KDS Chase 360
Какие обороты???
Какие обороты???
С мобилки мерял - по кривым 80% наибольшие 2857. Висел в помещении 0.5м от пола.
Ещё рекомендация вынисите его на улицу и проверьте линки на заедание дома у меня они почти слетают а на улице стоновятся тугие …
Писали производителю интересно поменяли качество пластика
Ещё рекомендация вынисите его на улицу и проверьте линки на заедание дома у меня они почти слетают а на улице стоновятся тугие …
Писали производителю интересно поменяли качество пластика
Да, линки плохие. Я это ещё на сборке заметил и поставил от 450 клона. С тягами ОР получилось чуть длиннее чем в мануале - поправил среднее положение в ФБЛ, а то в +3° уходили. По родным линкам сейчас непонятно, мои ещё 2014 года. Буду что нибудь заказывать, возьму ещё линков родных. Вдруг уже новые партии запчастей идут.
Мух хочет на волю 😃
Психанул и нажал кнопку “купить”. Весна-весна… Проблемы с хвостом Warp 360 тоже поспособствовали.
Бери гайку х3, ааще без проблем, знакомый летает уже второй сезон и радуется.
Бери гайку х3
Видел я гайку, претензий нет. Но мне надо что-то поинтереснее по дизайну. 😃
Поинтересней будет SAB Goblin 380. ну и клон не плох alzrc devil 380 fast.
Согласен, Чейз вне конкуренции.
дизайн у KDS конечно неплох. А есть какие - то другие причины его брать?
Видел в полете и чейз и гайку. Сравнивали оба. Оба не плохие, чейз интересен дизайном и в полете смотрится отпадно. Гайка по дизайну побледнее, но у нее шикарная крашеустойчивость и запы подешевле. Ну и чисто мое мнение, чейз порезвее, просто может так настроен. Летают оба отлично. У гайки механика попроще.
Дизайн я имел в виду не только внешний, но и механический. Мне нравится, когда везде ремень, как у Warp. Я не говорю, что это практично или надёжнее, просто нравится и звук приятный. Ну и колеса огромного нет посередине вертолёта. Гайка, как мне кажется, много практичнее и проще сделана.
ремень мастби, это да. здесь я согласен.
я НА Чейзе только и полетываю все остальное законсервировано до лета
Психанул и нажал кнопку “купить”.
Готовлюсь…
😁😁😁😁
Из последних сил напрягаю “силу воли”, шоб не “психануть” 😉
Пока еще держусь 😦 😉
😃
Готовлюсь…
Я так понимаю эта икснова немного по слабее стокового 1880-го скорпиона?
Да нет смотрю мощнее в пике на 150 ватт.
Наконец-то я его собрал, настроил и уже немного полетал. Делюсь впечатлениями. До этого был Warp 360, поэтому в основном сравниваю с ним.
Первое, что поражает, когда начинаешь собирать - количество пакетиков с разнообразным крепежом. Всего, наверное, штук 20 разных видов. И общее количество тоже большое.
Конструкция, в отличие от Варпа более сложная и ажурная, однако всё на месте. Автор явно много думал и пытался собрать наилучшие (с его точки зрения) существующие решения. Также известно, что он уделял особое внимание крашеустойчивости. Не обошлось, конечно, без небольших косяков.
Попробую отметить некоторые особенности.
Основной вал полый, твёрдый, 8 мм. Это круто, погнуть, думаю, будет трудно. Заодно и подшипники большие, что должно положительно сказаться на их долговечности. Подшипники вала ОР брендовые, NSK, сделано в Малайзии.
Хаб мясистый, вал в него входит и зажимается как надо. Цапфы тоже мощные, рычаги съёмные. Межлопастной 5 мм - тоже погнуть должно быть непросто. Тарелка, к сожалению, неразборная, т.е. чтобы поменять подшипник нужно развальцовывать. Зато тоже весьма массивная.
Новые киты идут с новым хвостом, у которого кейс одевается снаружи, а слайдер приводится двухрычажным механизмом. Вал - 4 мм. Этот хвост вылечивает все проблемы с хвостом у Варпа, однако у них разные ремни. Цапфы лучше сразу перевернуть, тогда углы лопастей будут более симметричные.
Три ремня, это на любителя, но мне очень понравилось. Нет огромного колеса посередине вертолёта, нет никакого скрежета шестерней.
