Новый вертолет 550го класса Compass 550 Ultimate Edition
Друзья!
С нескрываемой радостью сообщаю что наконец таки до меня доехал мой новенький 550й Compass 550 Ultimate любезно предоставленный для тестирования Compass (Luke - many thanks for you 😃😃😃)
Новенький потому как реально новенький и наверное потому что таких у нас в РФ еще нет.
По сути это есть 6HV но несколько кастри уменьшенный вариант.
6ку мне не хотелось т.к. нужно туда 2 батареи, хотелось (наверное как и многим) получить большой вертолет на одной батареи.
У меня есть в наличии 6ти баночные на 5000 и 4600, так что с этим проблем нет.
Взяв себе в качестве симулятора 500й атом, так и не удалось его убить (даже краша ниразу не было) причем я не знал что 500й класс так круто может летать, но все равно размер мелковат ибо люблю летать подальше от себя.
Как однобатареечный супер верт у меня есть Гоблин 500, но с нынешней ситуацией в стране нашел вот такое антикризисное решение ибо Compass это: мега надежность, простота конструкции, крепкость конструкции и доступные запчасти в РФ по приемлемым ценам причем не в одном магазине.
- Открываем коробку и видим что там все как у 6ки
- Канопа упакована в свою жесткую коробочку в которой кроме капота и тапочка для лопастей ничего нет
- Яркая кабинка
- Как обычно фирменная флешка)
- Вертолет маленький а хвостовой редуктор МОЩЩА )
- Мотор… ну как мотор))
- Деталек мало, соберу наверное быстро 😃
В общем как найду время - будет фотообзор сборки, ну и видос моего корявенького полета… (если получится найти крутого пилота для тестирования, могу дать порулить 😃 )
Интересно, что получится по весу.
Обязательно взвешу и напишу.
Ну до чего ж уродливая канопи…
Да канопа не айс, а то что 550й размер сделали это гуд!
Николай!!! С нетерпением ждем обзора!!!
А сервы? Они в суперкомбе пришли!? А регуль? Или я что-то пропустил?
Такс, мужчины, продолжаем))
По поводу серв и регуля: у Компаса нет никаких комбо, в лучшем случае это мото+регуль.
На 550 комбо с регулем не предусмотрено и решил попробовать новый Hobbywing V3 100A
Сервы конечно же KST потому как недорого, качественно и HV
По плюсам и минусам в процессе сборки:
- Много косяков в инструкции по размерам используемых болтов
- Тем кто собирает вертолет впервые и без образного мышления (и особенно не читает на английском разъяснялки), захочет забить гвоздь в голову тем, кто рисовал непонятные картинки.
- Дебильная методология в виде болты отдельно, запы отдельно.
- Туговатый ремень, еле засунул основную шестерню уже с ремнем.
- Если не хотите получить виляющий хвост, то очень рекомендую пройтись разверткой для линков пластиковую втулку рычага управления шагом ХР и линки идущие к слайдеру. Как бы оно не казалось на вид кондовым - слайдер должен чуть ли не под собственным весом ходить. Это особенность всей новой линейки хвостов у Компаса начиная с 7к ( на фото я показал).
____________________________________
- Я все же вряд ли ошибусь если скажу что это будет вертолет в своем классе самый крепкий ибо он унаследовал новый хвостовой кейс и раму от 6ки
- Кто-то писал про то что плохо садится на 6ке хаб на вал, так могу сказать что лезет он прямо как слива в жо… т.е. просто отлично
- Все как обычно качественно и подходит хорошо друг к другу
- Канопа в жизни выглядет явно лучше чем на фото, поверьте и думаю что она будет очень хорошо читаема
- Нравится мне концепция когда ножки крепления капота на тонких подставках и не будет уродовать раму при краше, вообще мне кажется что раму будет оочень сложно сломать
- Очень понравилось что мерзкие узлы в виде обгонки и подшей и моторамы уже хорошо пресобраны на локтайд.
- ОР тоже был пресобран без локтайда но зато смазано все и собрано без косяков (все равно проверил перед тем как просто закрутить болты межлопастного вала).
