Новый вертолет 550го класса Compass 550 Ultimate Edition
подкосы вот не знаю
подкосы такие же, капот надо будет сравнить. Интересно, он только цветом отличается или может чуток меньше
Благодаря высоковольтному блютуз адаптеру выставил 7.4в
А держит ли этот адаптер 8,4V ?
А держит ли этот адаптер 8,4V ?
Вроде как пишут от 3 до 10 вольт
Почему то эксплорер не дает цитаты вставлять, а гугл умер…
Дим, я не знаю он держит или нет, но производитель писал про 2S я потому пока поставил7,4, по логике и 8 тогда должен.
Вообще сомневаюсь что у вибара по этому порту куда подключается адаптер - лупит прямое бортовое напряжение.
Николай, Максим, большое спасибо.
Для меня это получается очень интересный вариант.
Это просто прям новое слово в переходе между классами.
Можно начать с 550-ки, затем растянуть до 600-ки (для начала можно думаю даже и LV на пониженных оборотах попробовать, подобрав пиньон поменьше). А затем и перевести в полноценную шестисотку если понравится. Ну а затем под оставшиеся батареи можно и 7HV взять (уж больно он мне нравится).
Один только минус на мой взгляд, общая рама утяжеляет 550-ку, хотя посмотрел алайн все равно тяжелее, а гауи x5 конечно в сравнении просто пушинка.
Буду с нетерпением ждать впечатлений об облете.
Один только минус на мой взгляд, общая рама утяжеляет 550-ку, хотя посмотрел алайн все равно тяжелее, а гауи x5 конечно в сравнении просто пушинка.
Ну да, вертушка получилась не очень легкая, но Гауи Х5 все таки меньше, компасс 550 это такая недо600ка, а Гауи это честная 500ка как Гоблин, поэтому Гайка конечно значительно легче.
А зачем делать 600-ку, если все равно смотреть на 7ХВ, проще так и остаться на 550-ке и 7ХВ, все таки акки одинаковые, а учитывая их цену, это очень хорошая унификация.
Можно начать с 550-ки, затем растянуть до 600-ки (для начала можно думаю даже и LV на пониженных оборотах попробовать, подобрав пиньон поменьше). А затем и перевести в полноценную шестисотку если понравится.
Не советую этим заниматься, трата времени и денег. Если 550 - то 550, если 600 - то 600. А лучше 700 😃. И ещё,
- Вес с батареей 4600ма получился 3.3кг
Это довольно много для 550-ки, к примеру Лого - 3 ровно. Это не хорошо и не плохо, но надо это учитывать, вертолёт летит совершенно по-другому.
Это довольно много для 550-ки, к примеру Лого - 3 ровно. Это не хорошо и не плохо, но надо это учитывать, вертолёт летит совершенно по-другому.
Я алайны 550 видел 3400 и чуть больше, но в целом согласен могла бы и поменьше быть. Но есть товарищи, которые специально любят потяжелее, так что на вкус и цвет. В целом машинка крепкая получилась. Рама очень крепкая, я свою 600-ку уже прикладывал 😃
Не советую этим заниматься, трата времени и денег. Если 550 - то 550, если 600 - то 600. А лучше 700 .
Вот тут согласен. Смыслы тянуть в 600 не вижу, проще как я и писал остаться в 550-м классе и взять 700 просто.
Я алайны 550 видел 3400 и чуть больше
У меня Fusion был 3400 с 550-ми лопастями и ничего, тоже хорошо летал.
У меня Fusion был 3400 с 550-ми лопастями и ничего, тоже хорошо летал.
ну тоже кстати 600-ка уменьшенная 😃
Перечитывал ветку вспомнил намек про новую ДФС голову 😃
Если все взаимозаменяемое то насколько я понимаю подходит и EFL голова от 6HV?
Можно уточнить у самих компасов, но с вероятностью 99.9 там реально все тоже самое)
Я написал, жду ответа.
Дима, цитирую ответ Компаса:
For 6hv ult and 550, they almost same heli except canopy, boom, tail link, belt , motor
Собственно что и требовалось доказать.
Это оч круто.
Если все взаимозаменяемое то насколько я понимаю подходит и EFL голова от 6HV?
For 6hv ult and 550, they almost same heli except canopy, boom, tail link, belt , motor
Думается мне, Дима что-то иное имел ввиду. Дима, уточни плиз.
Имелась в виду возможность установки такой головы на 550-ку.
Она не продается пока плюс если подходит на 6ку, значит и на этого подойдет.
Подпишусь 😃
Подпишусь
Не было времени облетать, но обещаю ускориться)
Не было времени облетать, но обещаю ускориться)
Ты не обещай, ты облётывай 😃
Ты не обещай, ты облётывай
Это свершилось 😃))
Давайте поднимем тему ибо буду вещать я сейчас прямо под еще не угасшим впечатлением прямо только вот с поля )
Перед полетом отколибровали регуль, включили грамотно режим гов стор и сделали несколько подлетов.
Сделано порядка трех вылетов, два из них были проверочно-настроечных без кабины, один с кабиной но к сожалению недолгий.
Сразу скажу почему недолгий: серва хвостовая тупо замерзла ибо по прилету она еле еле двигалась рукой и с большим усилием.
Серва одна хоть и замерзла, но другие работали отлично и к электронике у меня притензий особо нет.
Вот регуль требует отдельного СУПЕР по тому как работает в нем говернер, какой бек и собственно сколько оно все это стоит денег)
Про полет:
Верт абалденный, но если кому нужен спорт снаряд мне кажется это все же уже в гоблины или компас 6 нужно идти. Он реально не валкий не медленный, он просто мягкий и может лететь на одной батарее доставляя пилоту массу удовольствий что в наше кризисное время очень важно.
Отдельно хочу отметить канопу на которую тут сначала поплевывали детскать некрасивая… Мужчины, зато как ее видно!!! это просто агонь!!! эта канопа по нашему мнению (облетывающих верт) реально чемпион по читаемости и очень хочу отметить ее грамотную раскраску снизу: там сделано три полоски и когда крутишь верт в инверте получается красивый круг и четко видно в каком положении вертолет.
Обороты при штатном пиньоне были:
айдл 1 - 2250 80%
айдл 2 - 2300 85% (по моему так, Артем меня поправит если что)
Можно подбавить ему резкости путем увеличения пиньона на зуб и при этом поднять обороты до 2450 например - думаю будет стрелять)
Ну и шасси конечно же сразу сделали фирменный пшик при легком касании земли и есс-но сломались в четырех местах )))
Вот короткий видос который стал коротким из за сервы и страхом потерять вертолет.
Ну и сорри за кривой полет ибо с осени в руки не брал пульт.
В общем мне все понравилось и думаю соотношение цена/качество полета/крепкость/стоимость ремонта - очень очень оптимальны.