Kontronik Pyro 700-45 или как стрейчевать Logo 600SX
такой же, только с меньшим запасом прочности
Сразу спрошу :
- Вам летать или падать…?
Прочности для полётов выше крыше , не в пример Алайну, который у меня есть.😒
а то что дырки в цапфах побольше балка длиннее и подножка для батарей без этого никак он 690 не станет
“Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел…”(С)
Ошибаетесь , внешнее сходство ни о чём ,не говорит :
- Усиленная , могучая тарелка перекоса .
2.усиление в области рамы ( передняя часть, слабое место),оно же полка-суппорт для аккумов . - Вертолёт стал находиться выше от земли,проблема касания ХР земли, после которой мог сдвинуться хвостовой блок , тем самым ослабив ремень,а так же; разрушение хвостовых пластиковых цапф - исчезла. Так же появился отсек для борт батареи.
- толстые подкосы удерживающие балку
- шкив ОР стал фрезерованный алюминиевый , что исключает - биение.
- блок обгонного подшипника - нет стопорного кольца и сам подшипник - их стало два!
- шкивы стали больше в диаметре ,на них появилось больше зубьев , зацепление лучше - ремень не проскальзывает от нагрузки , передатку изменили - хвост ротор стал вращаться быстрее !
- более могучие цапфы ( хотя говорят и мелкие ,никому сломать не удавалось), а так же капот большего размера .
Теперь под итожу : запас прочности для установленной силовой и полёта обеспечен . Силовая кстати та, которую ставят на Гауи Х7 , Гоблины , и др вертолёты 700-го класса Мой вертолёт совершил около 80 -и полётов , притом что большую часть ,он летал на 2400-2500 макс.об. - проблем никаких не выявлено!
А вот что полетный вес у него - 4500гр.!!! от того и летает он 7:56мин на 1850 об/мин 4500ман. аккумы. 13.5 гр.углы И как летает , остановки моментальные!😇
Ваш JR 700 так может ?? …Правильно, нет…!😃
Forza 700 может. Хотя это все-таки немного разные вертолеты, в т.ч. и по классу и по приводу.
Forza 700 может.
Какой фактический полётный вес у Forza 700?? … Мануал не предлагать:) … В мануале к Лого 690 написано 4800 но по факту ,получилось 4500 с бортовой батарейкой . Аккумы 4500 , но 5000 генсы весят на 10 гр меньше каждая ! Думаю время полёта увеличиться еще прим. на 1 минуту …
5450 с паками Gens 12S 5000 mAh 45C и 710 лопастями. На борту Kontronik KOSMIK 200 HV и Pyro 750-500 Competition + датчик Mikado. Для вальной машины в таком сетапе это очень хороший вес.
5450 с паками Gens 12S 5000 mAh 45C и 710 лопастями…
Тогда очень сомневаюсь на счет времени ! При всех равных (кроме лопастей) ,токи будут больше ! Из за веса и углов на лопатах , чтобы этот вес “резво” таскать …😉
Для вальной машины в таком сетапе это очень хороший вес.
В принципе вес обычного Аленя 700…
В принципе вес обычного Аленя 700…
Очень сомневаюсь
от того и летает он 7:56мин на 1850 об/мин 4500ман
и лога 600sx летает у меня на таких оборотах 8 мин 12s 3850 mah
Очень сомневаюсь
5700 с фюзеляжем “гоблинстайл” и тяжёлыми батареями 5000. ХЕВИ ДЮТИ от Тарниджи! Отнять 200гр лишнего веса фюзеляжа и батарей из китая - выйдем на вес Форза700…😉
и лога 600sx летает у меня на таких оборотах 8 мин 12s 3850 mah
ну вот…😃 Только для 600 это мало , а для 700 оптимально эффективно! Обороты…
А сколько остается на банках ??
5700 с фюзеляжем “гоблинстайл” и тяжёлыми батареями 5000. ХЕВИ ДЮТИ от Тарниджи! Отнять 200гр лишнего веса фюзеляжа и батарей из китая - выйдем на вес Форза700…😉
Я не даром сказал: … в таком сетапе … Поэтому и очень сомневаюсь. И совершенно обоснованно 😃
Я не даром сказал: … в таком сетапе … Поэтому и очень сомневаюсь. И совершенно обоснованно 😃
Не совсем верно поняли .
Снимем “панцирь” , ставим 5000 Ген Эйс 45С и получаем вес Форза700!
5700 вот это реальный вес. Поверю. У Форца 700 вес с учетом обтекателя хвостовой балки. Зачем же его вес отнимать от веса Align 700? 😃
Зачем же его вес отнимать от веса Align 700?
Ну наверное потому , что это “фетиш” и в стоке Алень 700 , идёт без него …😃
Я например до сих пор понять не могу - Для ЧЕГО ??😃 …У Гоблинов понятно почему , а здесь… ?? Детишек веселить …😒
Не совсем так. У Форца это не совсем “обвес”. Это силовой элемент конструкции, отформованный из карбона, выполняющий функцию подкосов, в т.ч. И аэродинамика в таком варианте лучше.
Игорь, я сейчас не о конструктивных особенностях вертолёта Форза толкую…! Алень в СТОКЕ весит так же как и ФОРЗА 700.
Почти все верты 700-гокласса ,разных производителей так или иначе , весят прибл. одинаково . Исключение Лого 690 , почти “кило” разница!
Алень в СТОКЕ весит так же как и ФОРЗА 700.
Это означает ровно то, о чем я пытался сказать - Forza 700 легче.
Forza 700 = 5450гр. (сток)
ALIGN 700 = 5450гр. (сток)
Всё правильно , Forza 700 - легче ! 😇
почти “кило” разница!
эта разница запаса прочности
Forza 700 = 5450гр. (сток) ALIGN 700 = 5450гр. (сток) Всё правильно , Forza 700 - легче !
так же и тут на форзу ставят более мощный мотор и акки 14s а ALIGN 700 для этого слаб
эта разница запаса прочности
О какой прочности Вы пишете ??
…Может всё таки внимательно прочесть то , что написано мной выше …😉
так же и тут на форзу ставят более мощный мотор и акки 14s а ALIGN 700 для этого слаб
Обсуждение этой проблемы , в другом кабинете !..Я так думаю …😒
О какой прочности Вы пишете ?? …Может всё таки внимательно прочесть то , что написано мной выше …
о той которая осталась от 600 лога и не описана вами выше
И…
И…
все из чего состоит вертолет кроме того что описано вами выше