Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Что-то Blade разродился на новинки и даже смог, с имеющейся электроникой, сделать что-то среднее между 250-м и 450-м классом!
Втыкайте, новый зверек:
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdId=BL…
Вот и Видео:
www.youtube.com/watch?v=W4x1q8TETsI&feature=player…
!
Характеристики:
Type: 300-class electric flybarless collective pitch helicopter
Main Rotor Diameter: 21.7 in (550mm)
Tail Rotor Diameter: 5.5 in (140mm)
Gross Weight: 17.3 oz (491 g)
Length: 20.1 in (510mm)
Main Gear Ratio: 14:1
Kit/ARF/RTF: BNF
Control System: 120 degree CCPM
Rotor Blade Length: 245mm
Minimum Age Recommendation: 14 years
Experience Level: Advanced
Recommended Environment: Indoor/Outdoor
Is Assembly Required: No
Учитывая, что основная шестерня у зверька 140Т, при моторе 4500kv и соотношении 14:1, скорость головы будет аж в районе 3500RPM!!!
Ну поздравляю, Стас! Теперь тебе (а особенно нам) есть к чему стремиться!!! ))) Перспектива “развития” так сказать… mSR - mCPx - 300 - 450 - 500!
Так-то да, только нафига их столько?
Ну, скажем, у меня есть/были в таком порядке:
mSR - был, продал т.к. вышел mSR X
120SR - был, продал (хвост слабый, в ветер его поддувает и сносит)
mCP X - Есть, даже два (второй с новыми сервами, новым хвостом и ротором, но без платы) - тоже надоел, подумываю их слить!
450 3D - Есть, и этот пока радует больше всего. Глянул на запчасти - еще 100$ добавить и соберу второй (FBL будет на EBAR-e)
mSR X - есть, уже надоел!
И я как бы не ярый фанат вертолетов, то времени нет, то погода дрянь!
Но 300-ку обязательно хочу! Так, наверное, и должен был выглядеть Blade SR изначально! Тем более, что с сервами этими я знаком по Blade 450 3D - работают отлично, да и шестеренки стОят пыль!
Тут у меня два вывода напрашиваются:
- 120SR Х в версии с БК и FBL, как многие ждали, не выйдет никогда!
- Я, наверное, все-таки фанат вертолетов, ни смотря ни на что! 😃
блииин, какая милипуська для паркфанфлая. тока дороговата…
Сейчас посмотрел и увидел что с Blade 450 3D много общих деталей:
- осн. шестерня
- многие подшипники
- хв. цапфы
- сервы (все)
и возможно, что и плавники и шасси
В моем случае - это вообще прекрасная совместимость! 😃
блииин, какая милипуська для паркфанфлая. тока дороговата…
Цена да, не фонтан! Это даже дороже, чем Blade 450 3D сейчас можно взять!
Хм… интересненько. Цена то ценой, но интересно какой микробист внутри стоять будет. В одиночку он 150-200 стоит как я понимаю…+ семиканальный приемник…
вот…
horizonhobby.com/…/ar7200bx-7ch-dsmx-flybarless-co…
239 долларей… Блин. Надо ждать бушных версий 😃
Хм… интересненько. Цена то ценой, но интересно какой микробист внутри стоять будет.
horizonhobby.com/…/ar7200bx-7ch-dsmx-flybarless-co…239 долларей… Блин. Надо ждать бушных версий 😃
Именно этот и будет!
Имхо, позняк метаццо… Я вообще не очень понимаю, зачем они на рынок больше 200 полезли упрямо, вместо запуска новых мелковертов. В мелкоте они реально лидеры - и не столько качеством, сколько первыми окучивали новые сегменты, начиная с мСХ. И первыми 100-ку с фбл сделали нормальную, валкеры не в счет, это в другом классе по весу… Сам факт массового появления клонов их ультромикро говорит, что - лидеры.
Гы, а теперь представьте клона Blade 450 или 300… 😆 Ну чего там нового можно придумать апосля алайн и гауи?.. Ну да, прикольно приемник с фбл - за 200$. С теми же задачами справляется любой 6-канальный приемник + кетайский контроллер за 30$… Где тут прорыв-то?..
Сила алайна в 250-450 классах давно уже не в алайне, а в клонах. Что обеспечивает изобилие дешевых з/ч и их выбор. Да и не только дешевых - любых. А ценник радует, поскольку все это напрямую из Азии идет, без участия хорошо питающихся ам.мущин. Хотя конечно требует в теме разбираться…
Сам факт появления 300Х понятен - давно было пора менять в линейке морально уродливый SR на что-то менее анахроничное и более функциональное. Так же и 450-ка появилась на смену 400. И на ам.рынке (на который в общем и ориентирован НН) это наверное будет востребовано в какой-то мере. Но для нас тут в Азиопе совершенно непонятно - нафига оно нужно… Имхо, конечно… 😃
А я считаю опираясь на собственный опыт, что оптимальный размер это 500ка. если брать идеал парка владения то это микро класс типа MCPX, хотя не типа а только он, т.к. конкурентов достойных нет. Следующий шаг 500ка ну а дальше на что денег хватит. Почему не мини класс? Денег жрут по взрослому и опыт управления для нормальных полетов нужен дикий . Говорю как человек владевший и летавший на гау 200 (2года) и гау255.
что оптимальный размер это 500ка
чуток поправлю, 600 размер 😃
С теми же задачами справляется любой 6-канальный приемник + кетайский контроллер за 30$… Где тут прорыв-то?..
