Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
А может дядьки из алайна имели ввиду мощность мотора?
Ну 500W для 500ки ИМХО маловато буит;)
Ну тут я с вами не согласен ибо у лого длина лопастей 473 мм. Все же уже могли и 500-ым назваться)
А вот и нет! У Mikado Logo 400 лопасти как раз 430mm (можно ставить 425-450mm). Так что тут все совпадает!
А вот у Logo400SE (Stretched Edition - растянутый, типо) - 473mm. Это как бы недо-пятисотка!
По этой логике наш пациент - Blade 300X - честная 250-ка? Ведь лопасти у него 245mm?!
А вот и нет! У Mikado Logo 400 лопасти как раз 430mm (можно ставить 425-450mm). Так что тут все совпадает!
А вот у Logo400SE (Stretched Edition - растянутый, типо) - 473mm. Это как бы недо-пятисотка!
По этой логике наш пациент - Blade 300X - честная 250-ка? Ведь лопасти у него 245mm?!
Да короче называют как хотят))
100: длинна лопасти основного ротора 70-190мм, полетный вес модели 50-150 грамм;
250: длинна лопасти основного ротора 200-210мм, полетный вес модели 250-350 грамм;
400: длинна лопасти основного ротора 230-250мм, полетный вес модели 300-500 грамм;
450: длинна лопасти основного ротора 290-350мм, полетный вес модели 800-1200 грамм;
500: длинна лопасти основного ротора 420-450мм, полетный вес модели 1700-2200 грамм;
550 (30-й класс): длинна лопасти основного ротора 550-570мм, полетный вес модели 2500-3500 грамм;
600 (50-й класс): длинна лопасти основного ротора 600-620мм, полетный вес модели 3300-4000 грамм;
700 (60-й класс): длинна лопасти основного ротора 690-720мм, полетный вес модели >4000 грамм;
Источник ru.wikipedia.org/wiki/Радиоуправляемый_вертолёт#.D…
Это я видел) Но почему? Вот в мотоспорте - классификация по объему двигуна, а тут?)))))
Где то истина рядом, на хелифрике тоже были высказывания по поводу что класификация электро вертолётов так же идёт от двигателя.В принципе резонно везде так. А почему к примеру 450 обьясняется что это от устанавливаемого двигателя, который соответствует 450 классу щёточных электродвигателей.
Приемник с микробом AR7200BX уже в продаже на Amain (не реклама):
amainhobbies.com/…/Spektrum-AR7200BX-7CH-DSMX-Flyb…
Так что те, кто думал, что выход Blade 450X задерживается из-за недоработаной FBL, ошиблись!
Так-то да, только нафига их столько?!
Формируют полный модельный ряд “от и до” без “пробелов” и “нишь”, чтоб усложнить быстрое появление дешевых товаров-заменителей.
Так, наверное, и должен был выглядеть Blade SR изначально!
Возможно Blade SR - был прототипом 300-го - очень умный маркетинговый ход.
Blade SR - был прототипом 300-го - очень умный маркетинговый ход
Вы льстите маркетинговому разуму НН. SR был их версией всяких кингов и т.п. - учебный бюджетный СР. Как и его предшественник CP Pro.
Лучше понаблюдайте, как SR летает в симуляторе Феникс. Очень интересно летает - как будто туда скокум-720 приделали. Т.е. с функцией автовыравнивания в горизонт. Что даже технически невозможно, учитывая мотор на хвосте…
Кабы правда ойца были у НН, сделали бы 300-ку с обрезанным скокумом. И позиционировали бы как верт для начинающих, с подстраховкой. Был бы конкретный хит продаж.
А так они родили банальный фбл за непонятные деньги. Вот и все.
Почему даже с FBL 300-ка значительно тяжелее GAUI 255 c флайбаром ? Так зачем было городить огород с FBL ? По маркетингу, если с головой а не чем иным, Blade необходимо выпустить 120 FBL (с нормальной рамой) и бесколекторником.
По маркетингу, если с головой а не чем иным, Blade необходимо выпустить 120 FBL (с нормальной рамой) и бесколекторником.
Этого от них все и ждали, особенно пиндосы - просто клянчили на ХелиФрик выпустить “Блэйд 120 Х”.
Да много чего от них ждали. Всю осень ждали mCPx с б/к и усиленным хвостом. А дождались только 3-канального Scoute CX…
Хотя вот mSRx у них ничего вышел, прикольный. Но на mCPx и на 120SR они забили. Зато вот гайку почти догнали… с запозданием на пару лет…
GAUI им не догнать, догнали Walkera V200D03.
Мне мой LHS прислал цену сего чуда. 339,99 EUR, однако!
С моей скидкой получится 310 EUR - и это уже с доставкой!
В смысле бюджетный вариант Blade 450 X ? Хорошая идея.
В смысле бюджетный вариант Blade 450 X ? Хорошая идея.
Ну, да! Чуть более компактный, многие детали совместимы. Если учесть, что приемник с BeastX отдельно стоит 200€ (в моем LHS), то за 110€ тушка с сервами и регулем, то и вовсе ляпота!
Вот новое видео от HH про их последние новинки и в нем начиная с 34:30 про Blade 300X!
!
Еще раз прикинул, BNF в данном размере в Москве за 13500р, вполне летабельный, для пилота выходного дня - очень не плохое предложение. Все можно не много скинуть батареей, 900 mAh -60г. Скорее всего вес набран из-за движка 4500 kV. Рассматривая GAUI или T-rex с FES деньги получаются другие.
Стас, ты себе купил всё таки 300х или нет? К чем пришло мнение общественности? А то я задумался о покупке данного вертолета. А может всё же 450ку от Блейда купить?
Не, не стал! Не нашел ему применения! Падать без крашей он не будет, а ремонтировать у меня итак есть что: две 450-ки и 500-ка (сейчас все летает и на ходу, но если что…). Тем более, что 130Х теперь есть. На нем так хорошо тренироваться без риска попадалова на детали и время.
А 450-ка от Блейда летает и радует! Сегодня только ремень поменял - износился достаточно сильно, решил не рисковать (вся процедура заняла час). Их у меня одно время две было (FB и FBL). Флайбарную продал, а FBL летает с EBAR-ом. Вот ее рекомендую даже больше чем новый Align 450ProV2!
500 какого производителя? родной гиро от Х450 плохой что ли? я так понимаю у тебя только блейд?