blade 300 cfx (новинка 2014)

14 days later
lvsw

Брал свою 300 CFX с приличной скидкой из-за того, что канопа была расклеена по верхнему шву.
На “вырученные” деньги купил горсточку запчастей и приличную канопу от Microheli (не Lynx конечно, но качество достойное)

alien131314

интересно было бы послушать отзывы, в т.ч. - насколько и чем CFX отличается от 300ки, и насколько реально переделать 300ку на CFX, что там надо будет поменять.

lvsw
alien131314:

насколько и чем CFX отличается от 300ки

Судя по каталогу запчастей, отличия:

  1. Beast стоит на “правильном” месте - сверху на хвостовой балке
  2. Рама карбоновая
  3. Голова металлическая
  4. Лопасти карбон

На этом отличия и заканчиваются.

В планах предполетного апгрейда:

  • мотор Hyperion HS2216 3350Kv
  • пиньон Lynx либо на 13, либо на 14T (под штатную шестерню)
  • Phoenix Edge Lite 50A BL ESC, SBEC
  • Vbar (клон) K8 Koala + DSMX сателлит Spektrum (конечно Best потестирую, но что-то мне подсказывает, что поставлю уже привычный vbar)
  • Хвост в сборе металл от Lynx
  • Хвостовая серва Align 425-ая

После облета выше описанного:

  • stretch-кит от Lynx
  • сервы циклика TGY-306G ultra fast
alien131314

т.е. фактически нужно поменять только раму, а там же вроде бы еще шестерня ОР менялась, нет?
50А для этого вертолета - это даже не пербор, это…слово не могу подобрать. Нафига??? Ведь от этого только хуже будет летать…
если я буу свое чудо собирать, больше 25А явно не вижу смысла ставить. Ну, 30, но это максимум…

lvsw
alien131314:

т.е. фактически нужно поменять только раму, а там же вроде бы еще шестерня ОР менялась, нет?

Шестерня та же самая, что и на 450-ке и 300x

Так что отличия только в раме, нормальных лопастях и металлической блейдовской голове, которая продавалась для 300x как апгрейдная.

Ведь от этого только хуже будет летать…
если я буу свое чудо собирать, больше 25А явно не вижу смысла ставить. Ну, 30, но это максимум…

хм, а в чем будет проявляться “хуже”?

Судя по мануалу к мотору hs2216-3350 у него максимальное 35A, а пиковое 47A!!!

alien131314

Фиг знает, но мне кажется, что верт с таким подходом легко перетяжелить.
пиковая мощность - полкиловатта??? ЗАЧЕМ 300ке такой мотор, если 450ке хватает 400W за глаза??? Не, дело ваше, конечно…

lvsw

Да судя по весу, эта трехсотка близка к 450-ке))))

А мотор с запасом для будущего stretch-кита
Думал сначала взять hs2213, но он нынче максимум 3200kv

Другое дело, что hs2216 может и не влезть в раму, так как расположен мотор снизу 😦

lvsw

Приехали… В раму 300cfx не лезет Hyperion 2213, уж не говоря о 2216.
Родной мотор впритык стоит, так что выбор размера мотора очень и очень ограничен… Буду искать альтернативы.

Vertu
lvsw:

Буду искать альтернативы.

Альтернатива давно существует, вон на полке у меня живет второй год.

300CFX - дурацкий верт, бестолковый. Обычная 300Х была хороша дешевизной, на попробовать и попадать. А дальше либо Lynx, либо продать. Блейдовские “штатные” металлические апгрейды (ставшие стоком на 300CFX) сделаны так же хреново, как и блейдовский пластик, а стоят несусветно. Я все это привозил, когда только начинал 300-кой маньячить. Новая карбоновая рама там еще бестолковее, чем был пластик. Кроме мотора, там еще пяток косяков даже навскидку.

Апгрейды Lynx на 300Х закрывают 100% всех деталей. Такого ни один тюнингер не делал и не делает - чтобы полностью чужой верт заменить. Все потому, что это не “тюнинх” на некий Блейд. Это Lynx 300X. Который был прототипом OXY Heli. И который не является новичковым бюджетным вертом, а летает на уровне заряженного Доминатора.

alex-heli
lvsw:

Приехали… В раму 300cfx не лезет Hyperion 2213, уж не говоря о 2216.

Угу не успел вчера написать про это. Сам на эту раму глядел. Народ на хелифрике с помощью напилинга и какой-то матери вроде ставил, была тема.
А я, пока зима, перебираю старую 300-ку и плавно превращаю в Lynx. Не ожидал, что с косозубой шестерней и движком Гиперион оно НАСТОЛЬКО тише работать стало.
Дмитрий, а можете взвесить микрохелевскую канопу?

lvsw
Vertu:

Альтернатива давно существует, вон на полке у меня живет второй год.

Да уже вчера с горя заказ такую раму. Буду просто еще один верт собирать - Stretch (благо уже куплен: vbar, металло-хвост, стретч комплект и hs2216 с edge lite 40A, 14-зубый пиньон lynx и правильные сервы на циклик и хвост), а стоковый верт и оставлю стоковым как есть.

Вот шарился по сайту Lynx, а там вал ОР есть двух видов - стандартный и укороченный. Гуру, подскажите, в чем прикол и зачем вообще нужен укороченный вал?

alex-heli:

Дмитрий, а можете взвесить микрохелевскую канопу?

