VBar Control

3Daemon
3Daemon:

имеем в VBC всё примочки по телеметрии, инфе по аккумам и прочее, кроме настройки FBL
Так?

brush:

Да , именно так

Практически - вроде как нет 😦
It can only drive basic UDI, SBUS, PPM with no external telemetry support on the same wire
Согласно инфе на сайте Микадо - тоже “Multiprotocol Single Line Empfänger (Vlink,UDI, S-Bus, Spektrum, PPM)” а надо для телеметрии S-Bus2 вроде как?

rolic
NiksonE:

Ребят, а на сколько ликвидна покупка данной аппы?
Жду futaba 16sz. И задумался, - может Vbar control?

Есть ощущение, что сейчас по вертолетной тематике всё абсолютно неликвидно, Посмотрите барахолку - приличные вертолеты давно выставлены за, треть-половину цены и не продаются. VBC все же слишком специфичная аппаратура, поэтому не думаю, что можно продать дороже половины цены, а и то маловероятно. Думаю, что более-менее спросом пользуется только что-то, имеющее отношение к квадрикам. Самолетное и, тем более, вертолетное никому не надо.

Футаба, как более известная и универсальная аппаратура, наверно будет более ликвидной.

Да и нельзя подходить в этому с точки зрения ликвидности. Я вообще все деньги, потраченные на хобби сразу для себя списываю. Особой надежды когда-то что-то из купленного продать не питаю. Выставить можно, но шансов немного, если только уж совсем даром не отдавать.

А как аппаратура, то VBC после DX8 мне очень нравится. Особенно телеметрия из коробки и возможность настройки всего с пульта. К компьютеру фбл подключаю только для обновления прошивки. По хвату - после спектрума переучиваться особо не пришлось, довольно похоже. Взял и полетел.

Год назад продавал вертолет, покупатель приехал с футабой, поставили его приемник, настроили. Стал проверять - чуть не разложился. Там и хват совсем другой, переключатели не там, стики стоят глубоко. Не могу сказать, что плохо, но непривычно было жуть.

brush
3Daemon:

Практически - вроде как нет 😦
It can only drive basic UDI, SBUS, PPM with no external telemetry support on the same wire
Согласно инфе на сайте Микадо - тоже “Multiprotocol Single Line Empfänger (Vlink,UDI, S-Bus, Spektrum, PPM)” а надо для телеметрии S-Bus2 вроде как?

Я бы не особо слушал OTS , он известный пиZдюк , и всегда витиевато и не лестно отзывается о конкурентах )) www.helifreak.com/showpost.php?p=7256246&postcount…

Телеметрия будет полная .

Поддержу Алексея , мне также не удобна Футаба , но я не в коем случаи не критикую её , она просто другая .
У VBC , совершенно иной подход , это платформа с большими возможностями .

Но все кто перешёл с Футабы на VBC , ни разу не пожалел , хотя по началу относились скептически .

Спектрум , даже сравнивать не буду , другого уровня аппаратуры .

3Daemon
brush:

Я бы не особо слушал OTS

Фигасе у них там срач, покруче чем тот, что тут иногда бывает 😁

brush:

Телеметрия будет полная

Погуглил, почитал, посмотрел… Ну в общем да! То что мы втыкаем в сам Vbasic (TelMe например) он конечно-же сам и отдаст на VBC, FBL’ка тут вообще не при делах. OTS говорил про то, что от FBL’ки Vbasic ничего принять не сможет и это тоже так.
А так - вот инфа по каналам и протоколам (чёт вчера я не нашёл)

racer-g

И в наших краях планируется покупка сей аппаратуры.И я уверен что мои рекомендации будущему владельцу окажутся полезными.
Кстати он на футабе сейчас.

Alex71
racer-g:

И я уверен что мои рекомендации будущему владельцу окажутся полезными

Будешь рекомендовать?

racer-g
Alex71:

Будешь рекомендовать?

Уже рекомендовал 😃.И так как у него нэо то выбор естественен.Если что финансовый вопрос вторичен.Но какие примочки ожидают владельца!

