blade 300 cfx (новинка 2014)
Сегодня ночка выдалась - HH прорвало на новинки.
Мало того что новый квадрик в 200 размере выпустили,
продолжение легендарного SR и тут на, такую здоровкую вещь вупустили как 300 СFX. Открываю новую тему, по новому вертолету, предшественнику Blade 300X. Материалы - карбон и алюминий - это радует! Он будет легче предшественника. Выглядит - обалденно, летает шикарно на видео.
Думаю и в реальности не подведет.
Вот тех харрактеристики :
Carbon fiber main frame
Optimized servo geometry
245mm carbon fiber main blades
CNC aluminum head
Integrated bearing block servo mounts
Spektrum™ AR7200BX Flybarless Control System
E-flite® 320H 4500Kv brushless outrunner motor
E-flite 25A brushless heli ESC
E-flite DS76 digital cyclic servos
E-flite DS76T tail servo
Вот тут видео от производителя :
Предлагаю обсудить.
Скорее всего - цены на запчасти будут выше.
Сервы стоят такие - же, это не очень понравилось мне.
Мотор одинаковый) лопасти сразу карбоновые - наконец-то). Толькок арбон дает о себе знать.
Я то-то думал мотор мощнее будет, и т.д. А тут просто тюненг выходит с завода)
Обсудили уже в ветке про 300Х. Новый верт несколько тяжелее, существенно дороже, отличается конструктивом рамы и наличием в стоке карбоновых лопастей и железных апгрейдов, которые доступны и для 300Х, которые лично мне не нужны, потому как не дорос. В нагрузку - совершенно конская цена, во многом обусловлена железом и карбоном. А по сути - это та же трехсотка. Ну, канопу еще по - другому расцветили. Короче, нормальный верт, но я нисколько не жалею что взял старую версию.
Я в ветке 300X Только упоминание увидел о модели))
Обсужденийтам нет.
А это и так понятно, сделали лишбы новое что-то вышло)))
Робби, не умножай сущее. CFX отличается от Х в основном рамой, ничего нового в нем нет. А трем владельцам теперь бегать между двумя темами. Ну давай я еще заведу тему Lynx 300X. А кто привезет себе раму от микрощели, заведет Microheli 300X…
Я в этой теме больше ничего писать не стану, велкам в 300Х.
А поечму нет?? Новчики всегдабдут в тебе! И что они в поиске найдут?? Правильно - эту тему и найдут по названию.
Я то знаю, как сложно скать. Это Вы всё знаете где обсуждают а новички, которые только зарегаются еще чего пол года, будут искать… и найдут… её
Робби, а вы уже заказали сабжа?
Игорь, его еще нет в наличае))
Мне нравится вертолетик. Тем что многое в нем изменили! Даже крепление серв, думаю с этим еще приятнее будет в инверт входить!
Лопасти карбон, метал на цапфах.
Только мне не нравится что HH не изменили мотор, сервы.
Наверное, если купить, нужно менять мотор обязательно и сервы!
А еще, наверное хвост на метал обязательно. Но это снова менять(( Эх… И хочется купить и колится.
На всё еще до ума довели, выпустили бы они Pro версию.
Разве это сток :
Наверное, если купить, нужно менять мотор обязательно и сервы!
Ну, не знаю. Понимаете, когда HH ставил ЭТОТ мотор и ЭТИ сервы, они вряд ли руководствовались только себестоимостью. Лично у меня ни к мотору, ни к сервам пока вопросов нету, потому насчет “обязательно”, кмк, Вы погорячились. Вообще, пока все у меня устаканилось и 300ка летает. И я ею доволен. Хвост? ИМХО, пока так выглядит, что хвостовая механика там - изумительная - и в плане себестоимости, и в плане работы - по - крайней мере хвост у меня не срывало еще ни разу. Даже в предельный для этого вертолета ветер. Другой вопрос - как она себя со временем покажет…
Разве это сток :
О, БОЖЕ!!! Ну и жесть… Но похоже, что это - таки - сток. Вот и думай…
Скорее всего трюк - ускоряют видео))) Как-то же нужно продавать)))) Вот и… ускорили… эх… снова подстава…
Но если нет… то тогда мне он нравится!
Я просто очень сильно за заднию серву переживаю… она такая хлипкая, боюсь 100 вылетов с нагрузками не выдержит…
Весит вроде многовато, мягко сказано. Древний флайбарный GAUI 255, с гироскопом и приемником раздельно, рама карбон весил меньше.
Ну вот, я думаю, заказать что ли себе такой на пробу так сказать!
Ну вот, я думаю, заказать что ли себе такой на пробу так сказать!