- Просто мега приятно что в вертолете очень мало запчастей и собирается он очень быстро, я уже просто ленивый стал после сборки нескольких десятков вертолетов, а раньше бы дособирал бы за раз уже до конца.
Вообще вертолет мне ооочень пока нра)))
Как полетит не знаю, но уверен что если не будет вареным, то он явно выиграет у косячных Лого и КДС в своем классе ибо не будет жрать ремень, дешевле в ремонте и надежнее.
В общем некоторые фотки того, что смог за вчерашний вечер уже после работы пособирать (сори за фото на грязном полотенце, оно боевое и ему уже много лет).
Кстати, все еще ищу реального тест-пилота )
Николай, шото я нэ понел, на 5 фото что Вы в руках держите? Не правильно голову собрали? Или компас опять новую ДФС голову придумал, наоборот работающую? 😆
Сергей, мой косяк 😃
Все там норм по факту)
Вы смотрите там. Мы следим за вами. 😉
Я бы с радостью делал все это на мега трезвую голову, но на работе сейчас жесть и если дожидаться пока жесть закончится - обзор после НГ увидите 😃
Так что простите дуру грешную уж разок ) в любом случае при настройке все там проявится)
Да канопа не айс, а то что 550й размер сделали это гуд!
Надо смотреть в реале на вертолете. У меня 6ХВ новый, так на картинках первых канопа выглядела блевотненько, но в реале она очень клево смотрится на верте и ее очень здорово видно в небе.
Прошу прощения за перерыв (работа никак не давала продолжить сборку) 😎
В общем сил фоткать все подробно не было возможности плюс наверное не имело смысла, но отмечу следующие вещи:
- Длина линков в инструкции ошибочна, там по факту получается что тарелка почти в самом низу и благодаря качалкам KST которые позволяют плавно менять центр и не использовать сабтримы плюс благодаря насечкам на цапфах - удалось подобрать правильные длины и получить в обе стороны одинаковые углы.
- Не очень удобно прокладывать провода все таки… хоть и есть грамотные решения в виде площадки под регуль, масса проточек в раме под стяжки, но с фуллсайз вибаром я намучился, пришлось уложить его внутрь рамы и использовать блютуз адаптер т.к. провод туда уже не подсунуть. Получилось еще много проводов т.к. использовал телеметрию, плюс от регуля идет провод питания с датчиком и провод газа с питанием (что очень круто кстати).
- Вибар полностью весь в зеленой зоне без шаманств
- Из за вентилятора на регуляторе не очень внятно садится капот внизу (думаю все же снять вентилятор)
- Программировал хоббивинг и удивился что программатором выбираешь опции, он пишет что сохранил настройки но по факту они применяются только после того как отцепишь программатор и когда приемник законнектится с пультом (может я конечно что-то не так делал). По применению настроек понял по телеметрии.
- Тайминги и прочее оставил по умолчанию пока.
- Благодаря высоковольтному блютуз адаптеру выставил 7.4в борта без проблем.
- Вес с батареей 4600ма получился 3.3кг
Осталось перепроверить все настройки (собирал до 3х утра и мог накосячить 😃) и в полет.
А как у него с совместимостью деталей с 6HV?
Рама своя? Или от 6-ки?
А как у него с совместимостью деталей с 6HV?
Рама своя? Или от 6-ки?
Дима, это полностью 6ка, разница в длине балки, ремня и хвостовой тяги. Ну мотор конечно под 6 банок и лопасти тоже 550, а не 615мм. Ну может еще канопа чуток отличается надо сравнить.
Дим, я парт лист не сравнивал, но на вид там кроме хвоста и ремня (подкосы вот не знаю) все от 6 HV и как следствие запчастей на него тут в Мск полно 😃
Они по цене с 6 HV даже одинаковы с завода.
аа нуда, еще капот с мотором)
подкосы вот не знаю
подкосы такие же, капот надо будет сравнить. Интересно, он только цветом отличается или может чуток меньше
Благодаря высоковольтному блютуз адаптеру выставил 7.4в
А держит ли этот адаптер 8,4V ?