Alex71

Я тоже сам себе буду рекомендовать эту аппу 😃 Жду когда на фасте появятся комбо с нэо 😃

Alex71

Это он вам родной 😃 Нам он не шлет. Да и там тоже нет комбо с нэо

3Daemon

Вот эти вроде точно шлют.
А насчёт комбо - какая разница чего там в комплекте? Vbasic от Neo(Pro/Rescue) отличается только софтой (лицензией). Железо в коробочке одно и то-же.

Alex71

да может и нет разницы, я пока не считал сколько получится если с Бейсика на НЭО апгрейдить.

rolic

Тут.

Из Express (vlink стоит 248 EUR);

The PRO Firmware costs EUR 35.00 incl. 19. % VAT (VAT does not apply for customers outside the EU)
The PRO+Rescue Combo Firmware costs EUR 99.00 incl. 19. % VAT
The Rescue Firmware as an update if you already have Pro can be purchased for EUR 89.00 incl. 19. % VAT

248 + 99 = 347

Из Basic (стоит 119 EUR);

The update to PRO costs EUR 164.00 incl. 19 % VAT (VAT does not apply for customers outside the EU)
The PRO+Rescue combo update costs EUR 228.00 incl. 19 % VAT.
The Rescue feature as an update (if you already have Pro) can be purchased for EUR 89.00 incl. 19 % VAT.

119 + 228 = 347

Получается одинаково. Да, и тут надо вычесть налог (19%).

Basic в Express не проапгрейдить.

Beretta

Я купил VBC сразу как только появился НЕО, взял два НЕО на два вертолета и VBC, естественно для удобства.
До этого юзал футабу и это не было переходом, футаба осталась, но с этого момента она стала абсолютно не нужна.
За это время VBC активно прирастал ништяками, а футаба просто лежала без дела и недавно я от нее избавился.
На сегодняшний день НЕО установлен практически на всех моих вертолетах и самолетах, удивительно, но работа NEO/VBC на самолетах мне нравится больше чем на вертолетах и на новом большом самолете который я ожидаю будет тоже НЕО.
Единственное, что мне не нравится в этой системе, это плохая/никакая защита от помех вызываемых статикой, на некоторых вертолетах эксплуатация данной системы практически не возможна без правильно установленного антистатик кита.
Поэтому если присматриваетесь к VBC для вертолета учитывайте эту особенность.
А для самолетов можете брать смело.

3Daemon
Beretta:

плохая/никакая защита от помех вызываемых статикой

Может кто-то технически об’яснить - почему так? Несущая 2,4GHz у всех, протоколы похожие, а статика приводит к потерям пакетов и связи - только у VBC?
Как такое возможно?

Vladimir_K=
3Daemon:

статика приводит к потерям пакетов и связи - только у VBC?

У VBC, у NEO или у этой пары?

Beretta

У этой пары, VBC/NEO.
Например, у футаба/NEO на том-же вертолёта с неработающем антистатик китом потери пакетов не было.
На мой вопрос почему так?
Микадо ответили оригинально:
Футаба не пишет лог, поэтому мы не знаем что там происходит, скорее всего там тоже есть потеря пакетов связи, просто она не активирует фаилсейв и быстро востанавливается.
На мой вопрос, а можно сделать так чтобы в вашей системе в результате потери пакетов связи не активировался фаилсейв, они ответили, нет.
На вопрос почему:
Мы так решили, нет пакетов связи значит нет управления и в целях безопасности будет активирован файлсейв.
После этого я решил что они правы, установил антистатик кит должным образом и летаю без проблем.
Но попросил сделалать так чтобы в результате файлсейва вырубался только мотор а сервы при этом не блокировались по центру как это было у меня, это вроде сделали, но я не проверял.

Vladimir_K=

Футаба логи не пишет, но пишет Neo и никаких потерь в тех логах нет. Файлсейв активирует не VBC, a Neo, чушь написали микадовцы. После потери связи, передатчик может исполнять что угодно, хоть мультики показывать. Моя имха такая: косяк с помехами - в микадовском приёмнике, потому как ни со Спектрумом ни с Футабой в связке с Neo таких сюрпризов нет.

racer-g
Vladimir_K=:

никаких потерь в тех логах нет.

