blade 300 cfx (новинка 2014)

alex-heli
Vertu:

Это вал под голову DFC. Я кстати давно на нее перешел и мне нравится, как работает.

Пишут, и на обычную голову годится, только тяги короче скрутить нужно. Я когда-то купил такие, нормальной длины не осталось. Летать не летал, внешне диапазон шагов должен нормальный получиться - тарелке места хватает, не цепляет.

Vertu
alex-heli:

Пишут, и на обычную голову годится, только тяги короче скрутить нужно

Теоретически да. Но практически там в упор все выходит, геометрия будет странная.

Гы. У Lynx тоже свои причуды есть. Если на его же раме с головой DFC сделать длину тяг и плечей DFC по его же мануалу, получите +10 в середине стика… 😆
И пока линки не укоротите оборотов на 5-6, в 0 не придете.

lvsw

Друзья, а если покупать запчасти Lynx, например, шестерню ОР или голову в сборе, к ним идут винты для прикручивания к валу ОР?

Вопрос к тому, что если буду собирать Lynx 300X ))) все винтики будут с запчастями или нужно поискать в продаже комплект винтиков-болтиков от 300X/CFX?

alien131314

я в свое время, кажется в ветке про B300 писал, что если делать так, покупать 300ку и превращать ее в линкс нету смысла, надо именно сразу, с нуля собирать линкса. Да, это будет дорого, но - возможно - оно того стоит. Все - таки у 300ки есть 2 больших плюса:

  • не надо сумасшедшей инфраструктуры для зарядки, причем, это и по сравнению с 450кой тоже, хотя мой PL заряжает скопом все 4 или 5 акков не напрягаясь, хоть за 15 минут, если акков не жалко. Правда, для 450ки уже нужен хотя бы мощный БП.
  • можно все запихать в рюкзак и таскать. Акки, пульт, инструменты, вертолет - все лизэ в рюкзак. 450ка уже так не полезет, хотя от рюкзака зависит.
    Летает она хуже 450ки - у нее хвост слабоват, но это очень мало мешает, исключительно для скоростных и размашистых маневров. Для обычного спокойного 3д - здесь все нормально.
rolic

Как по мне, так основной плюс 300 - она требует значительно меньше места для полета, чем даже 450.

По зарядке. У меня два iMax B6 AC, проблем с аккумуляторами для 480 нет. Ставлю через переходник по две штуки (3S 2450) на каждый, через полтора часа имею 4 заряженных аккумулятора. Быстрее не получается - зарядка больше 50 ватт не выдает, поэтому 6 банок заряжаются током ~2.0-2.2. Но спешить некуда, да и аккумуляторам так лучше.

Транспортировка 300 действительно проще. Хотя, для машины я купил чехол от 550, в него нормально влезают 480, 2x300 и прочая мелочь. А пешком или на велосипеде 300 даже в 30-литровый рюкзак нормально помещается вместе с передатчиком, инструментами и прочим, только хвост немного торчит. У меня есть еще специальный рюкзак для 450, но 480 в него полностью не помещается, а вот две 300 - легко.

lvsw:

Друзья, а если покупать запчасти Lynx, например, шестерню ОР или голову в сборе, к ним идут винты для прикручивания к валу ОР?

Шестерни идут отдельно, без ступицы. Там крепежа нет. Есть ступица отдельно, есть комбо шестерня+ступица. Там крепеж есть. У Lynx, как правило, все необходимые болтики-гаечки в комплекте имеются. Да и когда свой стоковый аппарат драконить будете, крепежа разного кучка образуется.

А вообще, есть тема про 300X, лучше бы туда перебраться. Вертолеты, почти одинаковые, про Lynx там уже понаписано. Да и владельцев, как я понимаю, тут один, да и там не больше десятка. Не сказать, что популярный аппарат. Зачем распыляться?

lvsw
rolic:

А вообще, есть тема про 300X, лучше бы туда перебраться. Вертолеты, почти одинаковые, про Lynx там уже понаписано. Да и владельцев, как я понимаю, тут один, да и там не больше десятка. Не сказать, что популярный аппарат. Зачем распыляться?

Согласен, перенес свои комментарии сюда (ссылка)