Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

FAAS
YIR78:

первую 500-ку ставил такую на руддер.

У меня на 450ке на фосте работает, пока тфу тфу. Одна правда после краша, когда хвост оторвало, с редуктором че то, работает, но редуктор заедает. Пока не сделал. И та что по моей ссылке написано 6 вольт хавает.

alien131314:

а чем алайновские сервы не катят?

Дык… Может и катят. Какие?
Ребят огласите весь список пожалуйста! (В смысле варианты). Буду выбирать.

alien131314

Вот три сервы на голову
и вот на хвост.
Соответственно, DS515M и DS525M
Для 515х надо сразу брать ремкомплекты, можно несколько, если собираешься бить. И одну - две крышечки, они тоже ломаются.
Нормальные сервы, лично я другие даже пробовать не собираюсь. Никогда ничего в полете не дохло за полторы тысячи полетов. Наверное, это показатель.
За 500 полетов или типа того поменял комплект серв на голову, возможно - зря. Все сервы работали но были некоторые проблемы на силовухе, как позже оказалось, вызванные во многом скорее всего расточившейся антиротационной скобой.
500ка это такой вертолет, что нафиг какие - либо эксперименты.

FAAS

Немного проштудировал по сервам. Глянул эти алайн 515, дорогие, да и по скорости как-то не ахти. За эти бабки, что стоят алайны 515, можно даже на перекос поставить TGY-616MG Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased HV Servo 6.6kg / .05sec / 34g (не реклама), которую я собрался на фост таки влепить, хоть она дороже чуток чем 525, но зато и поинтереснее будет (так еще и хайвольт).

alien131314
FAAS:

хоть она дороже чуток чем 525, но зато и поинтереснее будет (так еще и хайвольт).

с интересом посмотрел бы сравнение их по факту.

FAAS
alien131314:

с интересом посмотрел бы сравнение их по факту.

А шо там смотреть? Те же яйца, что и 306 для 450ки только в профиль, но для 500ки. Что на перекосе работают прекрасно, что на фосте.

vis11
alien131314:

обоже, куда столько???

Мотор HP-HS3026-1400 (а именно такой у Сергея) в пике 108А кушает, так что еще вопрос хватит ли китайских 100А от YEPа 😉

Angel-iii
vis11:

Мотор HP-HS3026-1400 в пике 108 кушает, так что еще вопрос хватит ли китайских 100А YEPа 😉

А мотор 4235-520 в пике 215А, но с регулем 120HV себя комфортно чувствует 😃
4025-1100 у него 100, но мой 90LV так же без перегрева прилетает

vis11

У кого как. На форумах есть темы по поводу сгоревших не только YEP 120 но и Хоббивинг 120 HV. И это при том, что в YEPе стоят 200амперные ключи…

Angel-iii

120HV это нормальный 700 ый регуль от нагрузки стандартным 3d врятли спалишь. А если косяк в регуле то и при настройке без лопат горят хорошо.

Так же на форумах есть и Космики 160 горят 😃

vis11
Angel-iii:

А мотор 4235-520 в пике 215А, но с регулем 120HV себя комфортно чувствует 😃

А можно на логи полета взглянуть? Или Вы на уровне флюидов определяете как мотор себя чувствует? 😉

Angel-iii
vis11:

А можно на логи полета взглянуть? Или Вы на уровне флюидов определяете как мотор себя чувствует? 😉

Я утверждаю на практическом использовании людей, которые понимают в этом.

К сожалению я не взял такой двигатель, подвернулось очень выгодное предложение 4035-560 !
А про 4235-520 с регулем 120HV читал отзывы владельца.

Maxxim
vis11:

Мотор HP-HS3026-1400 (а именно такой у Сергея) в пике 108А кушает, так что еще вопрос хватит ли китайских 100А от YEPа 😉

За глаза хватит, Вы попробуйте еще этот пик потребовать от мотора. Только у этого регуля есть одна немаленькая проблема, коллеги говорили, что у него бэк вообще никакой, т.е. очень слабенький и просадки большие по напряжению, поэтому я бы Вам посоветовал или взять новый вариант Йеп 90ЛВ (Вам его точно хватит), ну или Йеп 120ЛВ если отжиг будет Ацкий 😃. Это новые регули и у них хорошие бэки.

FAAS

Мда блин… Вообщем зафукали меня с моим ёпом на 100 ампер )))

Maxxim:

Йеп 90ЛВ

Эт че такое вообще? Вы имели ввиду YEP 90 HV? Так тоже не нашел. Есть на 80 или 120.

FAAS
ALS:

YEP90LV

На хобях такого нету. 😃 120ка только.

FAAS

Аааа. Блин. Этот видел. А я смотрю в названии, чтоб с LV было и не врублюсь, не написали.

Alex71

А у новых Епов есть выход с датчика оборотов?

FAAS
Alex71:

А у новых Епов есть выход с датчика оборотов?

Наверное нету. Но как по мне, проще датчик оборотов поставить.

Maxxim
FAAS:

Наверное нету. Но как по мне, проще датчик оборотов поставить.

ну вот как раз и надо понять есть или нет. Если он есть, то зачем еще вешать датчик оборотов, если он встроенный.

FAAS

По идее он там должен быть, обороты ведь как-то гувернер определяет же. А вообще мысля конечно интересная, тогда можно было бы подать сигнал с датчика регуля, например на внешний гувернер типа кбара.