blade 300 cfx (новинка 2014)
Приехали… В раму 300cfx не лезет Hyperion 2213, уж не говоря о 2216.
Родной мотор впритык стоит, так что выбор размера мотора очень и очень ограничен… Буду искать альтернативы.
Буду искать альтернативы.
Альтернатива давно существует, вон на полке у меня живет второй год.
300CFX - дурацкий верт, бестолковый. Обычная 300Х была хороша дешевизной, на попробовать и попадать. А дальше либо Lynx, либо продать. Блейдовские “штатные” металлические апгрейды (ставшие стоком на 300CFX) сделаны так же хреново, как и блейдовский пластик, а стоят несусветно. Я все это привозил, когда только начинал 300-кой маньячить. Новая карбоновая рама там еще бестолковее, чем был пластик. Кроме мотора, там еще пяток косяков даже навскидку.
Апгрейды Lynx на 300Х закрывают 100% всех деталей. Такого ни один тюнингер не делал и не делает - чтобы полностью чужой верт заменить. Все потому, что это не “тюнинх” на некий Блейд. Это Lynx 300X. Который был прототипом OXY Heli. И который не является новичковым бюджетным вертом, а летает на уровне заряженного Доминатора.
Приехали… В раму 300cfx не лезет Hyperion 2213, уж не говоря о 2216.
Угу не успел вчера написать про это. Сам на эту раму глядел. Народ на хелифрике с помощью напилинга и какой-то матери вроде ставил, была тема.
А я, пока зима, перебираю старую 300-ку и плавно превращаю в Lynx. Не ожидал, что с косозубой шестерней и движком Гиперион оно НАСТОЛЬКО тише работать стало.
Дмитрий, а можете взвесить микрохелевскую канопу?
Альтернатива давно существует, вон на полке у меня живет второй год.
Да уже вчера с горя заказ такую раму. Буду просто еще один верт собирать - Stretch (благо уже куплен: vbar, металло-хвост, стретч комплект и hs2216 с edge lite 40A, 14-зубый пиньон lynx и правильные сервы на циклик и хвост), а стоковый верт и оставлю стоковым как есть.
Вот шарился по сайту Lynx, а там вал ОР есть двух видов - стандартный и укороченный. Гуру, подскажите, в чем прикол и зачем вообще нужен укороченный вал?
Дмитрий, а можете взвесить микрохелевскую канопу?
37 грамм
ну, вряд ли lynx 300 является прототипом для OXY. Кстати, они куда - то пропали, и мне непонятно: то ли патентные вопросы не урегулировали, то ли какие - то косяки повылезали. Думаю, что первое.
пысы: я для себя сформулировал так: падения наверное почти неизбежны на начальном этапе. Дальше, если есть возможность себя заставить сесть в сим, значительного количества падений можно избежать. А когда падения уже не являются вопросом, в мелколете во многом ( но не во всем ) пропадает смысл. Раз - два в год можно тюкать даже 700ку, главное - в себя ее не воглать. Бррр…
в чем прикол и зачем вообще нужен укороченный вал?
Это вал под голову DFC. Я кстати давно на нее перешел и мне нравится, как работает.
ну, вряд ли lynx 300 является прототипом для OXY.
Не знаю, насколько 100%, но по раме там решения очень похожи. Да и по всему прочему. Имхо, им надоело под блейдовский исходник детали делать (там приходится исходить из совместимости со штатными блейдовскими деталями, не все же как я маньячат и полностью верт перебирают на Lynx). А когда руки развязаны, можно многое сделать лучше.
Это вал под голову DFC.
О! теперь хоть понятно что заказывать к голове (уж если решил собирать отдельную “стретч”-тушку).
p.s. уже хочется и облетать 300-ку, но на “моей поляне” в парке, детишки организовали горку )))))
Это вал под голову DFC. Я кстати давно на нее перешел и мне нравится, как работает.
