HK атакуэ! На этот раз с 700-ки! Встречайте или прячьтесь, но это - Assault 700

ingwar
Pruss:

Раз двадцать, наверно, просмотрел краш для полного понимания, что произошло.

Все очевидно.
Вы-то разобрались?
И еще, этот класс не стоит в целях безопасности в городе, в стесненных условиях облетывать. В поле!!! И не так близко к себе! И повыше, чтобы тренировать висение кабиной к себе и успеть среагировать на невключившиеся или неверно включившиеся рефлексы.

Angel-iii

Сочувствую вам ! и правда нелепо все вышло.
Такое ощущение что вы на 450 ке летали постоянно об планету стукая, уж очень маленькое расстояние между вами и моделью, да и место ну уж очень ограниченное я б не рискнул так 😃
И я так понял обороты в районе 1500 у вас ???

Pruss
Angel-iii:

И я так понял обороты в районе 1500 у вас ???

Вопросы безопасности, стиля и места полёта… - не в этой теме.
Обороты в “нормал” 1830, полка 65%, “айдл” 2040 72%

Angel-iii
Pruss:

Вопросы безопасности, стиля и места полёта… - не в этой теме.
Обороты в “нормал” 1830, полка 65%, “айдл” 2040 72%

Извините не хотел цеплять безопасностью, просто первая оценка.

moonchild
Pruss:

Но огорчили не лопасти, а YEP-120.

Вас бы и оригинальный Yge огорчил бы так же… а прост надо заземлить провод программирования перемычкой минус-сигнал.

ingwar

Уважаемые моделисты! Про безопасность - во всех темах одинаковая реакция! Мгновенная реакция - суть профессиональная забота о Рс-пилоте, себе и окружающих. Обижаться тут не на что. Никто же не отмечает несвоевременность полета конкретного пилота на конкретной модели. Не хотите очевидного обсуждения результата, не выкладывайте полное видео. Все просто.
А модель жалко.

Pruss

Парни! Ну кто же вам сказал, что я обижаюсь? Просто обсуждение этих вопросов - оффтопик, замусоривание темы, и я стараюсь придерживаться правил форума.

moonchild:

Вас бы и оригинальный Yge огорчил бы так же… а прост надо заземлить провод программирования перемычкой минус-сигнал.

Off: Я, сначала, принял кратковременные отключения мотора за обучение в Gov.Store, но поскольку их было слишком много, стал выяснять причину (разумеется сразу после краша), и довольно быстро нашел её.
И только потом вспомнил, что я про это, где-то читал и даже видел видео, правда способ решения проблемы вспомнить не мог. Но это не помешало мне найти своих два способа.

12 months later
DemidSPb

Может кто и обидится, но хк клоны 700ки - это кусок параши.
На 600-700 размере борьба прочности запчастей и нагрузок уже не в пользу материалов.
Тот же алайн вам прослужит гарантированно дольше в 2-3 раза, чем этот франкенштейн.
Максимум, что можно наэкономить - купить алайн и покупать к нему дешевые лопасти, канопы и тд.
Но нельзя экономить на тушкане, сервах и фбл.
А за такие облеты в таком месте как у Игоря, я бы бил по рукам.
PS: Никого не хотел обидеть, лишь направить на путь истинный.

Nikolik
DemidSPb:

А за такие облеты в таком месте как у Игоря, я бы бил по рукам.

Я кстати согласен с Демидом, но не так жестко бы сформулировал мысль:

  • Вертолет у Вас новый необлетанный да и не из самых надежных это точно…
  • Судя по уровню пилотирования (прошу прощения обидеть не хочу) он недостаточен чтобы в случае форс-мажора что-то сделать и предотвратить тяжкие последтсвия и мало того что летаете рядом с дорогой (может просто сглючить электроника и вертолет резко полетит в направлении дорогущей машины на дороге), так и оператора который так близко к необлетанной модели находится можете порубить на части просто…

Про себя могу сказать что модели другого уровня я облетываю исключительно на поле подальне от людей …