blade 300 cfx (новинка 2014)
Я больше ничего покупать не буду.
почему так категорично?или это из-за рубля?
почему так категорично?или это из-за рубля?
Да
Брал свою 300 CFX с приличной скидкой из-за того, что канопа была расклеена по верхнему шву.
На “вырученные” деньги купил горсточку запчастей и приличную канопу от Microheli (не Lynx конечно, но качество достойное)
интересно было бы послушать отзывы, в т.ч. - насколько и чем CFX отличается от 300ки, и насколько реально переделать 300ку на CFX, что там надо будет поменять.
насколько и чем CFX отличается от 300ки
Судя по каталогу запчастей, отличия:
- Beast стоит на “правильном” месте - сверху на хвостовой балке
- Рама карбоновая
- Голова металлическая
- Лопасти карбон
На этом отличия и заканчиваются.
В планах предполетного апгрейда:
- мотор Hyperion HS2216 3350Kv
- пиньон Lynx либо на 13, либо на 14T (под штатную шестерню)
- Phoenix Edge Lite 50A BL ESC, SBEC
- Vbar (клон) K8 Koala + DSMX сателлит Spektrum (конечно Best потестирую, но что-то мне подсказывает, что поставлю уже привычный vbar)
- Хвост в сборе металл от Lynx
- Хвостовая серва Align 425-ая
После облета выше описанного:
- stretch-кит от Lynx
- сервы циклика TGY-306G ultra fast
т.е. фактически нужно поменять только раму, а там же вроде бы еще шестерня ОР менялась, нет?
50А для этого вертолета - это даже не пербор, это…слово не могу подобрать. Нафига??? Ведь от этого только хуже будет летать…
если я буу свое чудо собирать, больше 25А явно не вижу смысла ставить. Ну, 30, но это максимум…
т.е. фактически нужно поменять только раму, а там же вроде бы еще шестерня ОР менялась, нет?
Шестерня та же самая, что и на 450-ке и 300x
Так что отличия только в раме, нормальных лопастях и металлической блейдовской голове, которая продавалась для 300x как апгрейдная.
Ведь от этого только хуже будет летать…
если я буу свое чудо собирать, больше 25А явно не вижу смысла ставить. Ну, 30, но это максимум…
хм, а в чем будет проявляться “хуже”?
Судя по мануалу к мотору hs2216-3350 у него максимальное 35A, а пиковое 47A!!!
Фиг знает, но мне кажется, что верт с таким подходом легко перетяжелить.
пиковая мощность - полкиловатта??? ЗАЧЕМ 300ке такой мотор, если 450ке хватает 400W за глаза??? Не, дело ваше, конечно…
Да судя по весу, эта трехсотка близка к 450-ке))))
А мотор с запасом для будущего stretch-кита
Думал сначала взять hs2213, но он нынче максимум 3200kv
Другое дело, что hs2216 может и не влезть в раму, так как расположен мотор снизу 😦
Приехали… В раму 300cfx не лезет Hyperion 2213, уж не говоря о 2216.
Родной мотор впритык стоит, так что выбор размера мотора очень и очень ограничен… Буду искать альтернативы.
Буду искать альтернативы.
Альтернатива давно существует, вон на полке у меня живет второй год.
300CFX - дурацкий верт, бестолковый. Обычная 300Х была хороша дешевизной, на попробовать и попадать. А дальше либо Lynx, либо продать. Блейдовские “штатные” металлические апгрейды (ставшие стоком на 300CFX) сделаны так же хреново, как и блейдовский пластик, а стоят несусветно. Я все это привозил, когда только начинал 300-кой маньячить. Новая карбоновая рама там еще бестолковее, чем был пластик. Кроме мотора, там еще пяток косяков даже навскидку.
Апгрейды Lynx на 300Х закрывают 100% всех деталей. Такого ни один тюнингер не делал и не делает - чтобы полностью чужой верт заменить. Все потому, что это не “тюнинх” на некий Блейд. Это Lynx 300X. Который был прототипом OXY Heli. И который не является новичковым бюджетным вертом, а летает на уровне заряженного Доминатора.
Приехали… В раму 300cfx не лезет Hyperion 2213, уж не говоря о 2216.
Угу не успел вчера написать про это. Сам на эту раму глядел. Народ на хелифрике с помощью напилинга и какой-то матери вроде ставил, была тема.