Центр масс поднят максимально высоко, за счёт того, что мотор торчит вверх, сервы перекоса собраны компактно и симметрично выше верхнего подшипника ОР. Расстояние от верхнего подшипника до хаба тоже уменьшено. Сразу видно, что это всё делалось специально, а не как получится.
Качество изготовления деталей в целом хорошее, карбон карбонный и необычно матовый. Все отверстия сходятся, всё, что надо, параллельно и перпендикулярно.
Теперь о недостатках, их немного и они устранимы.
Первое с чем я столкнулся - вал ОР имеет осевой люфт. Оказалось, что дело в калёной втулке, которая входит в обгонку. Втулка упирается снизу в нижний подшипник ОР, а сверху - во внутреннюю обойму следующего подшипника, тот - в следующий подшипник и в верхний подшипник ОР. Т.е. по вертикали она неподвижна. Вал ОР скрепляется с ней сквозным винтом. Так вот оказалось, что в вал винт входит плотно, а вот во втулку с приличным зазором. Получается, что вал может болтаться по вертикали в этом зазоре. Для тех, кто спешит мне посоветовать шайбочки - прочитайте внимательно этот абзац или просто поверьте, что никакие шайбы здесь не помогут. Вылечивается установкой этой втулки на вал на фиксатор для втулок.
Второй недостаток - узел крепления балки в раме. При затягивании балки в креплениях крепления деформируются. Лечится это приданием овальной формы одному отверстию в боковине рамы. Сначала затягиваем балку, а потом закручиваем два винта крепления к боковине. Причём одно отверстие уже с завода сделано овальным, значит кто-то об этом думал. Почему в другом месте не сделано - загадка.
Третий - быстрая установка батареи не так удобна, как кажется. Но всё-таки гораздо удобнее, чем снимать кабину. И ещё конец трея с защёлками ничем не удерживается от смещения вверх. Там, конечно, ему особо некуда деваться, но всё равно как-то странно.
И последнее - продолбаны посадки микроскопических подшипников в рычагах хвоста так, что подшипники просто вываливаются. Я кое-как их вклеил на фиксатор, но 648-й не берёт такой зазор, да ещё и в алюминии. Жду, когда пришлют 638-й фиксатор, он, якобы, должен лучше брать алюминий. Также один из направляющих роликов хвостового ремня как-то похрустывает и вращается с восьмёркой. В роликах тоже посадки недостаточно плотные, хотя подшипники и не вываливаются.
Ещё можно придраться к тягам от цапф к тарелке, которые сделаны откровенно халтурно и лучше бы не мудрили тогда, а поставили самые обычные прутки с резьбой.
Ремни, наверное, лучше было бы применить GT2 (вместо MXL) везде, говорят, что так и было изначально задумано. Заодно бы и совместимость в Варпом была по хвосту. 😃
В целом сборкой я вполне доволен. Новичку-новичку рекомендовать бы, наверное, не стал.
Сетап у меня супер-пупер. Мотор Xnova XTS 2618-1860 с регулятором HW 60A V4. Пиньён 19-й (в ките 18-й). Сервы на перекосе Xpert CI-2401, на хвосте ServoKing DS-795iHV. ФБЛ - Spartan Vortex VX1n.
К полёту претензий нет, на 3000 оборотов я за ним не успевал, пришлось снизить до 2900. Силовая не просаживается, хотя приборами я не проверял. От Варпа чем-то отличается, но сформулировать не могу. Хвост адекватный, рулится понятно, не срывает. Мои тестовые фигуры - быстрая силовая петля хвостом вперёд, воронка в нормале носом внутрь по часовой, пролёт боком справа налево в нормале хвостом к себе. На Логе 550-й хвост чётче, но я не уверен, что у мелких он вообще может таким быть.
Подводя итог, вертолётиком я пока очень доволен и к Варпу возвращаться не хочу. Извиние за много букв. 😃
С интересом почитал, не понравилось про осевой люфт. Фотоотчета, жалко, нету.
А про акк…имхо, все равно лучше чем в G380 вряд ли кто сделает - вот там я был действительно впечатлен.
Жду видоса 😃
Дописал немного, первый раз случайно сохранил.
Видос сниму, когда влетаюсь. Сейчас ещё к раскраске не привык, теряюсь и летаю слишком далеко.
Фотоотчета, жалко, нету.
Лень мне уже фотоотчёты делать. 😃 Да и в интернетах их полно, модели больше года.