Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

xplporer

Хм… интересненько. Цена то ценой, но интересно какой микробист внутри стоять будет. В одиночку он 150-200 стоит как я понимаю…+ семиканальный приемник…

вот…
horizonhobby.com/…/ar7200bx-7ch-dsmx-flybarless-co…

239 долларей… Блин. Надо ждать бушных версий 😃

STZ
xplporer:

Хм… интересненько. Цена то ценой, но интересно какой микробист внутри стоять будет.
horizonhobby.com/…/ar7200bx-7ch-dsmx-flybarless-co…

239 долларей… Блин. Надо ждать бушных версий 😃

Именно этот и будет!

Vertu

Имхо, позняк метаццо… Я вообще не очень понимаю, зачем они на рынок больше 200 полезли упрямо, вместо запуска новых мелковертов. В мелкоте они реально лидеры - и не столько качеством, сколько первыми окучивали новые сегменты, начиная с мСХ. И первыми 100-ку с фбл сделали нормальную, валкеры не в счет, это в другом классе по весу… Сам факт массового появления клонов их ультромикро говорит, что - лидеры.

Гы, а теперь представьте клона Blade 450 или 300… 😆 Ну чего там нового можно придумать апосля алайн и гауи?.. Ну да, прикольно приемник с фбл - за 200$. С теми же задачами справляется любой 6-канальный приемник + кетайский контроллер за 30$… Где тут прорыв-то?..

Сила алайна в 250-450 классах давно уже не в алайне, а в клонах. Что обеспечивает изобилие дешевых з/ч и их выбор. Да и не только дешевых - любых. А ценник радует, поскольку все это напрямую из Азии идет, без участия хорошо питающихся ам.мущин. Хотя конечно требует в теме разбираться…

Сам факт появления 300Х понятен - давно было пора менять в линейке морально уродливый SR на что-то менее анахроничное и более функциональное. Так же и 450-ка появилась на смену 400. И на ам.рынке (на который в общем и ориентирован НН) это наверное будет востребовано в какой-то мере. Но для нас тут в Азиопе совершенно непонятно - нафига оно нужно… Имхо, конечно… 😃

m_denisov

А я считаю опираясь на собственный опыт, что оптимальный размер это 500ка. если брать идеал парка владения то это микро класс типа MCPX, хотя не типа а только он, т.к. конкурентов достойных нет. Следующий шаг 500ка ну а дальше на что денег хватит. Почему не мини класс? Денег жрут по взрослому и опыт управления для нормальных полетов нужен дикий . Говорю как человек владевший и летавший на гау 200 (2года) и гау255.

rippers
m_denisov:

что оптимальный размер это 500ка

чуток поправлю, 600 размер 😃

Alex71
Vertu:

С теми же задачами справляется любой 6-канальный приемник + кетайский контроллер за 30$… Где тут прорыв-то?..

А прорыв в том что у Блейда и приемник и ФБЛ нормального и проверенного производителя а не китайский Сяу-Мяу за 30 рублей, ибо Микробист лучше в 1000 раз всех этих чудесных китайских коробочек) Хотя это не прорыв вовсе, а грамотный ход)

rippers:

чуток поправлю, 600 размер

Смотря для кого) Мне 600-ка в рюкзак не влезает)))) А так да 600-ка лучше 500-ки.

crv
rippers:

чуток поправлю, 600 размер

Тож чуток поправлю. Начинать хорошо с 500-ки и стремится к освоению 600-ки.

Alex71
rippers:

600 размер

а кстати все хотел поинтересоваться почему 450-й 500-й и т.д. Это размер чего?

crv
Alex71:

Это размер чего?

Длина лопастей. Правда от 500-ки и ниже это правило не работает.

Vertu
Alex71:

а кстати все хотел поинтересоваться почему 450-й 500-й и т.д. Это размер чего?

Какой показательный вопрос… 😁

Заметьте, что задан он человеком, оставившим 850 постов за год пребывания на форуме, разругавшим в хлам несчастный клон от НК в своем дневнике, имеющим массу твердых убеждений относительно клонов, з/ч, систем фбл и т.п.

Сорри за офф. Но очень уж яркий пример…😆😆

Alex71
Vertu:

Какой показательный вопрос…

Заметьте, что задан он человеком, оставившим 850 постов за год пребывания на форуме, разругавшим в хлам несчастный клон от НК в своем дневнике, имеющим массу твердых убеждений относительно клонов, з/ч, систем фбл и т.п.

