Встречаем новый GAUI X3
Нормально! Товарищ по полетушкам, у которого тоже Х3 есть, узнает последним о приобретении. 😃
Поздравляю!
Не верь, собранному на заводе. Перебери голову. По крайней мере будешь уверен. Помнишь, как у тебя упорник наоборот стоял, а мы думали, чего это трясёт так?
Я так понял, ты всю коллекцию 450-ток собрать решил. 😃
И да, треи сразу расточи, пока не переломал.
Когда облёт?
Нормально! Товарищ по полетушкам, у которого тоже Х3 есть, узнает последним о приобретении.
Каюсь, виноват. Оправдывает только то, что еще не дособирал.
Не верь, собранному на заводе. Перебери голову. По крайней мере будешь уверен. Помнишь, как у тебя упорник наоборот стоял, а мы думали, чего это трясёт так?
Хм, аргумент! Переберу на выходных.
Я так понял, ты всю коллекцию 450-ток собрать решил.
Не, это просто избавление от Align 450L. Добротная электроника осталась и аккумуляторы, вот на тушку X3L и решил ее повесить)))) Так что у меня из 450-ок теперь только Forza 450ex и Gaui X3L
Специально полез смотреть на балку, у моей что тоже нет прорези? И правда нет. Просто не помню, чтобы это выбешивало.
Интересно?! А что там точить?
Я знаю салазки, точнее язычок на них протачивают, что бы длиннее был и не ломался.
Иди это касается только L-ки?
Проточные в балке и не было никогда.
И да, треи сразу расточи, пока не переломал.
Да вроде без проблем ходят. Не клинят.
Когда облёт?
Весной, ну его нафиг по зиме летать. Поэтому и не спешу со сборкой и настройкой. Потихоньку по винтику прикручиваю.
Специально полез смотреть на балку, у моей что тоже нет прорези? И правда нет. Просто не помню, чтобы это выбешивало.
Если у тебя на валу, то и не будет выбешивать. А у X3L ремень из коробки.
Я тоже с ремнем летаю, балка тоже баз протечек. Проблем нет.
У меня ремень.
Неправильно выразился насчёт расточки треев. Да, именно язычок надо удлинить на 1см и засверлить пропилы, чтобы снять концентратор напряжений. И это не в трее, а в ответной части на раме.
У меня хвостовой кейс на балке немного покачивается
Вроде как в X3L они тоже по умолчанию стоят. Но не проверял. Башка была собрана на локтайте, не стал ее потрошить.
Нет их там, полетов через 15 все болтаться начало. Да и отличается болтом на М3 от обычного Х3.
писец, ну и скорость 😃.
Мне очень понравился переход от бокового тиктака к воронке. 0:10-0:11.
ничего необычного, кстати. Взлетать так прикольно. Ставишь верт боком, раскручиваешь, подкидываешь, кладешь на бок, даешь шагов уводишь далеко, потом элеватор немного и в воронку.
На этом видосе я питч памп тетсил в кабаре. Мне тупо силовой уже не хватало тик-тачить быстро, без пампа не выходит так быстро или надо нереально быстро стиком дергать
ничего необычного, кстати.
Да, но красиво, когда всё ровно, горизонтально, перпендикулярно и на одной высоте. Значит получается, что быстрые тиктаки достигаются питч-пампом в фбл?
Похоже, что да. По-хорошему нужно большой верт с хорошей силовой, чтобы окончательно понять
какое значение питч пампа ставил в кбаре?
50
По идее - либо хватит тебе силовой для тиктаков на ноже, либо нет. Питч пампом в баре ты ускоряешь свои пальцы, только стопорить труднее …
Все и уперлось в силовую. Рукам стало легче, но даже если силовая норм будет, то без питчпампа не успею шагом так быстро работать
При скоростных пролетах на гайке возникало возбуждение ОР. ФБЛ - вбар. Понизил чуйку головы до 54. Все ок. Установил новые лопасти на хвост. Гайка жрет акки. Сегодня из 6-ти, на 4-х словил отсечку по напряжению. При времени полета не больше 4-х минут. Акки 1200 и 1300.
Пухлик by Никита Елфимов, on Flickr
Zeal by Никита Елфимов, on Flickr
Gaui x3 by Никита Елфимов, on Flickr
Чуйка тоже приблизительно такая.