Новый вертолет 550го класса Compass 550 Ultimate Edition
Сергей, мой косяк 😃
Все там норм по факту)
Вы смотрите там. Мы следим за вами. 😉
Я бы с радостью делал все это на мега трезвую голову, но на работе сейчас жесть и если дожидаться пока жесть закончится - обзор после НГ увидите 😃
Так что простите дуру грешную уж разок ) в любом случае при настройке все там проявится)
Да канопа не айс, а то что 550й размер сделали это гуд!
Надо смотреть в реале на вертолете. У меня 6ХВ новый, так на картинках первых канопа выглядела блевотненько, но в реале она очень клево смотрится на верте и ее очень здорово видно в небе.
Прошу прощения за перерыв (работа никак не давала продолжить сборку) 😎
В общем сил фоткать все подробно не было возможности плюс наверное не имело смысла, но отмечу следующие вещи:
- Длина линков в инструкции ошибочна, там по факту получается что тарелка почти в самом низу и благодаря качалкам KST которые позволяют плавно менять центр и не использовать сабтримы плюс благодаря насечкам на цапфах - удалось подобрать правильные длины и получить в обе стороны одинаковые углы.
- Не очень удобно прокладывать провода все таки… хоть и есть грамотные решения в виде площадки под регуль, масса проточек в раме под стяжки, но с фуллсайз вибаром я намучился, пришлось уложить его внутрь рамы и использовать блютуз адаптер т.к. провод туда уже не подсунуть. Получилось еще много проводов т.к. использовал телеметрию, плюс от регуля идет провод питания с датчиком и провод газа с питанием (что очень круто кстати).
- Вибар полностью весь в зеленой зоне без шаманств
- Из за вентилятора на регуляторе не очень внятно садится капот внизу (думаю все же снять вентилятор)
- Программировал хоббивинг и удивился что программатором выбираешь опции, он пишет что сохранил настройки но по факту они применяются только после того как отцепишь программатор и когда приемник законнектится с пультом (может я конечно что-то не так делал). По применению настроек понял по телеметрии.
- Тайминги и прочее оставил по умолчанию пока.
- Благодаря высоковольтному блютуз адаптеру выставил 7.4в борта без проблем.
- Вес с батареей 4600ма получился 3.3кг
Осталось перепроверить все настройки (собирал до 3х утра и мог накосячить 😃) и в полет.
А как у него с совместимостью деталей с 6HV?
Рама своя? Или от 6-ки?
А как у него с совместимостью деталей с 6HV?
Рама своя? Или от 6-ки?
Дима, это полностью 6ка, разница в длине балки, ремня и хвостовой тяги. Ну мотор конечно под 6 банок и лопасти тоже 550, а не 615мм. Ну может еще канопа чуток отличается надо сравнить.
Дим, я парт лист не сравнивал, но на вид там кроме хвоста и ремня (подкосы вот не знаю) все от 6 HV и как следствие запчастей на него тут в Мск полно 😃
Они по цене с 6 HV даже одинаковы с завода.
аа нуда, еще капот с мотором)
подкосы вот не знаю
подкосы такие же, капот надо будет сравнить. Интересно, он только цветом отличается или может чуток меньше
Благодаря высоковольтному блютуз адаптеру выставил 7.4в
А держит ли этот адаптер 8,4V ?
А держит ли этот адаптер 8,4V ?
Вроде как пишут от 3 до 10 вольт
Почему то эксплорер не дает цитаты вставлять, а гугл умер…
Дим, я не знаю он держит или нет, но производитель писал про 2S я потому пока поставил7,4, по логике и 8 тогда должен.
Вообще сомневаюсь что у вибара по этому порту куда подключается адаптер - лупит прямое бортовое напряжение.
Николай, Максим, большое спасибо.
Для меня это получается очень интересный вариант.
Это просто прям новое слово в переходе между классами.
Можно начать с 550-ки, затем растянуть до 600-ки (для начала можно думаю даже и LV на пониженных оборотах попробовать, подобрав пиньон поменьше). А затем и перевести в полноценную шестисотку если понравится. Ну а затем под оставшиеся батареи можно и 7HV взять (уж больно он мне нравится).
Один только минус на мой взгляд, общая рама утяжеляет 550-ку, хотя посмотрел алайн все равно тяжелее, а гауи x5 конечно в сравнении просто пушинка.
Буду с нетерпением ждать впечатлений об облете.
Один только минус на мой взгляд, общая рама утяжеляет 550-ку, хотя посмотрел алайн все равно тяжелее, а гауи x5 конечно в сравнении просто пушинка.
Ну да, вертушка получилась не очень легкая, но Гауи Х5 все таки меньше, компасс 550 это такая недо600ка, а Гауи это честная 500ка как Гоблин, поэтому Гайка конечно значительно легче.
А зачем делать 600-ку, если все равно смотреть на 7ХВ, проще так и остаться на 550-ке и 7ХВ, все таки акки одинаковые, а учитывая их цену, это очень хорошая унификация.
Можно начать с 550-ки, затем растянуть до 600-ки (для начала можно думаю даже и LV на пониженных оборотах попробовать, подобрав пиньон поменьше). А затем и перевести в полноценную шестисотку если понравится.
Не советую этим заниматься, трата времени и денег. Если 550 - то 550, если 600 - то 600. А лучше 700 😃. И ещё,
- Вес с батареей 4600ма получился 3.3кг
Это довольно много для 550-ки, к примеру Лого - 3 ровно. Это не хорошо и не плохо, но надо это учитывать, вертолёт летит совершенно по-другому.
Это довольно много для 550-ки, к примеру Лого - 3 ровно. Это не хорошо и не плохо, но надо это учитывать, вертолёт летит совершенно по-другому.
Я алайны 550 видел 3400 и чуть больше, но в целом согласен могла бы и поменьше быть. Но есть товарищи, которые специально любят потяжелее, так что на вкус и цвет. В целом машинка крепкая получилась. Рама очень крепкая, я свою 600-ку уже прикладывал 😃
Не советую этим заниматься, трата времени и денег. Если 550 - то 550, если 600 - то 600. А лучше 700 .
Вот тут согласен. Смыслы тянуть в 600 не вижу, проще как я и писал остаться в 550-м классе и взять 700 просто.
Я алайны 550 видел 3400 и чуть больше
У меня Fusion был 3400 с 550-ми лопастями и ничего, тоже хорошо летал.
У меня Fusion был 3400 с 550-ми лопастями и ничего, тоже хорошо летал.
ну тоже кстати 600-ка уменьшенная 😃
Перечитывал ветку вспомнил намек про новую ДФС голову 😃
Если все взаимозаменяемое то насколько я понимаю подходит и EFL голова от 6HV?
Можно уточнить у самих компасов, но с вероятностью 99.9 там реально все тоже самое)
Я написал, жду ответа.
Дима, цитирую ответ Компаса:
For 6hv ult and 550, they almost same heli except canopy, boom, tail link, belt , motor
Собственно что и требовалось доказать.
Это оч круто.