Pheonixtech 500EVO V2
Разница в весе по всем сервам - 100 грамм, а разница в усилии более 10кг.
В сочетании с более сильным мотором и регулятором - даст такую пулялку!
Но время полета естественно сократится.
Почти все запчасти, за исключением уникальных, подходят от алайна.
Есть набор для переделки в версии с ремнем
www.phoenixrctech.com/En/ProductView.asp?ID=638
По поводу канопы - пока вопрос. Но переднее крепление точно не в том же месте.
а разница в усилии более 10кг.
- усилие серв на “пуляемость” никак не сказывается. Вы наверное хотели сказать про скорость серв? Но у мини такая же скорость как у стандартных.
Вообще-то очевидно - почему…-)) Ширина рамы как бэ иначе не позволяет…
- из-за ширины рамы сервы повернуты, а вот перевернуты к верх ногами непонятно почему.
На этих фотографиях многое непонятно. Помимо серв, пластина крепления регулятора тоже стоит наоборот, логичней поставить её гладкой стороной к регулятору и она будет играть роль радиатора. Пока не соберёшь и не полетаешь можно спорить долго.
Ура, свершилось!
Я стал обладателем кита для переделки Align 500 (или клонов) в данный вертолет.
Но обо всем по порядку.
Покупка.
Оказалось, что все не так просто.
Все “знакомые знакомых” кинули.
Пришлось искать альтернативные варианты. Данная фирма представлена в Америке, как Chaos. Но у них в наличии только запчасти и киты целиком, что мне не нужно. А доставка в Россию целого кита стоит более 70у.е.
Остался только TaoBao. Покупать через посредников и платить более 20% меня задушила жаба и я решился попробовать купить сам на TaoBao. Google chrome + встроенный переводчик позволили все это дело осуществить. Я связался через чат с производителем и он оказывается неплохо говорит на английском. Он узнал стоимость доставки EMS в Россию, которая составила 600 юаней (около 90$), за доставку двух комплектов для переделки. Для меня это было приемлемо.
Но оплата через процессинговый центр тоже преподнес сюрпризы. Если полностью сразу не пройти регистрацию, то счет на alipay будет заблокирован в течении 3х дней, а разблокировка возможна только с использованием мобильного телефона с китайским номеров.
Ок. Создаю второй аккаунт, но регистрацию прохожу полностью и попадаю на засаду номер 2. Для новых клиентов оплата пластиковой картой возможна, но не более 2000 юаней в день. Мой же заказ составлял около 2300 юаней. Пришлось заказ делить на 2 и оплачивать 2мя днями.
Доставка EMS из Китая составила 7 дней и сегодня я получил 2 комплекта.
Распаковка:
В обоих наборах конопы были треснутыми… Обидно, но быстрая примерка говорит о возможности использования каноп от 500 PRO. Только 2 нижних отверстия не походят, а так все Ок.
На удивление очень качественно все детали упакованы. Все аккуратно по пакетикам.
Внешний осмотр:
Нижняя часть рамы как будто сделана из менее качественного карбона - рисунок немного плавает. Но я попробовал данную деталь на изгиб – держит хорошо. Больше претензий у меня не было.
Конструктив:
Что сразу бросается в глаза – крепление мотора, держатель приемника и переходники для сервомашинок.
Крепление мотора подходит от 500 ESP, но не подходит от 500 PRO. Благо я заметил это предупреждение на TaoBao и отдельно до заказал крепление мотора. Помимо этого, крепление мотора располагается высоко, на краю рамы, что может негативно сказаться, т.к. пусть карбон и очень прочный, но мощность мотора также очень большая.
Держатель приемника представляет из себя карбоновый прямоугольник, который держится на 2х маленьких винтах почти за край.
Переходники для сервомашинок являют собой сомнительные инженерные решения. Производителю пришлось решать следующий вопрос – отверстия для крепления сервомашинок у мини перекрывают отверстия от стандартных. Т.е. напилить доп. отверстий не представляется возможным и тут включается фантазия разработчика. Для тангажа и крена используется переходник с потайными винтам, а сама сервомашинка зажимается карбоновой плашкой. Отверстия в самой сервомашинке не используются для крепления… Тут кстати меня ждал сюрприз. Потайные винты достаточно короткие, а у одного из креплений «в самом начале» резьба была сорвана. Пришлось искать аналогичный винт, но с более длинной резьбой.
Для сервомашинок общего шага с одной стороны используется аналогчная схема, а вот с другой уже с винтами.
