GAUI X4 II. Почти настоящая пятисотка.

Sergey_BSB

Наверное Слава имеет ввиду удлиненную стоковую балку (модифицированную). Стрейч же представляет собой балку от Х5 со всеми вытекающими. Просто некоторые , учитывая унификацию с Х5 , изголяются и ставят балку с лопастями от Х5 и получает удлинненый (стрейч) вариант Х4II. Получается Х5 с рамой от Х4II.

racer-g

Интересная модель этот Х4.Вроде и не 500ка но и не 550ка,что то среднее.Растягивать 500ку до 550х лопастей не вариант а эту как я понял можно,что считаю замечательным в плане модернизации и для тех кто любит эксперименты.А как она ротирует в стоке?Пробовал ли кто?Или в финансовом плане нет разницы между Х5 и Х4 а потом стрейчнуть ее?Разве только акки?

Sergey_BSB

Ротируют все 425-500-ки так себе !!! На видео, что я пересмотрел, ротация у Х4II неплохая, но не более.
Переделка в Х5 вариант плохой, т.к. хвост становится ну очень тяжелый (акк на Х4II под брюхом и центровку не спасает). Тем более что Х4II так скажем “всеяден” по аккам. Вот как раз переделка и убъет всякую всеядность — зад перевесит.
Я уже не говорю что в таком виде Х4II становится просто уродцем.
Ну и если так изголятся, то проще купить сразу Х5 , там все гармонично и плюс есть новая голова и “правильный” хвост уже в стоке, да и с центровкой там не будет проблем.

InterceptorRC
racer-g:

но и не 550ка

X5 как раз и не 550-ка. 520-ка. 😃

Sergey_BSB:

если так изголятся, то проще купить сразу Х5

Просто однозначно! Не понимаю всех этих извратов с растягиванием. Переходить, так сразу в новый класс.

racer-g
InterceptorRC:

X5 как раз и не 550-ка. 520-ка

Спасибо.Ну тогда однозначно смысла нет.

Sergey_BSB

Лично я жду не до ждусь Х5II (если такой будет). Потому как мне не нравится на Х5 расположение акка, мне не нравится прямая шестерня и механика привода хвоста, мне не нравится рама с сервами а-ля Т-Рекс 450.
Сделали бы они механику как у Х7 и Х3 с треями как у Гоблина 380/500/570 цены бы верту не было!!!😃

SerjA6
Sergey_BSB:

мне не нравится прямая шестерня

Косые шестерни давно уже есть. А чем не нравится привод хвоста?

Serёga
Sergey_BSB:

Лично я жду не до ждусь Х5II (если такой будет). Потому как мне не нравится на Х5 расположение акка, мне не нравится прямая шестерня и механика привода хвоста, мне не нравится рама с сервами а-ля Т-Рекс 450.
Сделали бы они механику как у Х7 и Х3 с треями как у Гоблина 380/500/570 цены бы верту не было!!!

Вы всё перечислили. Чем же тогда Вам нравится этот верт? Названием? 😃

Sergey_BSB

Нравится качеством изготовления, самим хвостом и слайдером хвоста, всей новой головой , вальным приводом, отличной по дизайну канопой … 😃

Косая шестерня есть, но я видел её на сайте АЗЛРЦ. Ещё проблема в пиньонах, которые всегда в бекодере. Дело даже не в косых шестернях , а в самой схеме. Говоря про привод хвоста я подразумеваю механику которая находится впереди в раме до вала. Просто мне очень нравится конструкция осн шестерни и привода хвоста как у Х3 или Х7.

славарб
Maxxim:

У меня новый кит, там нет никакого стреча. Он сразу в стоке с обычной балкой позволяет 470мм лопасти ставить.

Максим чес слово я просто в шоке меня купила тяга карбоновая хвоста. А вообще я даже и рад что так.

Maxxim
славарб:

Максим чес слово я просто в шоке меня купила тяга карбоновая хвоста. А вообще я даже и рад что так.

Слава, а измерь балку прям между рамой и кейсом хвостовым, сколько видимая часть у тебя.

Или у тебя как раз видимая часть 55см? У меня 42см видимая часть. У тебя наверное точно удлиненная сразу шла.

славарб:

Максим чес слово я просто в шоке меня купила тяга карбоновая хвоста.

Карбоновая тяга сейчас и в стоке идет со стандартной балкой, они это применили везде.

1 month later
Grishik

Товарищи,подскажите пожалуйста диаметр балки и вала (кардан).

3 months later
славарб

Неспешно за неделю установил, чесно сказать знал бы что такой гемор не купил бы, однако результат…

1 month later
3 months later
Nikolik

Слушайте, тема заглохла… Я один чтоль на нем летаю в Москве?
Просто все пишут про 3ку и 5ку, а мне вот 4ка очень нравится летит оч круто и дешево относительно…
Скоро вонзю другой мотор)

SVK=

Ну , в Сингапуре еще 3 летают 😃

VladZ
Nikolik:

Слушайте, тема заглохла… Я один чтоль на нем летаю в Москве?
Просто все пишут про 3ку и 5ку, а мне вот 4ка очень нравится летит оч круто и дешево относительно…
Скоро вонзю другой мотор)

Какой сейчас и какой планируется?

Maxxim
VladZ:

Какой сейчас и какой планируется?

Текущий скорпион 3226-1400, а планируется скорпион 4020-910кв и пиньон 18. Гайка теперь сама во все комбы именно 4020-910 кладет.

VladZ

Гайка давно кладет в комбо 4020-910kv (GUEC GM-601) Brushless Motor (1820W-kv910) [208601]. На X4II только такие и видел.
Хороший вариант 4015, как у топик стартера.