И что? Есть очевидные вещи. А размер 450 и 500 не очевиден. А про длины лопастей и их принадлежность к классам я знаю, только вот в 450 и 500 длины лопастей не соответствуют этим цифрам. А вы я вижу знаете почему 450-й класс именно так называется хотя лопасти там 325 мм ну или 335мм а 500-й 420-425 мм???
А потом в своем дневнике я рассказал про “качество” клона не ХК а другого который преподносится продавцом как качественный продукт. А ХК и критиковать не чего он стоит копейки, и просто клон)))

Vertu:

твердых убеждений относительно клонов, з/ч, систем фбл и т.п.

Ну так у меня это все есть, и я могу сравнить воочию)))

Александр_1-й
crv:

Длина лопастей. Правда от 500-ки и ниже это правило не работает.

Работает, только не у Алайна. Выбор ИМИ цифр 450 и 500 для меня тоже абсолютно непонятен. У нормальных же производителей все соответствует реальности - ТТ мини титан 325, ГАУИ - 425, ГАУИ - 550, Микадо ЛОГО 400, и.т.д., по каким коммерческим соображениям Алайном была введена линейка названий 450 и 500, а за ними уже подтянулись RJX, MA Furion - для меня сие великая тайна есть. 😉

Alex71
Александр_1-й:

Микадо ЛОГО 400,

Ну тут я с вами не согласен ибо у лого длина лопастей 473 мм. Все же уже могли и 500-ым назваться) А может дядьки из алайна имели ввиду мощность мотора?

Val-ksd
Alex71:

А может дядьки из алайна имели ввиду мощность мотора?

Ну 500W для 500ки ИМХО маловато буит;)

STZ
Alex71:

Ну тут я с вами не согласен ибо у лого длина лопастей 473 мм. Все же уже могли и 500-ым назваться)

А вот и нет! У Mikado Logo 400 лопасти как раз 430mm (можно ставить 425-450mm). Так что тут все совпадает!

А вот у Logo400SE (Stretched Edition - растянутый, типо) - 473mm. Это как бы недо-пятисотка!

По этой логике наш пациент - Blade 300X - честная 250-ка? Ведь лопасти у него 245mm?!

Alex71
STZ:

А вот и нет! У Mikado Logo 400 лопасти как раз 430mm (можно ставить 425-450mm). Так что тут все совпадает!

А вот у Logo400SE (Stretched Edition - растянутый, типо) - 473mm. Это как бы недо-пятисотка!

По этой логике наш пациент - Blade 300X - честная 250-ка? Ведь лопасти у него 245mm?!

Да короче называют как хотят))

Val-ksd

100: длинна лопасти основного ротора 70-190мм, полетный вес модели 50-150 грамм;
250: длинна лопасти основного ротора 200-210мм, полетный вес модели 250-350 грамм;
400: длинна лопасти основного ротора 230-250мм, полетный вес модели 300-500 грамм;
450: длинна лопасти основного ротора 290-350мм, полетный вес модели 800-1200 грамм;
500: длинна лопасти основного ротора 420-450мм, полетный вес модели 1700-2200 грамм;
550 (30-й класс): длинна лопасти основного ротора 550-570мм, полетный вес модели 2500-3500 грамм;
600 (50-й класс): длинна лопасти основного ротора 600-620мм, полетный вес модели 3300-4000 грамм;
700 (60-й класс): длинна лопасти основного ротора 690-720мм, полетный вес модели >4000 грамм;
Источник ru.wikipedia.org/wiki/Радиоуправляемый_вертолёт#.D…

Val-ksd

Где то истина рядом, на хелифрике тоже были высказывания по поводу что класификация электро вертолётов так же идёт от двигателя.В принципе резонно везде так. А почему к примеру 450 обьясняется что это от устанавливаемого двигателя, который соответствует 450 классу щёточных электродвигателей.

JET007
STZ:

Так-то да, только нафига их столько?!

Формируют полный модельный ряд “от и до” без “пробелов” и “нишь”, чтоб усложнить быстрое появление дешевых товаров-заменителей.

STZ:

Так, наверное, и должен был выглядеть Blade SR изначально!

Возможно Blade SR - был прототипом 300-го - очень умный маркетинговый ход.