Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version
первую 500-ку ставил такую на руддер.
У меня на 450ке на фосте работает, пока тфу тфу. Одна правда после краша, когда хвост оторвало, с редуктором че то, работает, но редуктор заедает. Пока не сделал. И та что по моей ссылке написано 6 вольт хавает.
а чем алайновские сервы не катят?
Дык… Может и катят. Какие?
Ребят огласите весь список пожалуйста! (В смысле варианты). Буду выбирать.
Вот три сервы на голову
и вот на хвост.
Соответственно, DS515M и DS525M
Для 515х надо сразу брать ремкомплекты, можно несколько, если собираешься бить. И одну - две крышечки, они тоже ломаются.
Нормальные сервы, лично я другие даже пробовать не собираюсь. Никогда ничего в полете не дохло за полторы тысячи полетов. Наверное, это показатель.
За 500 полетов или типа того поменял комплект серв на голову, возможно - зря. Все сервы работали но были некоторые проблемы на силовухе, как позже оказалось, вызванные во многом скорее всего расточившейся антиротационной скобой.
500ка это такой вертолет, что нафиг какие - либо эксперименты.
Немного проштудировал по сервам. Глянул эти алайн 515, дорогие, да и по скорости как-то не ахти. За эти бабки, что стоят алайны 515, можно даже на перекос поставить TGY-616MG Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased HV Servo 6.6kg / .05sec / 34g (не реклама), которую я собрался на фост таки влепить, хоть она дороже чуток чем 525, но зато и поинтереснее будет (так еще и хайвольт).
хоть она дороже чуток чем 525, но зато и поинтереснее будет (так еще и хайвольт).
с интересом посмотрел бы сравнение их по факту.
с интересом посмотрел бы сравнение их по факту.
А шо там смотреть? Те же яйца, что и 306 для 450ки только в профиль, но для 500ки. Что на перекосе работают прекрасно, что на фосте.
обоже, куда столько???
Мотор HP-HS3026-1400 (а именно такой у Сергея) в пике 108А кушает, так что еще вопрос хватит ли китайских 100А от YEPа 😉
Мотор HP-HS3026-1400 в пике 108 кушает, так что еще вопрос хватит ли китайских 100А YEPа 😉
А мотор 4235-520 в пике 215А, но с регулем 120HV себя комфортно чувствует 😃
4025-1100 у него 100, но мой 90LV так же без перегрева прилетает
У кого как. На форумах есть темы по поводу сгоревших не только YEP 120 но и Хоббивинг 120 HV. И это при том, что в YEPе стоят 200амперные ключи…
120HV это нормальный 700 ый регуль от нагрузки стандартным 3d врятли спалишь. А если косяк в регуле то и при настройке без лопат горят хорошо.
Так же на форумах есть и Космики 160 горят 😃
А мотор 4235-520 в пике 215А, но с регулем 120HV себя комфортно чувствует 😃
А можно на логи полета взглянуть? Или Вы на уровне флюидов определяете как мотор себя чувствует? 😉
А можно на логи полета взглянуть? Или Вы на уровне флюидов определяете как мотор себя чувствует? 😉
Я утверждаю на практическом использовании людей, которые понимают в этом.
К сожалению я не взял такой двигатель, подвернулось очень выгодное предложение 4035-560 !
А про 4235-520 с регулем 120HV читал отзывы владельца.
Мотор HP-HS3026-1400 (а именно такой у Сергея) в пике 108А кушает, так что еще вопрос хватит ли китайских 100А от YEPа 😉
За глаза хватит, Вы попробуйте еще этот пик потребовать от мотора. Только у этого регуля есть одна немаленькая проблема, коллеги говорили, что у него бэк вообще никакой, т.е. очень слабенький и просадки большие по напряжению, поэтому я бы Вам посоветовал или взять новый вариант Йеп 90ЛВ (Вам его точно хватит), ну или Йеп 120ЛВ если отжиг будет Ацкий 😃. Это новые регули и у них хорошие бэки.
Мда блин… Вообщем зафукали меня с моим ёпом на 100 ампер )))
Йеп 90ЛВ
Эт че такое вообще? Вы имели ввиду YEP 90 HV? Так тоже не нашел. Есть на 80 или 120.
Имелся ввиду YEP90LV
YEP90LV
На хобях такого нету. 😃 120ка только.
Аааа. Блин. Этот видел. А я смотрю в названии, чтоб с LV было и не врублюсь, не написали.
А у новых Епов есть выход с датчика оборотов?
А у новых Епов есть выход с датчика оборотов?
Наверное нету. Но как по мне, проще датчик оборотов поставить.
Наверное нету. Но как по мне, проще датчик оборотов поставить.
ну вот как раз и надо понять есть или нет. Если он есть, то зачем еще вешать датчик оборотов, если он встроенный.
По идее он там должен быть, обороты ведь как-то гувернер определяет же. А вообще мысля конечно интересная, тогда можно было бы подать сигнал с датчика регуля, например на внешний гувернер типа кбара.