Я как то выкладывал логи где не все события фиксируются в них.Почему?Вопрос к микадовцам.
Вот один из недавних логов где сработал фейлсейв по потере связи(пока не понятно почему,на том месте даже футаба заглючила,предположительно сильные помехи от вышки)
Фейлсейв настроен у меня на активацию спасалки,потом шаги -4(хотя надо бы -2) и так и произошло.
Двиг отключился,верт подбросило и ровно вертикально он стал приземляться на ротации,потом связь возобновилась.
Но…в логах нет сообщения активации фейлсейва хотя оно там дложно быть,но есть просто цепь событий начиная с 1.29.
Мне кажется просто не все пишется в лог если событий много.
DSC_0957 by jorjik2002, on Flickr

Beretta
Vladimir_K=:

чушь написали микадовцы.

нет, это не так, когда мы юзаем футабу с NEO, то радио линк между RX и TX футаба, NEO пишет свой лог, но информация о потери RC пакетов в него не поступает, так как ее дает только приемник NEO который в данном случае естественно не активен, а происходят ли потери RC пакетов между RX и TX футаба мы не знаем поскольку там лога нет.
Вообще я заметил, что большинство мнимых косяков, происходят по причине рукожопия юзеров, а не по вине серьезных производителей таких как микадо, контроник и.т.п., так произошло и в моем случае, когда я лично столкнулся с этой проблемой.

Vladimir_K=
Beretta:

Футаба … просто она не активирует фаилсейв и быстро востанавливается.

Как передатчик может активировать файлсейв при потере связи? В этом чушь.

При чем тут пакеты между Rx и Tx Futaba, если изначально Вы говорили про связку Futaba + Neo?

Beretta
Vladimir_K=:

Как передатчик может активировать файлсейв при потере связи? В этом чушь.

Они и не говорят, что передатчик может, приемник футабий может, если предварительно настроен…
Им собственно плевать на футабу и.т.п., им важно чтобы их система отлично работала, что собственно и происходит…

Vladimir_K=:

При чем тут пакеты между Rx и Tx Futaba, если изначально Вы говорили про связку Futaba + Neo?

Связка Futaba + Neo не может работать без RX футабы (приемника футабы) и соответственно без RC линка между Rx и Tx Futaba.

racer-g:

Фейлсейв настроен у меня на активацию спасалки,потом шаги -4(хотя надо бы -2) и так и произошло.
Двиг отключился,верт подбросило и ровно вертикально он стал приземляться на ротации,потом связь возобновилась.
Но…в логах нет сообщения активации фейлсейва хотя оно там дложно быть,но есть просто цепь событий начиная с 1.29.
Мне кажется просто не все пишется в лог если событий много.

Вы этот файлсейв настраивали в NEO? если нет, то сообщения об активации файлсейва ищите в логах той аппаратуры в которой настраивали.

Хочу подытожить:
Система VBC/NEO прекрасно работает и обладает массой нищтяков которые другим системам и не снились.
На некоторых вертолетах, например ЛОГО, необходим должным образом установленный и работающий антистатик кит.
Летать на таких вертолетах без антистатик кита - не получится!
На самолетах система работает просто офигенно, другое качество полета, настройка, макроселс, телеметрия и.т.п. все удобно, четко, понятно - великолепно.
На коптерах - пока не пробовал.

Vladimir_K=
Beretta:

Они и не говорят, что передатчик может

Тезка, я просто внимательно прочитал Ваш пост. Постом выше я привёл Вашу цитату, в которой Вы донесли до читателей ответ микадовцев: “Футаба не пишет лог, поэтому … она не активирует файлсейв и быстро восстанавливается”.

Beretta:

Связка Futaba + Neo не может работать без RX футабы (приемника футабы).

Да ладно! 😃

Насчёт ништяков не поспоришь. Сам хотел приобщиться.

Beretta
Vladimir_K=:

Тезка, я просто внимательно прочитал Ваш пост. Постом выше я привёл Вашу цитату, в которой Вы донесли до читателей ответ микадовцев: “Футаба не пишет лог, поэтому … она не активирует файлсейв и быстро восстанавливается”.

На мой взгляд Эдди ответил понятно, не знаю почему вы решили, что под словом Футаба подразумевается только передатчик без приемника

3Daemon
racer-g:

Мне кажется просто не все пишется в лог если событий много

Да кстати, а так-же последовательность некоторых событий может не соответствовать. Микадовцы писали об этом.
… а вот почему на одном и том же вертоле Vlink дропает пакеты а DSMX или FASSTest - не дропает - это мне всёж непонятно…