Я как раз и ставлю апгрейд цапф (подшипники). Но там не было никаких шайб.
Это дополнительные регулировочные шайбы, если вдруг обнаружится люфт осевой. В комплекте с апгрейдом цапф его нет и быть не должно. Эти шайбочки отдельно приобретаются, если надо. После установки дополнительных подшей, не забудьте, что шайбы под болты становятся не нужны, иначе лопасти не влезут.
не забудьте, что шайбы под болты становятся не нужны, иначе лопасти не влезут.
ОК. Я как раз об этом сейчас думал. Тогда вообще смысл дополнительных подшипников теряется!
Как это теряется, с чего это теряется полезность третьей точки опоры для межлопастного? Просто вместо стоковой шайбы ставится другая, из апгрейдного комплекта.
Как это теряется, с чего это теряется полезность третьей точки опоры для межлопастного? Просто вместо стоковой шайбы ставится другая, из апгрейдного комплекта.
Подшипник будет работать правильно, если ставить шайбы из апгрейда. Эти шайбы как раз прижимают сам подшипник бОльшим диаметром, а меньшим упираются в опорный подш.
Я про эти шайбы.
А вообще думаю, там и без апгрейда люфтов бы не было.
Я на Align валы межлопастные подтачивал. Здесь же вас РАДУЕТ!
Их и без апгрейда не было, я же летал. Но теоретически люфты могли появиться. Теперь не появятся.
Пока кайфую от сборки. Сегодня с суток пришел, нет чтобы отдохнуть)))
Надо ловить момент, пока мои на даче!
Чего то не могу найти эти шайбы? Нажмите на изображение для увеличения Название: 1.jpg Просмотров: 7 Размер: 22.9 Кб ID: 1089006
Мля, совсем слепой стал)))
Нашел пакетик с этими шайбами, причем там, где уже смотрел. Буду ставить.
Только не пойму, почему они его не положили в пакет с головой ОР.
Нашел в запасниках YEP-60- может попорбовать? Что думаете?
Мне кажется подойдет 60ка без проблем.
У меня стоит yep60, норма
Нужен совет.
Критично ли как проложил провод от регуля? Провод в месте касания с мотором одет в термоусадку. Касается только неподвижной, нижней части мотора. Слышал, что скорп 2520-1880 греется не по детски.
Просто всегда стараюсь проложить проводку, что бы не болталась.
Нужен совет.
Критично ли как проложил провод от регуля? Провод в месте касания с мотором одет в термоусадку. Касается только неподвижной, нижней части мотора. Слышал, что скорп 2520-1880 греется не по детски.
Просто всегда стараюсь проложить проводку, что бы не болталась.
Я бы не стал так делать. Я проложил аналогично, только внизу моторамы, там достаточно места.
там достаточно места.
Я об этом думал.
Только как бы на пиньон провод не сокользнул.
А у тебя провод над главной шестерней идет или снизу?
Только как бы на пиньон провод не сокользнул.
ну так стяжкой крепишь и куда он денется, там до пиньона далеко.
А у тебя провод над главной шестерней идет или снизу?
У меня провод снизу к 3й опоре притянут стяжкой, просто у меня опора металлическая и там дырка есть.
там дырка есть.
Хитрец)))
Завтра переделаю, фотки скину.
фотки скину.
Сфоткать не получится. Там не видно. Провел под мотрамой и под нижней опорой.
Упала вчера Гайка - потеря связи. Вот, осталось видео и сделал небольшой список повреждений. Там же лог со стабилизации. Сижу вот, чиню, разбираюсь в причинах отказа.
Если судить по видео, то где - то на 3:30 случилась проблема ( если я правильно рассмотрел, то верт перевернулся в инверт и упал. Судя по неповрежденной балке, шаг лопастей был в нуле, я так понимаю, что шестерни тоже не сорвало, т.е. мотор был выключен. При потере связи обычно срабатывает failsafe и мотор выключается.
Потеря связи произошла на 5:49. Довольно маловероятно, что вертолет 2 минуты стоял включенным, хотя, первые сообщения о вибрациях ( т.е. косвенные свидетельства полета ) появляются где - то на 2:33, т.е. такое возможно. Antenna switched в нормальном ( допустимом ) количестве.
В момент падения перерыв связи допустим - верт падает в траву и экранируется ею.
У меня подобные падения были вызваны говнопроводом сателлита. Т.е. включить верт и дергать провод.
И в чем радость использования сателлитов? Как не услышу про потерю сигнала, так почти всегда всплывают сателлиты. Неужто нормальных приемников и апп. нет?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"458f8ed03df9550077787384":{"_id":"458f8ed03df9550077787384","hid":19194,"name":"Nikolik","nick":"Nikolik","avatar_id":null,"css":""},"49bf41ad3df95500777707c5":{"_id":"49bf41ad3df95500777707c5","hid":45530,"name":"Maxxim","nick":"Maxxim","avatar_id":null,"css":""},"4c7236083df955007775d49d":{"_id":"4c7236083df955007775d49d","hid":70765,"name":"desh","nick":"desh","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"4d46e0ff3df9550077756a29":{"_id":"4d46e0ff3df9550077756a29","hid":79826,"name":"Babay","nick":"Babay","avatar_id":null,"css":""},"4ec75c523df955007774be55":{"_id":"4ec75c523df955007774be55","hid":105911,"name":"Sergey_BSB","nick":"Sergey_BSB","avatar_id":null,"css":""},"4f355c843df9550077748598":{"_id":"4f355c843df9550077748598","hid":113376,"name":"Kormag","nick":"Kormag","avatar_id":null,"css":""},"51b5d6eb3df9550077735b96":{"_id":"51b5d6eb3df9550077735b96","hid":157867,"name":"Vladimir_K=","nick":"Vladimir_K=","avatar_id":null,"css":""},"53667b363df9550077729826":{"_id":"53667b363df9550077729826","hid":201147,"name":"Rudmax","nick":"Rudmax","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ce","hid":116,"title":"Вертолёты других производителей","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты разных фирм. Которым еще не сделаны отдельные подразделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":484,"post_count":91131,"last_post":"6660e31ac68e4ffcbcd17f51","last_topic":"637fccbbdd64ea9bf51328d8","last_topic_hid":571635,"last_topic_title":"Tron 7.0 heli","last_ts":"2024-06-05T22:13:46.403Z","last_user":"454af7413df9550077788344"}},"topic":{"_id":"517dfaf93df95500771ee117","hid":319223,"title":"Встречаем новый GAUI X3","views_count":178975,"last_post_counter":2047,"cache":{"post_count":2023,"first_post":"517dfaf93df95500771ee374","first_ts":"2013-04-29T04:45:45.000Z","first_user":"45a7b9683df9550077786d85","last_post":"619e0f5c3df95500771ef370","last_post_hid":2047,"last_ts":"2021-11-24T10:09:32.000Z","last_user":"5e7cc7c73df95500776f5c0a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ce"},"subscription":null,"pagination":{"total":2023,"per_page":25,"chunk_offset":479},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}