Встречаем новый GAUI X3

brush
Mr_Miron:

а болтать на тик-таке начал после смены мотора и пиниона

Ну тогда полюбому мотор виноват .

Mr_Miron
brush:

Ну тогда полюбому мотор виноват

Надо исправлять). Когда-то с ним летал и все норм было. Только был микробист, вроде

brush
Mr_Miron:

Когда-то с ним летал и все норм было.

Возможно нужно просто обучить рег с этим мотором .
Если все поменялось только после смены мотора , всё говорит о том , что дёргает- говернёр.

shvion
brush:

Какие лопасти ? на Спартане на этих лопатах летал ?

На таких же аленях 360. Настройки завтра скину …

alien131314
Mr_Miron:

На видосах на воронках у меня замечали как хвост подергивает.

подергивание хвоста может быть из - за черезмерных вибраций.

brush
brush:

Возможно нужно просто обучить рег с этим мотором .
Если все поменялось только после смены мотора , всё говорит о том , что дёргает- говернёр.

Mr_Miron:

Обучал

Вообще , я бы сперва ЕЩЁ раз проверил хвост. узел, на предмет - “что-то открутилось” ))

Mr_Miron

Все нормально прикручено и на месте)

shvion
brush:

Понял.
Какая манёвренность и какая цифра оптимизации в окне ?

Комментируй, вроде все читабельно:

Mr_Miron

У меня стиль на 30, симуляция лопаток 7. Надо попробовать стиль повысить. Кстати, я крутил мертвую зону и почему-то нифига не менялось, выкручивал ее на максимум и нифига. У меня нули съехали, в итоге тупо тример по циклу сделал

shvion

Если я опущу лопатки, то и стиль можно будет опустить (верт будет более живой), но уменьшится динамика старта и стопа кувырка. Мне он важнее, т. к. я люблю “ковырять”.

Mr_Miron

С треском не останавливается, как на бисте, но поковырять можно.Я понял, что на 450ке хочу летать повыше и на стиль,отрабатывать элементы. Пирофлип неустойчивый у меня, может из-за стиля как раз.


Думаю, что нпдо подкрутить P или I гейны, предкомпенсацию тоже можно

shvion
Mr_Miron:

Пирофлип неустойчивый у меня, может из-за стиля как раз.

100 Пудов. Так фбл меньше работает.
PS: Попробуй мои настройки. Вдруг понравится. Ну подкрутишь децл …

racer-g

Мы как то выясняли с Максом на что влияет стиль.Я провел эксперименты меняя стиль до конца вниз и вверх.Внизу у меня тоже пирофлип корявый был.Сложно объяснить,не по траэктории стика идет чтоли.
Юра,накрути 120.Должно быть лучьше.

Mr_Miron:

предкомпенсацию тоже можно

А зачем у тебя компенсация шага и цикла в нулях?Из за этого и болтает хвост.Поставь в дефолт и прибавляй если нужно.

Mr_Miron

Да, не за стиком ходит, вываливается куда-то
Не знаю, думал, что будет мешать работе хвоста

brush
shvion:

Комментируй, вроде все читабельно:

Леша спасибо .
Ну, в роде порядок с настройками . Манёвренность задрана не хило , на пределе всё может быть отскок поэтому . Мож попробуй оптимизацию оставить 70 а ползунок манёвренности опустить на 120
И ещё .
серволопатки пробовал больше ставить 40-50 ?

shvion

Лопатки пробовал. Чем выше значение - больше отбой.

brush
shvion:

Лопатки пробовал. Чем выше значение - больше отбой.

Попробуй

brush:

Мож попробуй оптимизацию оставить 70 а ползунок манёвренности опустить на 120

Раскачка имеет зависимость зависимость с оптимизатором , а ты упёрся в максимум манёвренности( кстати какое у тебя значение CR ? )

Mr_Miron

Видео второго полета. Намного хуже с чуйкой. Повысил I и P значения чуйки хвоста, чтобы на тик-таких стало лучше. Обычную чуйку не менял. Перед вторым полетом понизил в аапе чуйку, но ничего не изменилось. Надо разбираться, может у меня чуйка не подцепилась к каналу на аппе. В проге vstabi чуйка в минимуме

У Лехи синий столбик , где чуйка, а у меня ползунок, хотя когда меняю чуйку значение канала AUX меняется. Какая чуйка не могу понять.
Или минимум 40 на ползунке, или 46%, которые в аппе. Сделал везде 40

shvion

Классно погонял. Молодец. Чуйку опускай.
PS: Я вчера тоже погонял под окнами. Эхо от ротора было - как раньше на Ходынке. Жаль не сняли .

Mr_Miron

Гоняет как ракета, кажется, что лого 550 так не гоняет у меня