лопастей ( кстати, что - то я не вижу тут, у нас, ни одного отзыва на то, как же все - таки летает 3 лопастной верт, и стоят ли 3 лопасти всего связанного с ними гемора ).
Допустим, 50а на него хватит - при условии безальтернативных 6 банок. Но при этом верт будет оборудован микросервами, которые я что - то в последнее время стал просто ненавидеть. Нее, господа хорошие, я лучше алайновскую 500ку предпочту…
…с другой стороны, 380ка - это макс. размер, который можно взять с собой в рюкзак и на велике поехать на поле, а объемный хвост дает прекрасную читаемость…
Есть немного о 3х лопастном 380ом гоблине
rcheliclub.ru/index.php?topic=12810.210
Тогда надо всю силовую от 500ки ставить. Это уже будет не 360ка а 500ка с недолопастями . Какой тогда вообще смысл в X3?
Лех, зачем, регуля на 60а я уверен за глаза хватит с мотором 3226 на таком верте. Мотор будет работать легко и высоких токов как на 500ке не будет.
Но при этом она будет значительно легче алайна 500.
такой мотор будет таскать его как пушинку.
Падать, тем не менее, она будет как кирпич. Соответственно, все маневры, которые делаются на ноже, отрабатывать будет отстойно, а на том же пирофлипе надо будет маслать коллективным шагом интенсивнее чем на 450ке.
А стоимость краша я думаю будет не дороже алайна 500, хотя летать думаю будет не хуже, а даже наоборот.
Не верю. Одна балка хвостовая чего стоит.
Но поскольку большинству людей на это плевать, а на моду - не плевать - будут брать!
Лех, зачем, регуля на 60а я уверен за глаза хватит с мотором 3226 на таком верте. Мотор будет работать легко и высоких токов как на 500ке не будет.
Но при этом она будет значительно легче алайна 500.
На гоблине 380ом регулятор от 70 рекомендуется.
А разница в весе только из-за батареи (3лопасти 380 ~ 2 лопасти 425, мотор и регулятор - как у 500ки), т.е. не более 10% полетного веса.
На гоблине 380ом регулятор от 70 рекомендуется.
Бросьте, Игорь в Германии летает на гоблине 380 с регулем 50а и вообще проблем не видит. Перестаньте болеть гигантоманией. Пилотов, кому реально может не хватить 60а, дай Бог 1%, а остальным такого сетапа за глаза хватит.
Тем более, что пики у регулей этих 80-90ампер.
Бросьте, Игорь в Германии летает на гоблине 380 с регулем 50а и вообще проблем не видит. Перестаньте болеть гигантоманией. Пилотов, кому реально может не хватить 60а, дай Бог 1%, а остальным такого сетапа за глаза хватит.
Тем более, что пики у регулей этих 80-90ампер.
Регулятор от 450ки на 2 лопасти уже слабоват будет (летать на пиковых значениях не есть хорошо), а следующий класс регуляторов уже для 500ок. Т.е. имеем увеличение веса.
😵Владимир, как Вы пришли к выводу, что 50а или 60а будет мало? Просвятите меня пожалуйста, только не нужно меня отсылать к рекомендации производителей, в их рекомендациях 80% маркетинга.
Многое еще от рук зависит
Лех, зачем, …
Макс, логика простая. Мотор должен быть достаточным, а не с запасом в 2 раза. Я подумал, что если ты говоришь про мотор от 500ки, значит тебе нужна вся его мощность. Если не нужна, надо подбирать другой мотор. Зачем лишний вес таскать, если его не использовать?
PS: это как для нормальной развесовки грузиков на верт налепить вместо того, чтоб подобрать правильную батарею …
Юра, так и я об этом, НО! Давайте отойдем от рекомендации производителя и посчитаем. Гоблин летает на акках 2000 минут 5, ну хрен с ним, пусть даже 4 минуты. Т.е. получается, что среднее потребление тока от 20 до 30 ампер, а это примерно половина от возможностей регулей на 50-60а, т.е. мы не можем вести речь о полетах на максимуме возможностей. Конечно есть пики и в 50 и в 70ампер, но и регули рассчитаны на эти пики и ничего страшного не будет. Вот как-то так, а страшилки про нехватку регуля - это, ИМХО, для новичков, т.к. хорошо летающие пилоты и так знают, что им надо.
Макс, логика простая. Мотор должен быть достаточным, а не с запасом в 2 раза. Я подумал, что если ты говоришь про мотор от 500ки, значит тебе нужна вся его мощность. Если не нужна, надо подбирать другой мотор. Зачем лишний вес таскать, если его не использовать?
PS: это как для нормальной развесовки грузиков на верт налепить вместо того, чтоб подобрать правильную батарею …
Соглашусь, но это не значит, что нельзя использовать только другой мотор. Регуль выдержит этот мотор нормально, конечно если речь о начальных моторах для 500ки, а не о топовых.
Опять же, если реально повесить 3 лопаты на 385мм, то не факт, что мощность мотора будет избыточной в 2 раза.