37 грамм

alien131314

ну, вряд ли lynx 300 является прототипом для OXY. Кстати, они куда - то пропали, и мне непонятно: то ли патентные вопросы не урегулировали, то ли какие - то косяки повылезали. Думаю, что первое.
пысы: я для себя сформулировал так: падения наверное почти неизбежны на начальном этапе. Дальше, если есть возможность себя заставить сесть в сим, значительного количества падений можно избежать. А когда падения уже не являются вопросом, в мелколете во многом ( но не во всем ) пропадает смысл. Раз - два в год можно тюкать даже 700ку, главное - в себя ее не воглать. Бррр…

Vertu
lvsw:

в чем прикол и зачем вообще нужен укороченный вал?

Это вал под голову DFC. Я кстати давно на нее перешел и мне нравится, как работает.

alien131314:

ну, вряд ли lynx 300 является прототипом для OXY.

Не знаю, насколько 100%, но по раме там решения очень похожи. Да и по всему прочему. Имхо, им надоело под блейдовский исходник детали делать (там приходится исходить из совместимости со штатными блейдовскими деталями, не все же как я маньячат и полностью верт перебирают на Lynx). А когда руки развязаны, можно многое сделать лучше.

lvsw
Vertu:

Это вал под голову DFC.

О! теперь хоть понятно что заказывать к голове (уж если решил собирать отдельную “стретч”-тушку).

p.s. уже хочется и облетать 300-ку, но на “моей поляне” в парке, детишки организовали горку )))))

alex-heli
Vertu:

Это вал под голову DFC. Я кстати давно на нее перешел и мне нравится, как работает.

Пишут, и на обычную голову годится, только тяги короче скрутить нужно. Я когда-то купил такие, нормальной длины не осталось. Летать не летал, внешне диапазон шагов должен нормальный получиться - тарелке места хватает, не цепляет.

Vertu
alex-heli:

Пишут, и на обычную голову годится, только тяги короче скрутить нужно

Теоретически да. Но практически там в упор все выходит, геометрия будет странная.

Гы. У Lynx тоже свои причуды есть. Если на его же раме с головой DFC сделать длину тяг и плечей DFC по его же мануалу, получите +10 в середине стика… 😆
И пока линки не укоротите оборотов на 5-6, в 0 не придете.

lvsw

Друзья, а если покупать запчасти Lynx, например, шестерню ОР или голову в сборе, к ним идут винты для прикручивания к валу ОР?

Вопрос к тому, что если буду собирать Lynx 300X ))) все винтики будут с запчастями или нужно поискать в продаже комплект винтиков-болтиков от 300X/CFX?

alien131314

я в свое время, кажется в ветке про B300 писал, что если делать так, покупать 300ку и превращать ее в линкс нету смысла, надо именно сразу, с нуля собирать линкса. Да, это будет дорого, но - возможно - оно того стоит. Все - таки у 300ки есть 2 больших плюса:

  • не надо сумасшедшей инфраструктуры для зарядки, причем, это и по сравнению с 450кой тоже, хотя мой PL заряжает скопом все 4 или 5 акков не напрягаясь, хоть за 15 минут, если акков не жалко. Правда, для 450ки уже нужен хотя бы мощный БП.
  • можно все запихать в рюкзак и таскать. Акки, пульт, инструменты, вертолет - все лизэ в рюкзак. 450ка уже так не полезет, хотя от рюкзака зависит.
    Летает она хуже 450ки - у нее хвост слабоват, но это очень мало мешает, исключительно для скоростных и размашистых маневров. Для обычного спокойного 3д - здесь все нормально.
rolic

Как по мне, так основной плюс 300 - она требует значительно меньше места для полета, чем даже 450.

По зарядке. У меня два iMax B6 AC, проблем с аккумуляторами для 480 нет. Ставлю через переходник по две штуки (3S 2450) на каждый, через полтора часа имею 4 заряженных аккумулятора. Быстрее не получается - зарядка больше 50 ватт не выдает, поэтому 6 банок заряжаются током ~2.0-2.2. Но спешить некуда, да и аккумуляторам так лучше.

Транспортировка 300 действительно проще. Хотя, для машины я купил чехол от 550, в него нормально влезают 480, 2x300 и прочая мелочь. А пешком или на велосипеде 300 даже в 30-литровый рюкзак нормально помещается вместе с передатчиком, инструментами и прочим, только хвост немного торчит. У меня есть еще специальный рюкзак для 450, но 480 в него полностью не помещается, а вот две 300 - легко.

lvsw:

Друзья, а если покупать запчасти Lynx, например, шестерню ОР или голову в сборе, к ним идут винты для прикручивания к валу ОР?

Шестерни идут отдельно, без ступицы. Там крепежа нет. Есть ступица отдельно, есть комбо шестерня+ступица. Там крепеж есть. У Lynx, как правило, все необходимые болтики-гаечки в комплекте имеются. Да и когда свой стоковый аппарат драконить будете, крепежа разного кучка образуется.

А вообще, есть тема про 300X, лучше бы туда перебраться. Вертолеты, почти одинаковые, про Lynx там уже понаписано. Да и владельцев, как я понимаю, тут один, да и там не больше десятка. Не сказать, что популярный аппарат. Зачем распыляться?

lvsw
rolic:

А вообще, есть тема про 300X, лучше бы туда перебраться. Вертолеты, почти одинаковые, про Lynx там уже понаписано. Да и владельцев, как я понимаю, тут один, да и там не больше десятка. Не сказать, что популярный аппарат. Зачем распыляться?

Согласен, перенес свои комментарии сюда (ссылка)