Встречаем новый GAUI X3
а болтать на тик-таке начал после смены мотора и пиниона
Ну тогда полюбому мотор виноват .
Ну тогда полюбому мотор виноват
Надо исправлять). Когда-то с ним летал и все норм было. Только был микробист, вроде
Когда-то с ним летал и все норм было.
Возможно нужно просто обучить рег с этим мотором .
Если все поменялось только после смены мотора , всё говорит о том , что дёргает- говернёр.
Обучал
Какие лопасти ? на Спартане на этих лопатах летал ?
На таких же аленях 360. Настройки завтра скину …
На видосах на воронках у меня замечали как хвост подергивает.
подергивание хвоста может быть из - за черезмерных вибраций.
Возможно нужно просто обучить рег с этим мотором .
Если все поменялось только после смены мотора , всё говорит о том , что дёргает- говернёр.
Обучал
Вообще , я бы сперва ЕЩЁ раз проверил хвост. узел, на предмет - “что-то открутилось” ))
Все нормально прикручено и на месте)
У меня стиль на 30, симуляция лопаток 7. Надо попробовать стиль повысить. Кстати, я крутил мертвую зону и почему-то нифига не менялось, выкручивал ее на максимум и нифига. У меня нули съехали, в итоге тупо тример по циклу сделал
Если я опущу лопатки, то и стиль можно будет опустить (верт будет более живой), но уменьшится динамика старта и стопа кувырка. Мне он важнее, т. к. я люблю “ковырять”.
С треском не останавливается, как на бисте, но поковырять можно.Я понял, что на 450ке хочу летать повыше и на стиль,отрабатывать элементы. Пирофлип неустойчивый у меня, может из-за стиля как раз.
Думаю, что нпдо подкрутить P или I гейны, предкомпенсацию тоже можно
Пирофлип неустойчивый у меня, может из-за стиля как раз.
100 Пудов. Так фбл меньше работает.
PS: Попробуй мои настройки. Вдруг понравится. Ну подкрутишь децл …
Мы как то выясняли с Максом на что влияет стиль.Я провел эксперименты меняя стиль до конца вниз и вверх.Внизу у меня тоже пирофлип корявый был.Сложно объяснить,не по траэктории стика идет чтоли.
Юра,накрути 120.Должно быть лучьше.
предкомпенсацию тоже можно
А зачем у тебя компенсация шага и цикла в нулях?Из за этого и болтает хвост.Поставь в дефолт и прибавляй если нужно.
Да, не за стиком ходит, вываливается куда-то
Не знаю, думал, что будет мешать работе хвоста
Комментируй, вроде все читабельно:
Леша спасибо .
Ну, в роде порядок с настройками . Манёвренность задрана не хило , на пределе всё может быть отскок поэтому . Мож попробуй оптимизацию оставить 70 а ползунок манёвренности опустить на 120
И ещё .
серволопатки пробовал больше ставить 40-50 ?
Лопатки пробовал. Чем выше значение - больше отбой.
Лопатки пробовал. Чем выше значение - больше отбой.
Попробуй
Мож попробуй оптимизацию оставить 70 а ползунок манёвренности опустить на 120
Раскачка имеет зависимость зависимость с оптимизатором , а ты упёрся в максимум манёвренности( кстати какое у тебя значение CR ? )
Видео второго полета. Намного хуже с чуйкой. Повысил I и P значения чуйки хвоста, чтобы на тик-таких стало лучше. Обычную чуйку не менял. Перед вторым полетом понизил в аапе чуйку, но ничего не изменилось. Надо разбираться, может у меня чуйка не подцепилась к каналу на аппе. В проге vstabi чуйка в минимуме
У Лехи синий столбик , где чуйка, а у меня ползунок, хотя когда меняю чуйку значение канала AUX меняется. Какая чуйка не могу понять.
Или минимум 40 на ползунке, или 46%, которые в аппе. Сделал везде 40
Классно погонял. Молодец. Чуйку опускай.
PS: Я вчера тоже погонял под окнами. Эхо от ротора было - как раньше на Ходынке. Жаль не сняли .
Гоняет как ракета, кажется, что лого 550 так не гоняет у меня