Речь же именно про возможность установки мотора, а не как безальтернативный вариант
про силовую. Вот на 550ку Микадо рекомендует ставить 100А регуль. Я вижу по логам - даже выбрасывая пики ( которые доходят до 140А ), средний ( средний за время полета ) ток при не самых больших оборотах - ок. 55 А.
Кстати, средний ток очень несложно посчитать и другим способом - посчитав сожранное количество мАч и учтя время. Получится примерно та же цифра.
Где здесь маркетинг? Рекомендуется 100А, надо и ставить 100А МИНИМУМ, а для жгунов, которые любят ставить бешенные обороты и - главное - сумасшедшее agility, надо будет и поболее. Так что я в рекомендациях производителей никакого маркетинга не вижу. Саб вообще на свою 380ку для жесткого 3D рекомендует, если не ошибаюсь, 90А регуль ( посмотрел - не ошибаюсь, интересно еще то, что для 3 лопат рекомендации - те же ).
Тезка из Германии - не показатель - он летает спокойно, насколько мне известно. Если хочется загрузить силовую по самые помидоры, рецепт известен: сумасшедшее agility и обороты, и вертик будет давиться от чиха на циклик.
Так что заявленные 50А для этого верта - действительно минимум. Причем - впритычный минимум.
Корчое, я за легкий вертик 😃
Соглашусь, но это не значит, что нельзя использовать только другой мотор. Регуль выдержит этот мотор нормально, конечно если речь о начальных моторах для 500ки, а не о топовых.
Опять же, если реально повесить 3 лопаты на 385мм, то не факт, что мощность мотора будет избыточной в 2 раза.
О том и речь, что регулятор 50а не для 3226. Разве 3226 начальный мотор? Вот 3026 из начальных будет, но не 3226.
В итоге каждый ставит начинку из своих соображений и возможностей.
Рекомендуется 100А, надо и ставить 100А МИНИМУМ
Стандартная комплектация - YGE 90 =)
Так я так и посчитал средний ток, емкость батареи и полетное время.
Еще раз повторюсь: жгунов среди пилотов все таки не так много, да и жгут они на вертолетах покрупнее.
Конечно, я бы даже сказал исходя из потребностей и возможностей, т.к. иногда думаешь, может мотор поменять, а потом репу почешешь и приходит на ум - нахрена - проблем с полетами нет и так, чего городить.
Скорее всего такой мотор на вертолете этого размера не будет загружен на полную.
Лех, ты почувствовал, как на 500ке летит мотор большего диаметра. Я думаю смысл в том, что диаметр мотора больше. По мощности он на полную не будет работать , наверное, но крутящий момент у него больше. У меня на 500ке было два мотора (сток и скорпион) с разницей в 2 ампера по току. Скорпион 4015 , который у Лехи теперь, летит лучше, хотя по мощности почти то же самое.
Да какая разница уже, что мотор тяжелый, и так кирпич)
Гоблины все тяжелые. Все гоблиноподобные вертолеты тоже. На таких вертолетах есть смысл ставить мощную силовую и высокие обороты, иначе не полетит.
Ну еще как вариант 3 лопасти. Про гоблин с 3мя лопастями отзывались хорошо
Стандартная комплектация - YGE 90 =)
тьфу, ступил, сорри.
жгунов среди пилотов все таки не так много, да и жгут они на вертолетах покрупнее.
Ой скока жгунов на 450ках. Скока я ни смотрел, народ ставит какие - то просто запредельные обороты. Этого уже более чем достаточно 😃 Уже рассказывал - разговаривал с человеком. Все батарейки - говно, подши - говно, все дохнет и кипятится. Что неудивительно - 450ка, а на роторе - 4000RPM.
по моему общению с коллегами в реале могу сказать, что у меня требования к оборотам и понимание их роли в полете вертика, кажется, с их требованиями и пониманием существенно расходятся.
Короче, че я хотел сказать - то 😃
Нормальный вертик, клиент для него - будет. Но блин - дорого, да и микросервы - дрянь. Разочаровался я в микросервах. Одна надежда - на XpertRC…
Да уж, эксперты микро интересно попробовать, но цена их блин, конечно зашкаливает
Да, еще аргумент:
спасалка, которая нонеча в моде, будет использовать циклик по полной. Что даже у новичка скажется на пиках энергопотребления. Да и любой новичок может зарулиться. А при зарулах сами знаете, какие кренделя вертик выписывает.
что касается XpertRC, я пока неготов тратить 300-400 евро на апгрейд 450ки - мне еще бек придется ставить, эти сервы наверняка жрущие и мой бек на раз загасят.
Я бы может и потратил - уж очень мне надоела история с заменой серв после 200-300 полетов, но сначала хочется ну хоть какие - нибудь отзывы получить…
Не, работу спасалки я бы отнес к пиковым значениям на долю секунды. Ладно отвлеклись немного: каждому по потребностям.
Про сервы - есть еще MKS Но они иногда ИМХО дороже футабы…