sab goblin 450 - дождались, чтоли?
Пруфлинк жди летом
Т.е. пока это не более чем очередной слух/догадка/предположение ?!
Нет, это не слух, верь мне 😃
Просто, видимо, нового гоблина наши умельцы разрабатывают, чтобы потом итальянцам продать.
Во всяком случае есть некоторые факты, позволяющие делать такие предположения.
Ненеб нфши умельцы тут не при чем 😃
Ну вот, вроде скоро… Вот прям скоро-скоро…
А пока Bert выложил фото новых цапф для малька:
Goblin 150?..-)
что же Гоблин? Бета версия
Это GOBLIN URUKAY - будет с двух или трехлопастной башкой для F3C пилотов.
“GOBLIN URUKAY” прям “Властелин колец” получается.
Не удивлюсь если производитель состряпает соосник " FRODO" или 600Е “SARUMAN” 😃
sorry за off top
п.с. Их вертушки все хвалят.
450-ки самые ходовые и появление 450-ки от гоблина было бы логичным. имхо.
Имхо - вряд ли. SAB себя позиционирует как “серьезный” бренд для умеющих летать. Да и хватает бюджетных вертушек в этом классе, он все же чисто учебный, падает часто.
Это GOBLIN URUKAY - будет с двух или трехлопастной башкой для F3C пилотов.
Видео на эту тему (от 17.6.14г) (3-х лопастной с 4-й минуты)
В прошлом году вроде с DX 18 приезжал,наверняка она не одна.
Встречаем… Goblin 380:
- Всего 38 деталей (!!!) + винты
- Микро сервы
- Аккум на салазках
SAB ЖЖОТ!!! 😃 Я в теме 100%! 😃 Вот он, походный Гоблин на случай “подлетнуть всегда и везде”! 😃
SAB ЖЖОТ!!! Я в теме 100%! Вот он, походный Гоблин на случай “подлетнуть всегда и везде”!
Интересный вариант. Послежу за развитием.
У меня, собственно, пара вопросов:
- Всего 38 деталей. Ок, понятно. А у других - сколько? Ну, просто оценить, насколько мало это.
- Глупый вопрос:Почему это он походный? Это - практически 500ка. Акк, скажем, у него помощнее, чем у align dominator 450L. Если на 300ке еще можно летать на относительно небольшой площади, то на доминаторе уж точно не полетаешь - он требует столько же места, сколько 500ка.
Вообще, у меня были бы такие требования к “походному” верту:
- требует мало места для полетов, желательна возможность транспортировки на велике
- дешевизна краша. Почему - то уверен, что здесь Гоблин пролетит!
- относительная безопасность ( фактически, 300ка уже небезопасна, что говорить про бОльший размер )
- способен заряжаться от автомобильного акка виртуально нограниченное количество раз - 20-25 - вполне достаточно 😃. Прилетел на поле - и фигачишь до вечера, подзаряжаясь от машины.500ку я могу от акка зарядить…эээ…ну, раз 7-10. Этого гоблина - ну…раз 13, наверное. Маловато будет… доминатор - почти на грани этих требований, 300ка - полностью в них укладывалась бы ( если бы нормально летала - в том смысле, что ее летные качества лично меня устриивают. Летные качества, а не глючность ).
пысы: чего лично я очень жду - так это нормально летающего мелколета в 250-300 классе. Типа Blade 300X, но без его глюков и мосгосношения. Надеюсь все же дождаться…
чего лично я очень жду - так это нормально летающего мелколета в 250-300 классе. Типа Blade 300X, но без его глюков и мосгосношения. Надеюсь все же дождаться…
Да не надо ничего ждать. Называется гайка Х2, недавно появилась. Карбоновая, по исполнению примерно как Lynx 300X, по деньгам тоже. И никакого мозгосношения… Но вы же хотите, чтобы она как пластиковый блейд стоила, а летала как заряженный доминатор…
380 гоблин - это совсем не 500-ка (в смысле алайна). Скорее 450-ка со стретчем на 6S. Но ценником наверняка повыше…
600 евро с чем - то? Да, я помню, я его смотрел перед окончательным решением купить блейда. Но - да, тогда я решил, что очень дорого ( по итогам мозгосношений блейд обошелся мне на момент ухода в помойку примерно в 300-400 евро - все, что можно было продать, я продал, а фблка пока перекочевала на 500ку, хотя еще ни разу не летала. О, вспомнил, еще сервы можно поставить на продажу 😃 )
Сейчас…хммм…ну да ладно, это все оффтоп здесь.
Почему - то уверен, что здесь Гоблин пролетит!
Гоблин относительно краше устойчив, как не странно это звучит 😉 И цена краша порой = лопасти+шасси… раз на раз конечно не приходится и всякое бывает, НО даже когда лопасти наматывает на ротор (в прямом смысле) то все валы и шестерни остаются целы…
В свете последних тенденций, мне кажется такой Гоблин будет к месту. Посмотрите, за последнее время все сделали 360-ки вместо 325-к. Причем большая часть из новых 360-к это не бюджетные модели, а голые тушканы стоимостью от 300 долларов. Ждем с нетерпением подробностей.
Немного добавлю:
Из заявленных фишек - всего 38 деталей включая болты, шестерни и подшипники, а так же:
- Диаметр вала основного ротора 8мм;
- Диаметр вала хвостового ротора 5мм;
- Система демпфирования хвостового ротора обеспечивает точность и плавность полёта;
- Батарейный отсек с системой быстрой замены и быстрого подключения.
Технические характеристики:
- Диаметр основного ротора 858мм;
- Лопасти основного ротора 380мм;
- Диаметр хвостового ротора 196мм;
- Лопасти хвостового ротора 70мм;
- Поддерживаемые сервоприводы основного ротора: микро сервы с размерами 23х12мм;
- Поддерживаемые сервоприводы хвостового ротора: микро/мини размер;
- Поддерживаемые батареи: 6S ёмкостью 1500-2000мАч (размеры батарейного отсека 44х40х130мм).