Встречаем новый GAUI X3
По идее вал ходить не должен
Да это я знаю))) Мне интересно, может у кого еще такое проявилось?! Верт не падал, сегодня сделал 30 вылет. И то, только на той неделе 2 генса купил, теперь хтябы 4 аккка. А так бы и ходил на поле с 2мя батарейками))).
А вообще, 4 тоже маловато.
А вообще, 4 тоже маловато.
штук 6 или 8 надо, если время позволяет летать, а меньше плохо.
Придется у тебя наверно забрать еще пару billowy.
Если успею)))
Может какую нибудь шайбу подложить?
Пока был вал на хвосте, подкладывал тонкую шайбу 4х6. А когда переделал на ремень, то в комплекте была шайба, которая под подшипник подкладывается. Еще позже поставил линксовый вал на 14 зубъев, так с ним в комплекте как раз были еще и шайбы 4х6, но не потребовались.
А зазор на коничках нормальный остался?
Я пока вал оставлю до ремонта, не выкидывать же. Тем более вал офигенный, вибраций нету. Одним словом весчь)))
Я сам с 4 батарейками мучаюсь. 4 это некий минимум. Хотя, конечно, зависит - как и что летать и как это все потом заряжать. 6 уже по моей системе летать тяжеловато - я на себя постоянно давлю, и нервы садит, а летать просто так - от балды - я можно сказать вообще не летаю - привычки нету 😃
Если брать в поле и там нечем заряжать - надо минимум 8, даже 6 - ни о чем.
Шайбу для проставки я брал подходящую под диаметр и сошлифовывал до нужной толщины. Главное - после установки шайбы вал не должен вращаться туже.
Шайбы думаю найду.
А на 450 ходил с 6 акками, мне хватало.
З.Ы. Я тоже по свмоей программе летают. Т.е. на каждый пак, свои упражнения.
Сегодня обнаружил ранее не виданного производителя апгрейдов на GAUI X3 - Vego. Из интересного: удлинненая на сантиметр балка под вал с валом и наконечниками с отверстиями под болтики, DFC-цапфы на основной ротор, свой цельнометалический хвост, даже моторы есть. Желто-оранжевая канопа интересная.
Еще бы отзывы услышать. Надо на HF почитать.
Такая ситуация. Появились вибрации в логах бара после того как чирканул лопастями ОР по планете. Без основных лопастей, но с хвостовыми все хорошо.
Хаб снимал, смотрел вал ОР, похоже нормальный. Межлопастной, тоже. Остается хаб. Лопасти сбалансированы. Если смотреть сверху на тормозной пятак, то видно как гуляет (не сильно) при раскрутке. Но вибраций в логах нету, может инерции без лопастей не хватает?!
Вопрос?
Как правильно проверить вал ОР, межлопастной вал ОР, хаб???
Знаю, что катают по стеклу. Но так же слышал, что вставляют шило в центр вала (в канавку) и раскручивают, если есть вибрации, то на ощупь будет видно. На Х3 канавки (проточки с торца) нет.
Межлопастной проверял так: Крутил отверткой за болты и смотрел не гуляют ли цапфы.
А вот как проверить хаб, не представляю?!
тормозной пятак может гулять, это нормально.
Надо проверить, что с линками, с тарелкой. Есть ли бабочка.
Снимаете хаб, включаете мотор, смотрите на ось ОР сверху. Гнутость сразу видна.
Межлопастной: снять лопасти, вставить отвертку и покрутить винт еркпления межлопастного. Если цапфы начинают гулять, межлопастной гнутый.
Если нету бабочки, межлопастной по любому нормальный.
Хаб (ИМХО!!!) в нормальном верте такого размера не должен гнуться никогда.
Снимаете хаб, включаете мотор, смотрите на ось ОР сверху. Гнутость сразу видна. Межлопастной: снять лопасти, вставить отвертку и покрутить винт еркпления межлопастного. Если цапфы начинают гулять, межлопастной гнутый.
Я так и делал.
Линки тоже нормальные.
Попробую чуйку покрутить еще, а то как то странно стал повиливать хвостом и отскок не большой появился.
Я понимаю, что вертолета без люфтов и как следствие вибраций не бывает.
Но все же: Ходит колокол.
www.youtube.com/watch?v=ITguJISTS10
У кого то было такое, не смог найти где читал. Вроде говорили лечится посадкой подшипников на локтайт.
Ваше мнение?
Я понимаю, что вертолета без люфтов и как следствие вибраций не бывает.
У кого то было такое, не смог найти где читал. Вроде говорили лечится посадкой подшипников на локтайт.
Ваше мнение?
Макс, забей, такое бывает на многих моторах, у меня такое было на двигле тарота, 2 года летал и проблем никаких не было. Я на мелких движках такое регулярно наблюдаю.
такое бывает на многих моторах,
На алайновских MX не встречал. Печалька.
На алайновских MX не встречал. Печалька.
Просто тебе не попадались такие, повезло, хотя проблем за 2 года эксплуатации не заметил, поэтому можно не обращать внимание. Это не партиями, а от мотора к мотору встречается.
У меня такое тоже было как раз Максиму показывал, летал нормально но в итоге вал проточился под верхним подшипником быстро.
3 моторки алайновских и не одного люфта не было. Причем один накрутил за 300 вылетов
У меня такое тоже было как раз Максиму показывал, летал нормально но в итоге вал проточился под верхним подшипником быстро.
Не могу найти, кто то писал, что надо на фиксатор сажать подшипники и все будет з…
У меня такое тоже было как раз Максиму показывал, летал нормально но в итоге вал проточился под верхним подшипником быстро.
ну у меня ничего не протачивалось, я снимал и смотрел, вообще никак себя не показывал люфт.
3 моторки алайновских и не одного люфта не было. Причем один накрутил за 300 вылетов
Макс, ну беспокоит тебя это, сними и вклей, там делов-то на час. Зато будешь спокоен, хэндмэйд.
Там даже достаточно верхнюю скобу снять, подобрать и подложить шайбочку выбирающую люфт, и поставить скобу обратно. Но вклеить думаю лучше будет.