А прорыв в том что у Блейда и приемник и ФБЛ нормального и проверенного производителя а не китайский Сяу-Мяу за 30 рублей, ибо Микробист лучше в 1000 раз всех этих чудесных китайских коробочек) Хотя это не прорыв вовсе, а грамотный ход)
чуток поправлю, 600 размер
Смотря для кого) Мне 600-ка в рюкзак не влезает)))) А так да 600-ка лучше 500-ки.
чуток поправлю, 600 размер
Тож чуток поправлю. Начинать хорошо с 500-ки и стремится к освоению 600-ки.
600 размер
а кстати все хотел поинтересоваться почему 450-й 500-й и т.д. Это размер чего?
Это размер чего?
Длина лопастей. Правда от 500-ки и ниже это правило не работает.
а кстати все хотел поинтересоваться почему 450-й 500-й и т.д. Это размер чего?
Какой показательный вопрос… 😁
Заметьте, что задан он человеком, оставившим 850 постов за год пребывания на форуме, разругавшим в хлам несчастный клон от НК в своем дневнике, имеющим массу твердых убеждений относительно клонов, з/ч, систем фбл и т.п.
Сорри за офф. Но очень уж яркий пример…😆😆
Какой показательный вопрос…
Заметьте, что задан он человеком, оставившим 850 постов за год пребывания на форуме, разругавшим в хлам несчастный клон от НК в своем дневнике, имеющим массу твердых убеждений относительно клонов, з/ч, систем фбл и т.п.
И что? Есть очевидные вещи. А размер 450 и 500 не очевиден. А про длины лопастей и их принадлежность к классам я знаю, только вот в 450 и 500 длины лопастей не соответствуют этим цифрам. А вы я вижу знаете почему 450-й класс именно так называется хотя лопасти там 325 мм ну или 335мм а 500-й 420-425 мм???
А потом в своем дневнике я рассказал про “качество” клона не ХК а другого который преподносится продавцом как качественный продукт. А ХК и критиковать не чего он стоит копейки, и просто клон)))
твердых убеждений относительно клонов, з/ч, систем фбл и т.п.
Ну так у меня это все есть, и я могу сравнить воочию)))
Длина лопастей. Правда от 500-ки и ниже это правило не работает.
Работает, только не у Алайна. Выбор ИМИ цифр 450 и 500 для меня тоже абсолютно непонятен. У нормальных же производителей все соответствует реальности - ТТ мини титан 325, ГАУИ - 425, ГАУИ - 550, Микадо ЛОГО 400, и.т.д., по каким коммерческим соображениям Алайном была введена линейка названий 450 и 500, а за ними уже подтянулись RJX, MA Furion - для меня сие великая тайна есть. 😉
Микадо ЛОГО 400,
Ну тут я с вами не согласен ибо у лого длина лопастей 473 мм. Все же уже могли и 500-ым назваться) А может дядьки из алайна имели ввиду мощность мотора?
А может дядьки из алайна имели ввиду мощность мотора?
Ну 500W для 500ки ИМХО маловато буит;)
Ну тут я с вами не согласен ибо у лого длина лопастей 473 мм. Все же уже могли и 500-ым назваться)
А вот и нет! У Mikado Logo 400 лопасти как раз 430mm (можно ставить 425-450mm). Так что тут все совпадает!
А вот у Logo400SE (Stretched Edition - растянутый, типо) - 473mm. Это как бы недо-пятисотка!
По этой логике наш пациент - Blade 300X - честная 250-ка? Ведь лопасти у него 245mm?!
А вот и нет! У Mikado Logo 400 лопасти как раз 430mm (можно ставить 425-450mm). Так что тут все совпадает!
А вот у Logo400SE (Stretched Edition - растянутый, типо) - 473mm. Это как бы недо-пятисотка!
По этой логике наш пациент - Blade 300X - честная 250-ка? Ведь лопасти у него 245mm?!
Да короче называют как хотят))
100: длинна лопасти основного ротора 70-190мм, полетный вес модели 50-150 грамм;
250: длинна лопасти основного ротора 200-210мм, полетный вес модели 250-350 грамм;
400: длинна лопасти основного ротора 230-250мм, полетный вес модели 300-500 грамм;
450: длинна лопасти основного ротора 290-350мм, полетный вес модели 800-1200 грамм;
500: длинна лопасти основного ротора 420-450мм, полетный вес модели 1700-2200 грамм;
550 (30-й класс): длинна лопасти основного ротора 550-570мм, полетный вес модели 2500-3500 грамм;
600 (50-й класс): длинна лопасти основного ротора 600-620мм, полетный вес модели 3300-4000 грамм;
700 (60-й класс): длинна лопасти основного ротора 690-720мм, полетный вес модели >4000 грамм;
Источник ru.wikipedia.org/wiki/Радиоуправляемый_вертолёт#.D…
Это я видел) Но почему? Вот в мотоспорте - классификация по объему двигуна, а тут?)))))
Где то истина рядом, на хелифрике тоже были высказывания по поводу что класификация электро вертолётов так же идёт от двигателя.В принципе резонно везде так. А почему к примеру 450 обьясняется что это от устанавливаемого двигателя, который соответствует 450 классу щёточных электродвигателей.
Приемник с микробом AR7200BX уже в продаже на Amain (не реклама):
amainhobbies.com/…/Spektrum-AR7200BX-7CH-DSMX-Flyb…
Так что те, кто думал, что выход Blade 450X задерживается из-за недоработаной FBL, ошиблись!