Kontronik Pyro 700-45 или как стрейчевать Logo 600SX

brush
ronald:

такой же, только с меньшим запасом прочности

Сразу спрошу :

  • Вам летать или падать…?
    Прочности для полётов выше крыше , не в пример Алайну, который у меня есть.😒
ronald:

а то что дырки в цапфах побольше балка длиннее и подножка для батарей без этого никак он 690 не станет

“Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел…”(С)
Ошибаетесь , внешнее сходство ни о чём ,не говорит :

  1. Усиленная , могучая тарелка перекоса .
    2.усиление в области рамы ( передняя часть, слабое место),оно же полка-суппорт для аккумов .
  2. Вертолёт стал находиться выше от земли,проблема касания ХР земли, после которой мог сдвинуться хвостовой блок , тем самым ослабив ремень,а так же; разрушение хвостовых пластиковых цапф - исчезла. Так же появился отсек для борт батареи.
  3. толстые подкосы удерживающие балку
  4. шкив ОР стал фрезерованный алюминиевый , что исключает - биение.
  5. блок обгонного подшипника - нет стопорного кольца и сам подшипник - их стало два!
  6. шкивы стали больше в диаметре ,на них появилось больше зубьев , зацепление лучше - ремень не проскальзывает от нагрузки , передатку изменили - хвост ротор стал вращаться быстрее !
  7. более могучие цапфы ( хотя говорят и мелкие ,никому сломать не удавалось), а так же капот большего размера .
    Теперь под итожу : запас прочности для установленной силовой и полёта обеспечен . Силовая кстати та, которую ставят на Гауи Х7 , Гоблины , и др вертолёты 700-го класса Мой вертолёт совершил около 80 -и полётов , притом что большую часть ,он летал на 2400-2500 макс.об. - проблем никаких не выявлено!
    А вот что полетный вес у него - 4500гр.!!! от того и летает он 7:56мин на 1850 об/мин 4500ман. аккумы. 13.5 гр.углы И как летает , остановки моментальные!😇
    Ваш JR 700 так может ?? …Правильно, нет…!😃
Igor_Nack

Forza 700 может. Хотя это все-таки немного разные вертолеты, в т.ч. и по классу и по приводу.

brush
Igor_Nack:

Forza 700 может.

Какой фактический полётный вес у Forza 700?? … Мануал не предлагать:) … В мануале к Лого 690 написано 4800 но по факту ,получилось 4500 с бортовой батарейкой . Аккумы 4500 , но 5000 генсы весят на 10 гр меньше каждая ! Думаю время полёта увеличиться еще прим. на 1 минуту …

Igor_Nack

5450 с паками Gens 12S 5000 mAh 45C и 710 лопастями. На борту Kontronik KOSMIK 200 HV и Pyro 750-500 Competition + датчик Mikado. Для вальной машины в таком сетапе это очень хороший вес.

brush
Igor_Nack:

5450 с паками Gens 12S 5000 mAh 45C и 710 лопастями…

Тогда очень сомневаюсь на счет времени ! При всех равных (кроме лопастей) ,токи будут больше ! Из за веса и углов на лопатах , чтобы этот вес “резво” таскать …😉

Igor_Nack:

Для вальной машины в таком сетапе это очень хороший вес.

В принципе вес обычного Аленя 700…

Igor_Nack
brush:

В принципе вес обычного Аленя 700…

Очень сомневаюсь

ronald
brush:

от того и летает он 7:56мин на 1850 об/мин 4500ман

и лога 600sx летает у меня на таких оборотах 8 мин 12s 3850 mah

brush
Igor_Nack:

Очень сомневаюсь

5700 с фюзеляжем “гоблинстайл” и тяжёлыми батареями 5000. ХЕВИ ДЮТИ от Тарниджи! Отнять 200гр лишнего веса фюзеляжа и батарей из китая - выйдем на вес Форза700…😉

ronald:

и лога 600sx летает у меня на таких оборотах 8 мин 12s 3850 mah

ну вот…😃 Только для 600 это мало , а для 700 оптимально эффективно! Обороты…
А сколько остается на банках ??

Igor_Nack
brush:

5700 с фюзеляжем “гоблинстайл” и тяжёлыми батареями 5000. ХЕВИ ДЮТИ от Тарниджи! Отнять 200гр лишнего веса фюзеляжа и батарей из китая - выйдем на вес Форза700…😉

Я не даром сказал: … в таком сетапе … Поэтому и очень сомневаюсь. И совершенно обоснованно 😃

brush
Igor_Nack:

Я не даром сказал: … в таком сетапе … Поэтому и очень сомневаюсь. И совершенно обоснованно 😃

Не совсем верно поняли .
Снимем “панцирь” , ставим 5000 Ген Эйс 45С и получаем вес Форза700!

Igor_Nack

5700 вот это реальный вес. Поверю. У Форца 700 вес с учетом обтекателя хвостовой балки. Зачем же его вес отнимать от веса Align 700? 😃

brush
Igor_Nack:

Зачем же его вес отнимать от веса Align 700?

Ну наверное потому , что это “фетиш” и в стоке Алень 700 , идёт без него …😃
Я например до сих пор понять не могу - Для ЧЕГО ??😃 …У Гоблинов понятно почему , а здесь… ?? Детишек веселить …😒

Igor_Nack

Не совсем так. У Форца это не совсем “обвес”. Это силовой элемент конструкции, отформованный из карбона, выполняющий функцию подкосов, в т.ч. И аэродинамика в таком варианте лучше.

brush

Игорь, я сейчас не о конструктивных особенностях вертолёта Форза толкую…! Алень в СТОКЕ весит так же как и ФОРЗА 700.

Почти все верты 700-гокласса ,разных производителей так или иначе , весят прибл. одинаково . Исключение Лого 690 , почти “кило” разница!

Igor_Nack
brush:

Алень в СТОКЕ весит так же как и ФОРЗА 700.

Это означает ровно то, о чем я пытался сказать - Forza 700 легче.

brush

Forza 700 = 5450гр. (сток)
ALIGN 700 = 5450гр. (сток)
Всё правильно , Forza 700 - легче ! 😇

ronald
brush:

почти “кило” разница!

эта разница запаса прочности

brush:

Forza 700 = 5450гр. (сток) ALIGN 700 = 5450гр. (сток) Всё правильно , Forza 700 - легче !

так же и тут на форзу ставят более мощный мотор и акки 14s а ALIGN 700 для этого слаб

brush
ronald:

эта разница запаса прочности

О какой прочности Вы пишете ??
…Может всё таки внимательно прочесть то , что написано мной выше …😉

ronald:

так же и тут на форзу ставят более мощный мотор и акки 14s а ALIGN 700 для этого слаб

Обсуждение этой проблемы , в другом кабинете !..Я так думаю …😒

ronald
brush:

О какой прочности Вы пишете ?? …Может всё таки внимательно прочесть то , что написано мной выше …

о той которая осталась от 600 лога и не описана вами выше

ronald
brush:

И…

все из чего состоит вертолет кроме того что описано вами выше