KDS Chase 360
Вот не должно так быть, вертолет вроде не 150 класса, что бы его апгрейдить, все должно лететь и не рваться из коробки.
Да оно вроде бы итак ничего, это рабоа над ошибками кдс, и они на добровольной основе меняют. Хотя не они а продаваны, так как кдс сказал что обновки типа необязательные, хотя новые киты с ними уже идут.
да че вы въелись
все норм летает
минус только один в МИНУС -10 и ниже линки не реально садятся
не забывайте КОМПАСС тоже с варпом таккккк пролетел что будь здоров …
сам с ним намучался
А с валом на хвосте есть версии в продаже?
нет
А в дальнейшем ремень можно перевести на вал?
нееет
А с валом на хвосте есть версии в продаже?
КДС вроде планировал вывести на рынок версию Аджиль 3.6. Вот она должна быть с валом. Но когда это произойдет сейчас вообще нет данных.
Ну как говориться, принемайте в ряды 😃 Сегодна на атрракционе невиданной щедрости урвал кит с моторкой за 320 рублей заморских. Кстати новости с полей, кдс замутил стретч до 395 лопат… деталей мало, но послали Глену(тот кто этот чейс замутил) на обкатку. Интересно…
Может и потянет, но тогда полюбос снова придется апгрейдить ремни и шестерни
Моторка попрет точно, но мне кажется теряется смысл мелкого верта хотя второй кит можно и замутить на стрейче заодно и сравнить…
Посмотрим, как облетают. Но будет на 250-300 грамм меньше чем гоблин. Прототипы вроде гоняли на обрезаных 420, но они шире. Плюс батарейки тоже нужно будет какие нибудь помясистей. Народ кстати на 4х банках летает на 2200, говорит что летит.
Уря… Приехало и ко мне это чудо, только мля без апгрейдов. Буду жаловаться. Цапфы на голове убили… Могучие шибко. Все остальное манюсенькое такое… А голова ого-го и вал тоже такой солидный
как это цапфы убили на голове…
как это цапфы убили на голове…
В смысле “произвели сильное впечателение” видимо…
Начал потихоньку ковырять все это дело. В цапфах хвоста продольный люфт нашёл, придётся разбирать 😦 кстати 2gt апгрейд едет ко мне наконец-то, под ёлку может успеет.
Приехали цацки, напаял батарейки, начал крутить гайки. А куда все подевались то? Летают чтоль все или в очереди за теликами?
Да уж,слегка добавлю от себя .Купил аппарат вместе с Компассом Варп,так вот первое мнение- Компасс(поборов хвост получился ну очень крепкий и стабильный верт,очень простой в обслуживании и сборке) по сравнению с Чайзером просто чудо инженерной мысли и крепости механики ,а Алайн просто супер вертолеты. Здесь при сборке проблем хватает,сборочный чертеж отстой,линки помойка полная, заменил все вкруг на Алайн,собрать ремни в параллель просто не реально.Но самый главный подвох-вибрации,даже не вибрации, а резонанс моторки ,на некоторых оборотах проверенный GV8000 тарелку и хвост просто выворачивает .В общем кто не любит приложить руки -подумайте дважды.
Хз, вчера тока ракручивал на столе. Вроде все крутиться нормально. Шестерни не овальные те которые пластмассовые? Кстати мануал особо под конец начинает путать болты, етить их. Никак не допетрю чем мини серву на карбоновую площадку прикрутить. Линки вроде ничего мне попались, туговаты малость. Эх, нужно было гоблина брать 😃
Сегодня не спеша разобрал,обнаружил причину резонанса моторки.Причина шестерня вторичной передачи,при сборке( в спешке не уделил внимания) плата двигателя и нижнего опорного подшипника не садятся ровно поскольку шестерня чуть длиннее нужного размера,упирается в подшипники,отсюда резонанс и вибрации.Зажал в дрель и напильником снимал с обеих сторон пока не встало ровно.Ремень соответственно встал ровно в середину малой шестерни,что-бы выровнять ремень главной передачи сниму по 1мм в верх на половинках рамы,что-бы поднять моторку вверх.Линки на выброс-очень тугие и легко соскакивают ,расточке не поддаются.Да и еще странно ,(никогда не было у меня Скорпиона) на штатных таймингах греется ощутимо?.
Чего-то затухло все в теме. Летает кто на папелаце? Не развалился ещё ни у кого?
Привет
Да я шпарю только на нем
вчера крашнул
очень крепкий
минус только качалка 😁
А кто с каким таймингом и ШИМ летает на 2520-м скорпе?