Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version
Ооо!прими и мои поздравления!буду следить за темой т.к. и сам на этот верт глаз положил…может к следующему сезону тоже прикуплю…
И сколько на выходе получается данная 500-ка с электроникой?
Сергей Серва 9257 это как эталон хвостовой сервы, я про Футабу ! но она на 4,8 V
YEP 100A
обоже, куда столько???
FuBar
А я жду окончания разбирательства с Ромуальдом ( IGNATIEV )
Верт трясет башкой и ничего не сделать. У него кбар, и - думаю - он и виноват. Хотя летать можно, особенно если гувернер отключить…
И сколько на выходе получается данная 500-ка с электроникой?
Надо будет прикинуть, когда сервы возьму. Пока не считал.
Сергей Серва 9257 это как эталон хвостовой сервы, я про Футабу ! но она на 4,8 V
Ну и пусть 4.8V. А что за проблема? Я как бы хайвольт пока не собираю. Думаю влепить типа таких (не реклама). Потом на фост возьму покруче чего нить. Еще не решил чего, а так можно 4 штуки таких.
обоже, куда столько???
Ну че было то и поставимс ))) А если серьезно, там рекомендуемый регуль 80-90А. Так, что 100точка как раз за глаза будет! 😉
А я жду окончания разбирательства с Ромуальдом ( IGNATIEV )
Верт трясет башкой и ничего не сделать. У него кбар, и - думаю - он и виноват. Хотя летать можно, особенно если гувернер отключить…
Ну у меня на прошке стоит кбар, ничего не трясет, может перебор с чуйкой?
Ну и пусть 4.8V. А что за проблема? Я как бы хайвольт пока не собираю. Думаю влепить типа таких (не реклама).
А не такую я не знаю серву 😦, и она уже и на 6V.
Я про эту www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
Я б по смотрел еще что !
KST посмотри еще ! ты активно хвостом работаешь тут не рисковать лучше на серве !
Ну это для меня сильно кошерно, у меня эконом вариант 😉 ))
KST посмотри еще ! ты активно хвостом работаешь тут не рисковать лучше на серве !
КST именно какую? Вот блин… Тоже склоняюсь к тому, чтоб на хвост купить че-то по солиднее.
Была трещина внизу под сервой элерона (серва подвижна в раме), усилил пластиной, но как то настораживает.
Просмотрю с особой внимательностью на счет трещин.
Думаю влепить типа таких (не реклама). Потом на фост возьму покруче чего нить. Еще не решил чего, а так можно 4 штуки таких.
Несколько лет назад, когда собирал первую 500-ку ставил такую на руддер. Она работала, но не надежная. При выше 5В горит быстро. Со степдауном, возможно, будет работать, но ресурс у нее все же низкий.
По сему рекомендую ставить сразу толковые, сервы очень важный элемент в сетапе.
Просмотрю с особой внимательностью на счет трещин.
Трещина была на старой раме ESP, по этой причине заменю на GARTT.
а чем алайновские сервы не катят? Нормальные сервы, недорого стоят, надежные, что еще надо - то?
Вот на хвост ru.aliexpress.com/item/…/1377571529.html,
первую 500-ку ставил такую на руддер.
У меня на 450ке на фосте работает, пока тфу тфу. Одна правда после краша, когда хвост оторвало, с редуктором че то, работает, но редуктор заедает. Пока не сделал. И та что по моей ссылке написано 6 вольт хавает.
а чем алайновские сервы не катят?
Дык… Может и катят. Какие?
Ребят огласите весь список пожалуйста! (В смысле варианты). Буду выбирать.
Вот три сервы на голову
и вот на хвост.
Соответственно, DS515M и DS525M
Для 515х надо сразу брать ремкомплекты, можно несколько, если собираешься бить. И одну - две крышечки, они тоже ломаются.
Нормальные сервы, лично я другие даже пробовать не собираюсь. Никогда ничего в полете не дохло за полторы тысячи полетов. Наверное, это показатель.
За 500 полетов или типа того поменял комплект серв на голову, возможно - зря. Все сервы работали но были некоторые проблемы на силовухе, как позже оказалось, вызванные во многом скорее всего расточившейся антиротационной скобой.
500ка это такой вертолет, что нафиг какие - либо эксперименты.
Немного проштудировал по сервам. Глянул эти алайн 515, дорогие, да и по скорости как-то не ахти. За эти бабки, что стоят алайны 515, можно даже на перекос поставить TGY-616MG Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased HV Servo 6.6kg / .05sec / 34g (не реклама), которую я собрался на фост таки влепить, хоть она дороже чуток чем 525, но зато и поинтереснее будет (так еще и хайвольт).
хоть она дороже чуток чем 525, но зато и поинтереснее будет (так еще и хайвольт).
с интересом посмотрел бы сравнение их по факту.
с интересом посмотрел бы сравнение их по факту.
А шо там смотреть? Те же яйца, что и 306 для 450ки только в профиль, но для 500ки. Что на перекосе работают прекрасно, что на фосте.
обоже, куда столько???
Мотор HP-HS3026-1400 (а именно такой у Сергея) в пике 108А кушает, так что еще вопрос хватит ли китайских 100А от YEPа 😉
Мотор HP-HS3026-1400 в пике 108 кушает, так что еще вопрос хватит ли китайских 100А YEPа 😉
А мотор 4235-520 в пике 215А, но с регулем 120HV себя комфортно чувствует 😃
4025-1100 у него 100, но мой 90LV так же без перегрева прилетает
У кого как. На форумах есть темы по поводу сгоревших не только YEP 120 но и Хоббивинг 120 HV. И это при том, что в YEPе стоят 200амперные ключи…
120HV это нормальный 700 ый регуль от нагрузки стандартным 3d врятли спалишь. А если косяк в регуле то и при настройке без лопат горят хорошо.
Так же на форумах есть и Космики 160 горят 😃
А мотор 4235-520 в пике 215А, но с регулем 120HV себя комфортно чувствует 😃
А можно на логи полета взглянуть? Или Вы на уровне флюидов определяете как мотор себя чувствует? 😉