HK атакуэ! На этот раз с 700-ки! Встречайте или прячьтесь, но это - Assault 700

alien131314
Pruss:

Запчасти на ХК все в наличии, ремонт обойдётся $37 вместе с доставкой, без учёта лопастей.

Ну, для 700ки это - фигня, как мне кажется. Запчасти - я посмотрел цены на них - действительно дешевые.

STZ
Pruss:

Запчасти на ХК все в наличии, ремонт обойдётся $37 вместе с доставкой, без учёта лопастей.

А почему считаете без учета лопастей? Итак полетит чтоли?

А время ожидания дней так 30-40 не в счет? У нас-то лето короткое…

Плюс когда что-то на HK в бэкордере? И ждать месяца два…

Кстати, мне сетап тоже был бы интересен, может выложите? Насколько дешевле оригинального, последнего 700E DFC PRO вышло?

Pruss
STZ:

А почему считаете без учета лопастей? Итак полетит чтоли?

Лопасти на подходе, потому и не в счёт.

STZ:

А время ожидания дней так 30-40 не в счет? У нас-то лето короткое…

Ну это в худшем случае, бывает и за 25 дней приходит. Других вариантов всё-равно нет, т.к. и хоббийных магазинов нет.
Сезон, надеюсь, продлится месяцев семь, у нас можно летать до самого ноября.
Но главные старты, конечно. летом.
По поводу бэкордера, ну это не часто бывает.

STZ:

Кстати, мне сетап тоже был бы интересен, может выложите? Насколько дешевле оригинального, последнего 700E DFC PRO вышло?

Ох, и не лёгкая это работа, но сейчас постараюсь сделать списочек.

Pruss

Ну вот: Два часа ушло на сбор инфы.
В цены справа - включена доставка

Мотор Turnigy 700 Series 530Kv $48.62 ($41.68 buddy)/$56.67
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Серво А/П Turnigy 1257TG x3 $89.31/$99.30
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Сево Tail RotorStar RS-568MGT-HV $18.90
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

ESC Hobbyking YEP 120A HV (4~14S) $94.55/$101.54 (помню, покупал с бадди скидкой за $80)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

BEC Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) $13.92/$17.91
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Blade 700mm FG Main Blades $22.45/$37.44
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

FBL CopterX (CX-3X2000) $49.99/~$57
ehirobo.com/…/copterx-cx-3x2000-flybarless-3-axis-…

Тушище Assault 700 DFC $214.99/$271.12
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Итого: в районе $660 плюс комплект силовых акков $753
Ну, вот столько получилось в данной комплектации.
Кажется включил всё, кроме бортовой Li-Po

perec

Как сервы себя показали? Хвостовая справлялась?

Pruss
perec:

Как сервы себя показали? Хвостовая справлялась?

Пока был единственный полёт, что там можно было понять, тем более, что гиро и регуль мне практически не знакомы и настроены были лишь предварительно в 3D Hard и Gov.store.
Но сервы я проверял на стенде нагружая безменом 10кг. и 7кг. соответсвенно, в обе стороны.
Качалка, при этом, отклонялась не более 2-3°
Честно говоря, мне не доводилось делать такие тесты на дорогих сервах, но эти мне понравились.
Все сервы были запитаны напряжением 5.7V
В дальнейшем планирую поставить хай-вольтные и на перекос, ну это чтобы исключить BEC.
На видео видно, как верт лихо выполнил практически пол пирофлипа.
Хорошо, что догадался сделать видео.
Раз двадцать, наверно, просмотрел краш для полного понимания, что произошло.

ingwar
Pruss:

Раз двадцать, наверно, просмотрел краш для полного понимания, что произошло.

Все очевидно.
Вы-то разобрались?
И еще, этот класс не стоит в целях безопасности в городе, в стесненных условиях облетывать. В поле!!! И не так близко к себе! И повыше, чтобы тренировать висение кабиной к себе и успеть среагировать на невключившиеся или неверно включившиеся рефлексы.

Angel-iii

Сочувствую вам ! и правда нелепо все вышло.
Такое ощущение что вы на 450 ке летали постоянно об планету стукая, уж очень маленькое расстояние между вами и моделью, да и место ну уж очень ограниченное я б не рискнул так 😃
И я так понял обороты в районе 1500 у вас ???

Pruss
Angel-iii:

И я так понял обороты в районе 1500 у вас ???

Вопросы безопасности, стиля и места полёта… - не в этой теме.
Обороты в “нормал” 1830, полка 65%, “айдл” 2040 72%

Angel-iii
Pruss:

Вопросы безопасности, стиля и места полёта… - не в этой теме.
Обороты в “нормал” 1830, полка 65%, “айдл” 2040 72%

Извините не хотел цеплять безопасностью, просто первая оценка.

moonchild
Pruss:

Но огорчили не лопасти, а YEP-120.

Вас бы и оригинальный Yge огорчил бы так же… а прост надо заземлить провод программирования перемычкой минус-сигнал.

ingwar

Уважаемые моделисты! Про безопасность - во всех темах одинаковая реакция! Мгновенная реакция - суть профессиональная забота о Рс-пилоте, себе и окружающих. Обижаться тут не на что. Никто же не отмечает несвоевременность полета конкретного пилота на конкретной модели. Не хотите очевидного обсуждения результата, не выкладывайте полное видео. Все просто.
А модель жалко.

Pruss

Парни! Ну кто же вам сказал, что я обижаюсь? Просто обсуждение этих вопросов - оффтопик, замусоривание темы, и я стараюсь придерживаться правил форума.

moonchild:

Вас бы и оригинальный Yge огорчил бы так же… а прост надо заземлить провод программирования перемычкой минус-сигнал.

Off: Я, сначала, принял кратковременные отключения мотора за обучение в Gov.Store, но поскольку их было слишком много, стал выяснять причину (разумеется сразу после краша), и довольно быстро нашел её.
И только потом вспомнил, что я про это, где-то читал и даже видел видео, правда способ решения проблемы вспомнить не мог. Но это не помешало мне найти своих два способа.

12 months later
DemidSPb

Может кто и обидится, но хк клоны 700ки - это кусок параши.
На 600-700 размере борьба прочности запчастей и нагрузок уже не в пользу материалов.
Тот же алайн вам прослужит гарантированно дольше в 2-3 раза, чем этот франкенштейн.
Максимум, что можно наэкономить - купить алайн и покупать к нему дешевые лопасти, канопы и тд.
Но нельзя экономить на тушкане, сервах и фбл.
А за такие облеты в таком месте как у Игоря, я бы бил по рукам.
PS: Никого не хотел обидеть, лишь направить на путь истинный.

Nikolik
DemidSPb:

А за такие облеты в таком месте как у Игоря, я бы бил по рукам.

Я кстати согласен с Демидом, но не так жестко бы сформулировал мысль:

  • Вертолет у Вас новый необлетанный да и не из самых надежных это точно…
  • Судя по уровню пилотирования (прошу прощения обидеть не хочу) он недостаточен чтобы в случае форс-мажора что-то сделать и предотвратить тяжкие последтсвия и мало того что летаете рядом с дорогой (может просто сглючить электроника и вертолет резко полетит в направлении дорогущей машины на дороге), так и оператора который так близко к необлетанной модели находится можете порубить на части просто…

Про себя могу сказать что модели другого уровня я облетываю исключительно на поле подальне от людей …