Все остальные детали не вызвали нареканий. Сама тушка получилась очень легкая.
Еще для владельцев 500 PRO – лыжи подходят только от ESP (с более широкими дырками).
Завтра попробую «перевезти» электронику, взвесить и сравнить с 500 pro dfc.
Начал все примерять потихоньку.
Пока вертолет в таком состоянии.
Сборка оказалось очень простой.
Ширина рамы как у T-REX500 ESP и кажется что места очень много по сравнению с 500 pro.
На фото установлен аккумулятор raiden 3300mAh и в таком положении получается задняя центровка, что не может не радовать.
Шестерни не стал переставлять, т.к. эти не “яйцом” и могут быть использованы по назначению. За одно поставил 16ый пиньен для нормальной работы гувернера.
Я тоже вчера получил свой набор для переделки. Сидел вчера до упора и сегодня немного. Верт готов. Также в одном отверстие для крепления сервы была сорвана резьба. Походу китайцы накосячили и в каждый комплект клали по одной такой детальке. Их одинаковых 4 штуки, но резьба была плохая только в одном. Закрутил вместо винта саморез от серв и всё ок. В остальном качество деталей не хуже элайна, а карбон так воще фрезерованный, а не штампованный. Очень понравилось крепление мини серв и их расположение. Все тяги стоят практически вертикально и ровно. На Элайне ЕСП такого не добиться было. понравилось крепление регулятора и мотора. Удобно добраться.
Оказалось что промежуточный вал здесь другой. На ЕСП было 31 зуб, а здесь 36 зубьев. Поэтому получается на хвосте будет меньше оборотов. Кстати мне пришла ремённая версия, хотя я не просил. Но это лучше, так как я люблю ремень, летаю с ремнём и в случае вальной версии не получилось бы поставить ремень.
На мой взгляд. сейчас вертолёт смотрится гораздо красивее Элайна. Возможность крепления аккумулятора позволяет в больших диапазонах менять развесовку.
В общем завтра облёт. Всё же походу Лёха я буду первый. 😃

Кстати, если вы не заметили, то у меня сервы не перевёрнуты. Сначала тоже перевернул как на фото в первом посте, но оказалось, что тогда тяги от ЕСП короткие. Какие тяги на про я не знаю.
Сергей, когда переставлял хвост - не пришлось двигать подкосы?
В каком смысле двигать? По балке? Если по балке, то сдвинул примерно на 10мм вперёд. Но это же не проблема. Меня вот больше волнует что обороты на хвосте ниже будут. Сейчас посчитал.
С родным промежуточным валом на 31 зуб, обороты на хвосте 12663 об/м при 2700 на голове. А с новым промежуточным валом на 36зуб. уже будет всего 10880.
Я так понимаю для всех 500 существует только одна шестерня авторотации на 145 зубьев. А вот промежуточный вал для ПРО на 36 зубьев, а для ЕСП на 31 зуб. Я прав?
В инструкции к esp указан именно на 31. 36 - это от про.
Прийдется тебе искать пиньен побольше.
В инструкции к esp указана скорость ор 2650, а для про 2850…
если вы не заметили, то у меня сервы не перевёрнуты
сервы spring rc? Крайне рекомендую от них избавится. или как минимум разобрать, проверить и пропаять.
Пишу не для холивара, а просто как замечание по делу =).
Демид, крайне рекомендую эти 3481 сервы, 😃 так как я на них летаю почти 3 года, много раз падал и они работают. Люфт теперь конечно есть, но он минимален, по сравнению с Элайновскими сервами. У меня два вертолёта на них было. Элайн 500 и Харёк 425. На обоих эти сервы и на обоих никаких проблем. Хорька продал в сборе и покупатель не жалуется что они накрылись. 😃
А вот у меня дома ещё лежат 4 накрывшихся 3471. Они с меньшим усилием и большей скоростью позицыонировались как рудерные. И я понял почему они накрывались. Просто у этих серв электроника одинаковая, а разные редуктора. И похоже они не держат частоту 333гц. На голове даже с ФБЛ частота работы не более 200Гц. С этой частотой они дружат, а вот 333 их быстро убивает. Все 4 мои 3471 ставились на хвост, поэтому и умерли.
Так что я эти сервы “ниатдам” никому. 😃
Ну у меня был неприятный опыт. на 81х может не повезло rcopen.com/forum/f65/topic225033/71
Ну в общем облетал сегодня.
Есть хорошая новость и плохая.
