HK 450 PRO кроилово и пападалово !
В блине может и летал))) А начинаешь крутить - 2-4 вылета! И пипец!
эксплуатировал кто нибудь регуль HOBBY-WING PLATINUM 40A на скорпионе 8,или все же под этот двигун лучше что нибудь помощьнее приобрести ?
На 8-м будет работать нормально, для 6-го слабоват, а для восьмерки - вполне годится.
На 8-м будет работать нормально, для 6-го слабоват, а для восьмерки - вполне годится.
6-ка для меня пока чересчур так как летаю на палке всего первый сезон.
Да 6-ка вообще кэк бы морально устаревший продукт - требует ОЧЕНЬ качественных батарей, да и регуль - 60А. Лучше как тяги перестанет хватать - на 6 банок перейти, мотор - например Скорпион 2221-2010.
Да 6-ка вообще кэк бы морально устаревший продукт - требует ОЧЕНЬ качественных батарей, да и регуль - 60А. Лучше как тяги перестанет хватать - на 6 банок перейти.
ну об этом задумываться буду на следующий год при переходе на FBL.
www.youtube.com/channel/UCEL2c9uplGePI3_A1AxzbvQ
вот собственно говоря первый кривенький вылет после 4 паков простого висения
ну об этом задумываться буду на следующий год при переходе на FBL.
www.youtube.com/channel/UCEL2c9uplGePI3_A1AxzbvQ
вот собственно говоря первый кривенький вылет после 4 паков простого висения
А вы, как я посмотрю, бессмертный… такую шайтан машину над головами у себя крутить… Старайтесь летать в одной плоскости - перед собой - не залетая за линию.
А вы, как я посмотрю, бессмертный… такую шайтан машину над головами у себя крутить… Старайтесь летать в одной плоскости - перед собой - не залетая за линию.
учту непременно сей совет.
вот собственно говоря первый кривенький вылет после 4 паков простого висения
А что он (верт) так трясётся и болтает хвостом, какой стоит гироскоп если не секрет?
HK- давно известно - что для БЕДНЫХ или тех кто только взлететь и упасть. Но взлететь и упасть ГЛУПО.
Это раньше, пока Россия не знала что HK говно - покупали!!! Сейчас упаси господь купить такую бредятину!
Спасибо! Летал, летаю, и буду летать на НК. Никаких проблем с этим не вижу. А кто хочет быть чемпионом мимо, пусть покупает дорогущие тушки. А снобизма не надо.
Спасибо! Летал, летаю, и буду летать на НК. Никаких проблем с этим не вижу. А кто хочет быть чемпионом мимо, пусть покупает дорогущие тушки.
Ой не зарекайся… Это пройдёт 😉
Поздновато уже.
Поздновато уже.
В смысле? Вы реально планируете всю жизнь летать блинчиком?
А кто Вам сказал, что я блинчиком летаю. 3D вихлянье в воздухе не терплю, а пилотаж летаю.
А кто Вам сказал, что я блинчиком летаю. 3D вихлянье в воздухе не терплю, а пилотаж летаю.
Тогда продемонстрируйте на вашем кошерном HK нормальную воронку - не на одном месте - а в круге. Очень даже фигура пилотажа… И желательно ротор перепендикулярно земле.
А мне оно надо, что либо вам доказывать?
А мне оно надо, что либо вам доказывать?
Так ладно бы вы мне что то доказали, так нет же - вы своими фразами других людей сбиваете с толку.
А вы своими.
А вы своими.
Отлично. Поэтому я и предлагаю вам показать ваше мастерство в выполнении простейшей фигуры высшего пилотажа, не 3Д, а базовую - как вы говорите - воронка. Вы же утверждаете - что на ХК легко можно летать “нормальный пилотаж”. Я же в свою очередь выложу свою воронку - на вертолёте не ХК - и посмотрим. Просто вы поймите - я лично против вас ничего не имею. Но вы не сможете научиться летать на ХК нормальные фигуры, даже не 3Д, потому что на них есть ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ НАГРУЗКИ, и ХК тупо не выдержит и развалится - именно из за качества материала - из которого он изготовлен. Я говорю и утверждаю именно потому - что тоже ради интереса на заре своего пути в этом хобби - купил ХК. Да - качество изготовления и обработки деталей - у меня не вызывало нарекания (не было до этого нормальных моделей - не было с чем сравнивать) - но материал, из которого сделаны эти детали - караул. Метал мягкий, пластик от полиэтиленовых пакетов. Естественно - он толком не летал - там такие люфты были… У меня ЛОГА 400SE на воронке напрягается так - и там такие нагрузки на хвост - что я чуть ли не нутром чую - звук двигателя, рёв лопастей. НА ВОРОНКЕ. А что случиться с 450-кой ХК - мне даже представить тяжело. Поэтому и прошу - предоставить мне такое видео - где вы реально летаете на РЕАЛЬНОМ вертолёте ХК в СТОКОВОЙ комплектации - а не как у нас принято - ХК летает супер! Правда я там голову поставил АЛЗРЦ, хвост ТАрот, лопасти RJX, валы Align. Нет - именно чистый в стоке.
Честно говоря, я тоже недавно купился на разговоры о дшевизне клонов, приобрел тарот 450, теперь после замены некачественных запацек , напилинга ,и всяческих доработок он мне вышел как кит элайна . И теперь наверно от клонов буду брать только канопы лыжи и т.д. И запчасти не клоновые приятней собираются, хотя мож так кажется…
Кит тарот стоит 100$. Кит алайна стоит 400$. Интересно каких “запацек” вы поставили на 300$ ?
Максимум в тароте это вам не понравились валы и шестерни. Даже если брать алайн в московском магазе это максимум 50$.
Я брал кит тарот. Нареканий не было ни к одному узлу. Впоследствии набирая запчасти тарот попадались все же кривые валы и шестерни. ( 1 из 10 )
А что он (верт) так трясётся и болтает хвостом, какой стоит гироскоп если не секрет?
гироскоп марки KDS 820
хвостом тряс из-за избыточной чувствительности на 5-м канале,по первой в это особо не в никал.
Спасибо! Летал, летаю, и буду летать на НК. Никаких проблем с этим не вижу. А кто хочет быть чемпионом мимо, пусть покупает дорогущие тушки. А снобизма не надо.
вот с этим не соглашусь координально изходя из собственного опыта и выброшенных денег на ветер,лучше сразу взять минимум TAROT и забыть о многих косяках HK !