Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Александр_1-й
crv:

Длина лопастей. Правда от 500-ки и ниже это правило не работает.

Работает, только не у Алайна. Выбор ИМИ цифр 450 и 500 для меня тоже абсолютно непонятен. У нормальных же производителей все соответствует реальности - ТТ мини титан 325, ГАУИ - 425, ГАУИ - 550, Микадо ЛОГО 400, и.т.д., по каким коммерческим соображениям Алайном была введена линейка названий 450 и 500, а за ними уже подтянулись RJX, MA Furion - для меня сие великая тайна есть. 😉

Alex71
Александр_1-й:

Микадо ЛОГО 400,

Ну тут я с вами не согласен ибо у лого длина лопастей 473 мм. Все же уже могли и 500-ым назваться) А может дядьки из алайна имели ввиду мощность мотора?

Val-ksd
Alex71:

А может дядьки из алайна имели ввиду мощность мотора?

Ну 500W для 500ки ИМХО маловато буит;)

STZ
Alex71:

Ну тут я с вами не согласен ибо у лого длина лопастей 473 мм. Все же уже могли и 500-ым назваться)

А вот и нет! У Mikado Logo 400 лопасти как раз 430mm (можно ставить 425-450mm). Так что тут все совпадает!

А вот у Logo400SE (Stretched Edition - растянутый, типо) - 473mm. Это как бы недо-пятисотка!

По этой логике наш пациент - Blade 300X - честная 250-ка? Ведь лопасти у него 245mm?!

Alex71
STZ:

А вот и нет! У Mikado Logo 400 лопасти как раз 430mm (можно ставить 425-450mm). Так что тут все совпадает!

А вот у Logo400SE (Stretched Edition - растянутый, типо) - 473mm. Это как бы недо-пятисотка!

По этой логике наш пациент - Blade 300X - честная 250-ка? Ведь лопасти у него 245mm?!

Да короче называют как хотят))

Val-ksd

100: длинна лопасти основного ротора 70-190мм, полетный вес модели 50-150 грамм;
250: длинна лопасти основного ротора 200-210мм, полетный вес модели 250-350 грамм;
400: длинна лопасти основного ротора 230-250мм, полетный вес модели 300-500 грамм;
450: длинна лопасти основного ротора 290-350мм, полетный вес модели 800-1200 грамм;
500: длинна лопасти основного ротора 420-450мм, полетный вес модели 1700-2200 грамм;
550 (30-й класс): длинна лопасти основного ротора 550-570мм, полетный вес модели 2500-3500 грамм;
600 (50-й класс): длинна лопасти основного ротора 600-620мм, полетный вес модели 3300-4000 грамм;
700 (60-й класс): длинна лопасти основного ротора 690-720мм, полетный вес модели >4000 грамм;
Источник ru.wikipedia.org/wiki/Радиоуправляемый_вертолёт#.D…

Val-ksd

Где то истина рядом, на хелифрике тоже были высказывания по поводу что класификация электро вертолётов так же идёт от двигателя.В принципе резонно везде так. А почему к примеру 450 обьясняется что это от устанавливаемого двигателя, который соответствует 450 классу щёточных электродвигателей.

JET007
STZ:

Так-то да, только нафига их столько?!

Формируют полный модельный ряд “от и до” без “пробелов” и “нишь”, чтоб усложнить быстрое появление дешевых товаров-заменителей.

STZ:

Так, наверное, и должен был выглядеть Blade SR изначально!

Возможно Blade SR - был прототипом 300-го - очень умный маркетинговый ход.

Vertu
JET007:

Blade SR - был прототипом 300-го - очень умный маркетинговый ход

Вы льстите маркетинговому разуму НН. SR был их версией всяких кингов и т.п. - учебный бюджетный СР. Как и его предшественник CP Pro.

Лучше понаблюдайте, как SR летает в симуляторе Феникс. Очень интересно летает - как будто туда скокум-720 приделали. Т.е. с функцией автовыравнивания в горизонт. Что даже технически невозможно, учитывая мотор на хвосте…

Кабы правда ойца были у НН, сделали бы 300-ку с обрезанным скокумом. И позиционировали бы как верт для начинающих, с подстраховкой. Был бы конкретный хит продаж.

А так они родили банальный фбл за непонятные деньги. Вот и все.

Flying_cat

Почему даже с FBL 300-ка значительно тяжелее GAUI 255 c флайбаром ? Так зачем было городить огород с FBL ? По маркетингу, если с головой а не чем иным, Blade необходимо выпустить 120 FBL (с нормальной рамой) и бесколекторником.

AABBCC
Flying_cat:

По маркетингу, если с головой а не чем иным, Blade необходимо выпустить 120 FBL (с нормальной рамой) и бесколекторником.

Этого от них все и ждали, особенно пиндосы - просто клянчили на ХелиФрик выпустить “Блэйд 120 Х”.

Vertu

Да много чего от них ждали. Всю осень ждали mCPx с б/к и усиленным хвостом. А дождались только 3-канального Scoute CX…

Хотя вот mSRx у них ничего вышел, прикольный. Но на mCPx и на 120SR они забили. Зато вот гайку почти догнали… с запозданием на пару лет…

STZ

Мне мой LHS прислал цену сего чуда. 339,99 EUR, однако!
С моей скидкой получится 310 EUR - и это уже с доставкой!

Flying_cat

В смысле бюджетный вариант Blade 450 X ? Хорошая идея.

STZ
Flying_cat:

В смысле бюджетный вариант Blade 450 X ? Хорошая идея.

Ну, да! Чуть более компактный, многие детали совместимы. Если учесть, что приемник с BeastX отдельно стоит 200€ (в моем LHS), то за 110€ тушка с сервами и регулем, то и вовсе ляпота!

Flying_cat

Еще раз прикинул, BNF в данном размере в Москве за 13500р, вполне летабельный, для пилота выходного дня - очень не плохое предложение. Все можно не много скинуть батареей, 900 mAh -60г. Скорее всего вес набран из-за движка 4500 kV. Рассматривая GAUI или T-rex с FES деньги получаются другие.

6 months later
Робби

Стас, ты себе купил всё таки 300х или нет? К чем пришло мнение общественности? А то я задумался о покупке данного вертолета. А может всё же 450ку от Блейда купить?