Начну с хорошей. Верт летает точно по другому. Сетап с моей старой 500 полностью перешёл на новую раму. Поэтому могу с уверенностью это говорить. Выражается это в том что теперь пятисотка летает как “взрослый” вертолёт. Более точно, не болтается. А какой звук стал!!! У меня и так была 500 тихая из за ремня, но теперь когда понизились обороты на хвосте. она вообще стала тихая. Но лопасти я всё же поменяю на побольше. Кстати какие есть ненамного больше родных ЕСП? Мне показалось что хвоста стало не хватать, хотя успел отлетать только два с половиной ака, потому что потом появилась плохая новость 😃
В общем я его уронил, но не по своей вине.
Демид, это Вы сглазили. Когда мне понравилось как хорошо и ровно крутится верт, уже поднастроил и начал его крутить и в воздухе у меня как оказалось потом отказала серва элеватора. Та самая springrc 3481 😦
3 года летала и видать пришло её время. Уже разобрал и в ней накрылся мотор, как и во всех этих сервах.
Но дальше опять хорошая новость. 😃 Верт вообще не пострадал. Даже кабина осталось как и была. А всё потому что я вовремя включил холд и на нашей поляне трава по шею. 😃 Он даже до земли не долетел, застрял в траве, хотя шибанул я его с размаху.
Ну и что не понравилось в констукции: Крепление аккумулятора. Не очень удобно если честно и не все аки свободно лезут.
А в общем, вертолёт ОЧЕНЬ понравился. Заменю сервы на Хайтек 5245 и снова в небо.
Кстати кабина у него вроде как на Хорьке Х4. Я свою перекрашу в жёлтый цвет. Этот цвет мне не нравится.
Вот если бы его можно было спокойно купить где-нибудь, а то с покупкой был большой гиморой и отправка дорогая.
И ещё раз кстати:
Я первый!!! 😃
Поставить Хайтеки сюда не получится, так как у них размер не совсем стандартный для мини. Они чуть короче и чуть шире чем спринги или элайн. Хотя на Элайне 500ЕСП они нормально стояли. Даже элайн их вначале когда не вкладывал сервы в киты, рекомендовал их. Конечно можно их закрепить, но держаться они будут за кончики и кончики крепления серв могут отломаться.
Есть ещё новые Гиперионы HP-DS16FMD, но они тоже длиной 32мм как и Хайтеки. А нужно что бы длина была 35мм.
Какие мини сервы можно рассмотреть с длиной 35мм и что бы быстро без ожидания купить?
Демид, это Вы сглазили
😉
Серега,
Я поставил хвостовые лопасти такие:
www.alzrc.com/en/ProductView.asp?/1003.html
Они на 2мм длиннее обычных про.
На оборотах от 2700 держат железно.
А загнутые от esp сразу не понравились…
Какие мини сервы можно рассмотреть с длиной 35мм и что бы быстро без ожидания купить?
Какие мини сервы можно рассмотреть с длиной 35мм и что бы быстро без ожидания купить?
КСТ 515: длина 35,5мм
Если смотреть на KST, то для данной вертушки лучше сразу взять стандартные 725MG. Цена больше на 3 доллара…
Я тоже вчера получил свой набор для переделки
Сергей, а где брал и почем? Брал раму+канопу? Кабина от 500-ки подходит? Промежуточный кейс и вал в нем такие же как на Алайне?
Брал через знакомого живущего в Китае на таобао. Ссылки есть в первом посте. Он то после оплаты получил на следующий день уже, а вот я от него по моему больше месяца. Уже не помню. Но главное то, что частным лицам очень дорого отправлять посылки в Россию.
Кабина там совершенно другая, можно конечно подогнать от элайна, но я считаю лучше взять родную.
Кейс хвостового ротора один в один с ЕСП, а вот вал промежуточный стоит в нём от 500ПРО. У 500ЕСП и 500ПРО есть разница в промежуточных валах. У ЕСП 31 зуб, а у ПРО 36 зубьев. По сути в этом вертолёте оригинальная только рама с креплением серв и основного вала. Всё остальное от 500ЕСП (промежуточный вал от 500ПРО)
Вертолёт действительно летает по другому, мне очень понравилось.
По сервам:
А КСТ515 и сервы с ХС TGY-616MG это одно и тоже? Просто на ХС они дешевле.
А стандартные сервы не хочу ставить. Верт тяжелее будет, а он мне кажется и так становится тяжелее с этой рамой.