Очередной малек от Blade - 270 CFX
Вот тут.
Что-то пробило их на новинки в последнее время. По факту - стречнутая 300. Но 6S!
AR7210bx? Интерееесненько, а она отдельно продается? 😃
Дорогой.
Так он по размерам между 300 и 450? Зато энергии поболя будет?
Фбл отдельно есть - вот. Только выравнивание, как это теперь принято, за дополнительные денежки.
Сам аппарат да, дороговат.
Дробление, как мне кажется не только по размеру, но и по назначению. Это получается типа заряженная трехсотка, конкурент охухели. Ещё есть сама трехсотка, хотя думаю, что её прикроют. Ну и 230 как новичковый вертолёт. Размер у всех трёх сопоставимый.
Фбл отдельно есть - вот. Только выравнивание, как это теперь принято, за дополнительные денежки.
и скока они хотят? что - то не нашел…
Если вопрос про фбл, то там же прямо на страничке сверху написано - $219.99. Это без спасения. Продажи с октября.
А сам вертолет $479.99.
У него на хвосте аж 60 лопасти! Интересно, подойдут к 300? Только тогда придется еще костыль задний удлинять…
Еще интересно, какой комель у лопастей, подойдет ли для 300. Хотя, 275 лопасти от Lynx хороши. Тут совершенно случайно после почти двух лет владения трехсоткой выяснил, что у нее толщина комля основной лопасти аж 5.5 мм, это при том, что у 450 только 5.0!
Там же прямо на страничке сверху написано - $219.99.
Я это видел.но я не могу найти сколько стоит спасение.
А… Тормознул… Наверно, думают еще 😃. Делаю ставку, что 70 +/-10 баксов.
Делаю ставку, что 70 +/-10 баксов.
хммм, а не пойти бы им в жопу, если действительно будет такая цена? 😃
А что Вы хотите, эта система видимо сделана из бист плюса, а там спасение стоит дополнительные 100 баксов и входит в прошивку ПРО, там не только спасение дополнительно.
А что Вы хотите, эта система видимо сделана из бист плюса
Из аннотации этого не вытекает. В бист плюсе есть гувернер, здесь - нету. И они расписали что в бисте плюс есть новый датчик, новый проц и т.п.
Я думаю, что это простой бист, просто они прилепили систему спасения, которая скорее всего с старыми 500ми сенсорами будет работать глючно.
В бист плюсе есть гувернер, здесь - нету.
А мне кажется, что гувернер как раз входит в бист плюс в прошивку ПРО.
Вот прям на стартовой странице www.beastx.com/eng/
V4 PRO Гувернер и спасение
да, но здесь я не увидел, чтобы гувернер даже как опция предлагался бы. Может, просмотрел…
Вот написано: Гувернер - да horizonhobby.com/7ch-dsmx-flybarless-control-syste…, но правда без деталей, не исключаю, что отдельно
Гувернер - да
насколько я помню, в 7200 тоже был нитрогувернер, по - крайней мере в последних версиях.
И они расписали что в бисте плюс есть новый датчик, новый проц и т.п.
Тут, кстати, датчик тоже другой - 6 осевой, в отличии от 7200 с 3-x осевым.
А вообще автовыравнивание на 3-x осях, т.е. только с гироскопами возможно? Я как-то особо не вдавался, но когда был у меня эпизод с занятиям квадрами, то выравнивание было только при наличии акселерометров. Хотя, может я чего недопонимаю.
Тут, кстати, датчик тоже другой - 6 осевой, в отличии от 7200 с 3-x осевым.
а фиг его знает, как они там эти оси считают. Написали бы MPU6000 и стало бы сразу ясно ( хотя сейчас уже и более новые датчики есть )
По квадрам у меня было 3 гиры и 3 акселя. Тут может аналогично?
Плата только с гироскопами не выравнивала, хотя может это проблема прошивки…
По квадрам у меня было 3 гиры и 3 акселя. Тут может аналогично?
MPU6000 имеет 3 гиры и 3 акселерометра. Сейчас есть 9 осевые, там еще магнитный компас.
Пришло письмо от amain. Начинается pre-order на вертолет (на 21 октября) и фбл (на 5 октября).
На закладке Parts у вертолета пока запчасти от 300. В частности, хвостовой кейс и хаб хвостового ротора. Что-то мне подсказывает, что опять будут проблемы с вибрациями от хвоста, а если учесть сильно увеличенные относительно 300 лопасти, то совсем беда. Хотя, может цапфы все же радикально переделают?
Куда ж там 60 лопасти? У меня с 50 от оху между хвостом и землей палец едва проходит, как раз сантиметр. Если только балка выше расположена… Лыжи похожи на трехсоточные
Очень интересный верт, но 35000 руб. за такой размер…
Еще где батареи для него брать? 6S 900 mAh не самый ходовой размерчик, а родные как обычно хороши, но дороговаты, да и где покупать непонятно - мало кто по почте шлет. Хотя, если пойдет в массы (в чем сильно сомневаюсь), то всякие турниги с зиппями может и подоспеют. И еще смущает 900 - как-то многовато, получается. Это как бы аналог 3S 1800. На обычной трехсотке 3S 1350. На Oxy 3S 1400 или 4S 900.
На сайте HH батарей EFLB9106S30 не нашел, но кое-где уже продаются 😃. Вот тут, например. 35 евро - охренеть…
Подниму тему. Есть владельцы аппарата? Думаю прикупить к своему 230s. Привлекает наличие спасалки уже в готовом вертолете. И полноценная FBL, которую можно будет пересадить на большой вертолет (поправьте, если ошибаюсь). С аккумулятором - непонятки. На HK нет аналогов. То есть вообще нет. Из двух 3s собирать? Как-то это странно, в таком размере.
Похоже, что никто тут так и не купил. ФБЛ нормальная должна быть, хотя и на любителя (себя к любителям Бистов не отношу). С батареями, судя по всему, действительно беда. Собирать самому из двух 3S - занятие то еще, если подразумевалось именно распотрошить-спаять-собрать. В общем, экзотика получается.
Кстати, посмотрел сейчас каталог запчастей. Получается, что хвост целиком от 450X. Гуано полное, надо целиком менять на Lynx, если найдете где купить - похоже уже не выпускают. Комплект обойдется баксов в 70. А с родным вибрации замучают.
Вы уверены, что после 230 нужен вертолет почти такого же размера, пусть и заряженный? Помимо батарей и с запчастями проблемы будут. В Москве ничего не купить, да и за бугром даже в amain не все есть. Может лучше уже 450 размер взять? Тем более что те же GAUI X3 и JR Forza 450 (я бы из них выбирал) можно купить по адекватной цене на месте и с запчастями проблем нет. для X3 точно все есть в Москве.