Для сравнения со 180-кой?
p.s. на сегодняшний день его дешевле покупать в России
Я больше ничего покупать не буду.
почему так категорично?или это из-за рубля?
почему так категорично?или это из-за рубля?
Да
Брал свою 300 CFX с приличной скидкой из-за того, что канопа была расклеена по верхнему шву.
На “вырученные” деньги купил горсточку запчастей и приличную канопу от Microheli (не Lynx конечно, но качество достойное)
интересно было бы послушать отзывы, в т.ч. - насколько и чем CFX отличается от 300ки, и насколько реально переделать 300ку на CFX, что там надо будет поменять.
насколько и чем CFX отличается от 300ки
Судя по каталогу запчастей, отличия:
- Beast стоит на “правильном” месте - сверху на хвостовой балке
- Рама карбоновая
- Голова металлическая
- Лопасти карбон
На этом отличия и заканчиваются.
В планах предполетного апгрейда:
- мотор Hyperion HS2216 3350Kv
- пиньон Lynx либо на 13, либо на 14T (под штатную шестерню)
- Phoenix Edge Lite 50A BL ESC, SBEC
- Vbar (клон) K8 Koala + DSMX сателлит Spektrum (конечно Best потестирую, но что-то мне подсказывает, что поставлю уже привычный vbar)
- Хвост в сборе металл от Lynx
- Хвостовая серва Align 425-ая
После облета выше описанного:
- stretch-кит от Lynx
- сервы циклика TGY-306G ultra fast
т.е. фактически нужно поменять только раму, а там же вроде бы еще шестерня ОР менялась, нет?
50А для этого вертолета - это даже не пербор, это…слово не могу подобрать. Нафига??? Ведь от этого только хуже будет летать…
если я буу свое чудо собирать, больше 25А явно не вижу смысла ставить. Ну, 30, но это максимум…
т.е. фактически нужно поменять только раму, а там же вроде бы еще шестерня ОР менялась, нет?
Шестерня та же самая, что и на 450-ке и 300x
Так что отличия только в раме, нормальных лопастях и металлической блейдовской голове, которая продавалась для 300x как апгрейдная.
Ведь от этого только хуже будет летать…
если я буу свое чудо собирать, больше 25А явно не вижу смысла ставить. Ну, 30, но это максимум…
хм, а в чем будет проявляться “хуже”?
Судя по мануалу к мотору hs2216-3350 у него максимальное 35A, а пиковое 47A!!!
Фиг знает, но мне кажется, что верт с таким подходом легко перетяжелить.
пиковая мощность - полкиловатта??? ЗАЧЕМ 300ке такой мотор, если 450ке хватает 400W за глаза??? Не, дело ваше, конечно…
Да судя по весу, эта трехсотка близка к 450-ке))))
А мотор с запасом для будущего stretch-кита
Думал сначала взять hs2213, но он нынче максимум 3200kv
Другое дело, что hs2216 может и не влезть в раму, так как расположен мотор снизу 😦
Приехали… В раму 300cfx не лезет Hyperion 2213, уж не говоря о 2216.
Родной мотор впритык стоит, так что выбор размера мотора очень и очень ограничен… Буду искать альтернативы.
Буду искать альтернативы.
Альтернатива давно существует, вон на полке у меня живет второй год.
300CFX - дурацкий верт, бестолковый. Обычная 300Х была хороша дешевизной, на попробовать и попадать. А дальше либо Lynx, либо продать. Блейдовские “штатные” металлические апгрейды (ставшие стоком на 300CFX) сделаны так же хреново, как и блейдовский пластик, а стоят несусветно. Я все это привозил, когда только начинал 300-кой маньячить. Новая карбоновая рама там еще бестолковее, чем был пластик. Кроме мотора, там еще пяток косяков даже навскидку.
Апгрейды Lynx на 300Х закрывают 100% всех деталей. Такого ни один тюнингер не делал и не делает - чтобы полностью чужой верт заменить. Все потому, что это не “тюнинх” на некий Блейд. Это Lynx 300X. Который был прототипом OXY Heli. И который не является новичковым бюджетным вертом, а летает на уровне заряженного Доминатора.
Приехали… В раму 300cfx не лезет Hyperion 2213, уж не говоря о 2216.
Угу не успел вчера написать про это. Сам на эту раму глядел. Народ на хелифрике с помощью напилинга и какой-то матери вроде ставил, была тема.
А я, пока зима, перебираю старую 300-ку и плавно превращаю в Lynx. Не ожидал, что с косозубой шестерней и движком Гиперион оно НАСТОЛЬКО тише работать стало.
Дмитрий, а можете взвесить микрохелевскую канопу?