Пишут, и на обычную голову годится, только тяги короче скрутить нужно. Я когда-то купил такие, нормальной длины не осталось. Летать не летал, внешне диапазон шагов должен нормальный получиться - тарелке места хватает, не цепляет.
Пишут, и на обычную голову годится, только тяги короче скрутить нужно
Теоретически да. Но практически там в упор все выходит, геометрия будет странная.
Гы. У Lynx тоже свои причуды есть. Если на его же раме с головой DFC сделать длину тяг и плечей DFC по его же мануалу, получите +10 в середине стика… 😆
И пока линки не укоротите оборотов на 5-6, в 0 не придете.
Друзья, а если покупать запчасти Lynx, например, шестерню ОР или голову в сборе, к ним идут винты для прикручивания к валу ОР?
Вопрос к тому, что если буду собирать Lynx 300X ))) все винтики будут с запчастями или нужно поискать в продаже комплект винтиков-болтиков от 300X/CFX?
я в свое время, кажется в ветке про B300 писал, что если делать так, покупать 300ку и превращать ее в линкс нету смысла, надо именно сразу, с нуля собирать линкса. Да, это будет дорого, но - возможно - оно того стоит. Все - таки у 300ки есть 2 больших плюса:
- не надо сумасшедшей инфраструктуры для зарядки, причем, это и по сравнению с 450кой тоже, хотя мой PL заряжает скопом все 4 или 5 акков не напрягаясь, хоть за 15 минут, если акков не жалко. Правда, для 450ки уже нужен хотя бы мощный БП.
- можно все запихать в рюкзак и таскать. Акки, пульт, инструменты, вертолет - все лизэ в рюкзак. 450ка уже так не полезет, хотя от рюкзака зависит.
Летает она хуже 450ки - у нее хвост слабоват, но это очень мало мешает, исключительно для скоростных и размашистых маневров. Для обычного спокойного 3д - здесь все нормально.
Как по мне, так основной плюс 300 - она требует значительно меньше места для полета, чем даже 450.
По зарядке. У меня два iMax B6 AC, проблем с аккумуляторами для 480 нет. Ставлю через переходник по две штуки (3S 2450) на каждый, через полтора часа имею 4 заряженных аккумулятора. Быстрее не получается - зарядка больше 50 ватт не выдает, поэтому 6 банок заряжаются током ~2.0-2.2. Но спешить некуда, да и аккумуляторам так лучше.
Транспортировка 300 действительно проще. Хотя, для машины я купил чехол от 550, в него нормально влезают 480, 2x300 и прочая мелочь. А пешком или на велосипеде 300 даже в 30-литровый рюкзак нормально помещается вместе с передатчиком, инструментами и прочим, только хвост немного торчит. У меня есть еще специальный рюкзак для 450, но 480 в него полностью не помещается, а вот две 300 - легко.
Друзья, а если покупать запчасти Lynx, например, шестерню ОР или голову в сборе, к ним идут винты для прикручивания к валу ОР?
Шестерни идут отдельно, без ступицы. Там крепежа нет. Есть ступица отдельно, есть комбо шестерня+ступица. Там крепеж есть. У Lynx, как правило, все необходимые болтики-гаечки в комплекте имеются. Да и когда свой стоковый аппарат драконить будете, крепежа разного кучка образуется.
А вообще, есть тема про 300X, лучше бы туда перебраться. Вертолеты, почти одинаковые, про Lynx там уже понаписано. Да и владельцев, как я понимаю, тут один, да и там не больше десятка. Не сказать, что популярный аппарат. Зачем распыляться?
А вообще, есть тема про 300X, лучше бы туда перебраться. Вертолеты, почти одинаковые, про Lynx там уже понаписано. Да и владельцев, как я понимаю, тут один, да и там не больше десятка. Не сказать, что популярный аппарат. Зачем распыляться?
Согласен, перенес свои комментарии сюда (ссылка)