А я, пока зима, перебираю старую 300-ку и плавно превращаю в Lynx. Не ожидал, что с косозубой шестерней и движком Гиперион оно НАСТОЛЬКО тише работать стало.
Дмитрий, а можете взвесить микрохелевскую канопу?
Альтернатива давно существует, вон на полке у меня живет второй год.
Да уже вчера с горя заказ такую раму. Буду просто еще один верт собирать - Stretch (благо уже куплен: vbar, металло-хвост, стретч комплект и hs2216 с edge lite 40A, 14-зубый пиньон lynx и правильные сервы на циклик и хвост), а стоковый верт и оставлю стоковым как есть.
Вот шарился по сайту Lynx, а там вал ОР есть двух видов - стандартный и укороченный. Гуру, подскажите, в чем прикол и зачем вообще нужен укороченный вал?
Дмитрий, а можете взвесить микрохелевскую канопу?
37 грамм
ну, вряд ли lynx 300 является прототипом для OXY. Кстати, они куда - то пропали, и мне непонятно: то ли патентные вопросы не урегулировали, то ли какие - то косяки повылезали. Думаю, что первое.
пысы: я для себя сформулировал так: падения наверное почти неизбежны на начальном этапе. Дальше, если есть возможность себя заставить сесть в сим, значительного количества падений можно избежать. А когда падения уже не являются вопросом, в мелколете во многом ( но не во всем ) пропадает смысл. Раз - два в год можно тюкать даже 700ку, главное - в себя ее не воглать. Бррр…
в чем прикол и зачем вообще нужен укороченный вал?
Это вал под голову DFC. Я кстати давно на нее перешел и мне нравится, как работает.
ну, вряд ли lynx 300 является прототипом для OXY.
Не знаю, насколько 100%, но по раме там решения очень похожи. Да и по всему прочему. Имхо, им надоело под блейдовский исходник детали делать (там приходится исходить из совместимости со штатными блейдовскими деталями, не все же как я маньячат и полностью верт перебирают на Lynx). А когда руки развязаны, можно многое сделать лучше.
Это вал под голову DFC.
О! теперь хоть понятно что заказывать к голове (уж если решил собирать отдельную “стретч”-тушку).
p.s. уже хочется и облетать 300-ку, но на “моей поляне” в парке, детишки организовали горку )))))
Это вал под голову DFC. Я кстати давно на нее перешел и мне нравится, как работает.
Пишут, и на обычную голову годится, только тяги короче скрутить нужно. Я когда-то купил такие, нормальной длины не осталось. Летать не летал, внешне диапазон шагов должен нормальный получиться - тарелке места хватает, не цепляет.
Пишут, и на обычную голову годится, только тяги короче скрутить нужно
Теоретически да. Но практически там в упор все выходит, геометрия будет странная.
Гы. У Lynx тоже свои причуды есть. Если на его же раме с головой DFC сделать длину тяг и плечей DFC по его же мануалу, получите +10 в середине стика… 😆
И пока линки не укоротите оборотов на 5-6, в 0 не придете.
Друзья, а если покупать запчасти Lynx, например, шестерню ОР или голову в сборе, к ним идут винты для прикручивания к валу ОР?
Вопрос к тому, что если буду собирать Lynx 300X ))) все винтики будут с запчастями или нужно поискать в продаже комплект винтиков-болтиков от 300X/CFX?
я в свое время, кажется в ветке про B300 писал, что если делать так, покупать 300ку и превращать ее в линкс нету смысла, надо именно сразу, с нуля собирать линкса. Да, это будет дорого, но - возможно - оно того стоит. Все - таки у 300ки есть 2 больших плюса:
- не надо сумасшедшей инфраструктуры для зарядки, причем, это и по сравнению с 450кой тоже, хотя мой PL заряжает скопом все 4 или 5 акков не напрягаясь, хоть за 15 минут, если акков не жалко. Правда, для 450ки уже нужен хотя бы мощный БП.
- можно все запихать в рюкзак и таскать. Акки, пульт, инструменты, вертолет - все лизэ в рюкзак. 450ка уже так не полезет, хотя от рюкзака зависит.
Летает она хуже 450ки - у нее хвост слабоват, но это очень мало мешает, исключительно для скоростных и размашистых маневров. Для обычного спокойного 3д - здесь все нормально.