Встречаем новый GAUI X3
- Кто нибудь задавался вопросом, почему балка под конверсию с ремнем короче стоковой?!!!
По факту хвост с ремнем длиннее стокового на сантиметр. А балка короче, потому что балка с валом входит глубоко внутрь рамы, гораздо глубже, чем балка под ремень.
И как следствие, была сделана умельцами из LYNX “шпулька” с 14Т, что бы повысить обороты на ХР и его эффективность).
Поставил и этот вал на хвост на 14T. Да, обороты прибавились, появилась возможность еще шагов на основном добавить. Даже с 62-ми лопастями на хвосте с 12.5 градусами на основном роторе пуляет и хвост не уводит. А была мысль 68-е лопасти поставить, теперь нет необходимости.
Сори. Я просто смотрел, что в запах есть балки под ремень. А так как купил сразу конверсию под ремень, решил сравнить на столе)))
Поэтому в режиме Store обороты будут одинаковыми на разных батареях
Так правильно, я писал с телефона сумбурно (ибо не очень удобно ) это и имел в виду.
Подскажите в какое отверстие вкручивать шары в цапфах ОР? Их там 3шт. И на что это влияет? Я предполагаю, что на шаг.
Вкручивай в центральное. Если летаешь мощно то можно и в крайнее ближе к цапфам.
ближе к цапфам.
Ближе к валу ОР?
Я так понял это на резкость (скорость) по шагу влияет?
Чем ближе к валу, тем реще будет верт
Ближе к валу ОР?
Туплю не много))) Вы все правильно сказали.
А вообще такой подход у Gaui очень радует!
Сегодня на тик таках порезало основную шестерню, приземлился аккуратно, без потерь. Похоже был слишком большой зазор, хотя странно. Либо жара греческая дурно влияет на пластик…
Что-то не пойму, что за листочек. Качество фото такое, что не прочитаешь. Судя по деталькам на столе - апгрейд цапф, а картинка мне незнакома.
www.rcmania.hk/article-1376-5.html
Я как раз и ставлю апгрейд цапф (подшипники). Но там не было никаких шайб.
Это дополнительные регулировочные шайбы, если вдруг обнаружится люфт осевой. В комплекте с апгрейдом цапф его нет и быть не должно. Эти шайбочки отдельно приобретаются, если надо. После установки дополнительных подшей, не забудьте, что шайбы под болты становятся не нужны, иначе лопасти не влезут.
не забудьте, что шайбы под болты становятся не нужны, иначе лопасти не влезут.
ОК. Я как раз об этом сейчас думал. Тогда вообще смысл дополнительных подшипников теряется!
Как это теряется, с чего это теряется полезность третьей точки опоры для межлопастного? Просто вместо стоковой шайбы ставится другая, из апгрейдного комплекта.
Как это теряется, с чего это теряется полезность третьей точки опоры для межлопастного? Просто вместо стоковой шайбы ставится другая, из апгрейдного комплекта.
Подшипник будет работать правильно, если ставить шайбы из апгрейда. Эти шайбы как раз прижимают сам подшипник бОльшим диаметром, а меньшим упираются в опорный подш.
Я про эти шайбы.
А вообще думаю, там и без апгрейда люфтов бы не было.
Я на Align валы межлопастные подтачивал. Здесь же вас РАДУЕТ!
Их и без апгрейда не было, я же летал. Но теоретически люфты могли появиться. Теперь не появятся.
Пока кайфую от сборки. Сегодня с суток пришел, нет чтобы отдохнуть)))
Надо ловить момент, пока мои на даче!
Чего то не могу найти эти шайбы? Нажмите на изображение для увеличения Название: 1.jpg Просмотров: 7 Размер: 22.9 Кб ID: 1089006
Мля, совсем слепой стал)))
Нашел пакетик с этими шайбами, причем там, где уже смотрел. Буду ставить.
Только не пойму, почему они его не положили в пакет с головой ОР.
Нашел в запасниках YEP-60- может попорбовать? Что думаете?
Мне кажется подойдет 60ка без проблем.