И немного про микадо 400
Так сравнить кто на чем летает, может в будущем более не прожорливый сетап удасться подобрать
В смысле не прожорливый?
Да че то кажется что уж очень он выжигает батареи у меня бстро для моего стиля полета
Ну уменьши обороты 😃 Поиграйся с настройками тайминга и частоты движка 😃 Плюс сильно зависит от батарей. У меня турниги нанотечи прошлогодние - так они с самого начала слабые - даёшь нагрузку - телеметрия орёт, а после 4 минут - так вообще - чуть шаг дал - просадка. А новые акки - как с гуся вода - 5 минут тик-таков - и ни разу телеметрия даже не пикнула…
освоил лого 400 в другом качестве
нужна помощь в подборе менее прожорливого и горячего мотора чем “скорпион”
на данный момент на акке 4000А 6S при весе 2300 летает порядка 10 минут
А вот у меня продолжает шестерни на силовых фигурах рвать((((( За месяц две шестерни срезал(((( Причем паков 20 летаю нормально потом бац и нет 3-4х зубов, а один раз вообще всю срезало(((( Мотор алайн 500мх, может пиньен не так весит, проблема может быть в такой установке пиньона??? Как он установлен на других моторах??? В инструкции вообще бред какой то нарисован.
нужна помощь в подборе менее прожорливого и горячего мотора чем “скорпион”
на данный момент на акке 4000А 6S при весе 2300 летает порядка 10 минут
10 мин это много, 4 летаю, естественно любой мотор накаляться будет.
Вопросик, на алайн моторе 500mx 473 лопасти не кто крутил??? Справиться он интесно??? Ведь не такой он и слабенький же, посмотришь на некоторые характеристики моторов для 550-ток, есть моторы тоже по 1600 ватт
Поставьте Plettenberg 25-8. Он всего на 40 грамм тяжелее, чем 500mx а дури 2,5 кВт! С моим таким мотором, снятым с Logo 500 теперь летает в нашей тусовке Atom500. Зверский агрегат! Прада, шестерня 400-ки точно не выдержит.
Всем фанатам лого 400
Сегодня провел последнюю серий испытаний. Алайн 500мх рулит, с 473 лопастями отлично летает, хотя мне все говорили не полетит))))))) А вот стоковый мотор от логи 400SE Гавно полное, ОН 1400ватт и того меньше (- % отхода). Ребята он же 8S Банок только тогда 1900ватт выдаст. (вот тогда его истинный потенциал)
22.2V *65А=1443в
29.6V*65А=1924в
Летал на том и том моторе. Скорпион после двух тиктаков глохнет наглухо. Алайн 500мх и с гувернером в-бар на 35с зиппи держит нагрузку.
Да обороты на обеих моторах 2600
500мх - 18 пиньон
Скорпион 1070KV — 23 пиньон
Всем фанатам лого 400
Сегодня провел последнюю серий испытаний. Алайн 500мх рулит, с 473 лопастями отлично летает, хотя мне все говорили не полетит))))))) А вот стоковый мотор от логи 400SE Гавно полное, ОН 1400ватт и того меньше (- % отхода). Ребята он же 8S Банок только тогда 1900ватт выдаст. (вот тогда его истинный потенциал)22.2V *65А=1443в
29.6V*65А=1924вЛетал на том и том моторе. Скорпион после двух тиктаков глохнет наглухо. Алайн 500мх и с гувернером в-бар на 35с зиппи держит нагрузку.
Да обороты на обеих моторах 2600
500мх - 18 пиньон
Скорпион 1070KV — 23 пиньон
Да, логично… Задумался 😃
Есть у меня дума 8 банок ему сделать на следующий год, темболее 6s паки отжили у меня уже. Другой вариант мотор скорпион под 6S какой то 1770в продается да и алайн наверника мощный мотор какой-нибудь вместе с 500-кой растянутой выпустит. Но опять же, этим моторам мощным шестибаночным, паки 40с по любому подавай. Так что, у меня такае чувство, что по деньгам на 8-ми банках выграть можно чем 3300мач 40с покупать пак. Вопрос в том какая емкось пака нужна??? И как паки располагать в логе, друг на друг или позади другого???
Есть у меня дума 8 банок ему сделать на следующий год, темболее 6s паки отжили у меня уже. Другой вариант мотор скорпион под 6S какой то 1770в продается да и алайн наверника мощный мотор какой-нибудь вместе с 500-кой растянутой выпустит. Но опять же, этим моторам мощным шестибаночным, паки 40с по любому подавай. Так что, у меня такае чувство, что по деньгам на 8-ми банках выграть можно чем 3300мач 40с покупать пак. Вопрос в том какая емкось пака нужна??? И как паки располагать в логе, друг на друг или позади другого???
У меня куча хороших 6S паков - так что - буду думать над покупкой мотора 😃
Вот заметил проблемку. Шестеренка привода хвостового ротора от основной шестерни, заметил на месте конткта с ремнем (стрелочка на рисунке) как бы эти зубья оплавляються уже на нескольких, или износ какой то быстрый. Причем на в таил кейсе такого не произошло за 500 вылетов. Интересует люфт этой шестерни вертикальный должен присутствовать, вообще в чем может быть причина? Зазор естественно есть между этой и основной. Даже если дома верт без лопастей кручу балка теплая становиться. Есть у кого какие мнения или опыт???
Ремень походу где-то подтирает чуть, чуть. И думаю ближе к той шестерне, которая подплавляется, т.к. ко второй шестерне остыть успевает.
Ремень походу где-то подтирает чуть, чуть. И думаю ближе к той шестерне, которая подплавляется, т.к. ко второй шестерне остыть успевает.
У моего товарища такое было. В результате - вибрации и неадекватное поведение вертолёта. Похоже ремень подклинивает. Может стоит чуть чуть его ослабить?
Вчера фонариком светил, нигде не задвает, везде от стенок балки растояние есть, попробую ослабить и покрутить ротор
везде от стенок балки растояние есть
Ремень может вибрировать слегка при определенных оборотах и натяжении. Как вариант…
Есть у кого какие мнения или опыт?
Может просто подшипник внутри шестерни клинит, и он нагревается? Что если его поменять?
Думал об этом, тогда бы посадочное место под подшипник
из пластика к вообще бы расплавилось, так все хорошо на всех замененных шестернях, как на новых.
Так, ремень новый поставил, ремень ослабил, нагрев балки остался. Пальцем сунул на вал этой шестереночки, а он подогретый. Думаю Владимир прав, дело в подшипнике. Вот еще что, еси в подшипнике масло отработало, он будет греться??? Еще точно знаю когда в подше много смазки он тоже греется.
У меня было такое, что подшипники грелись сухие. Как раз в натяжителе ремня на Warp 360. После смазки перестали. Я примерно 1/3 - 1/2 подшипника литолом набиваю.