Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version
Мотор HP-HS3026-1400 в пике 108 кушает, так что еще вопрос хватит ли китайских 100А YEPа 😉
А мотор 4235-520 в пике 215А, но с регулем 120HV себя комфортно чувствует 😃
4025-1100 у него 100, но мой 90LV так же без перегрева прилетает
У кого как. На форумах есть темы по поводу сгоревших не только YEP 120 но и Хоббивинг 120 HV. И это при том, что в YEPе стоят 200амперные ключи…
120HV это нормальный 700 ый регуль от нагрузки стандартным 3d врятли спалишь. А если косяк в регуле то и при настройке без лопат горят хорошо.
Так же на форумах есть и Космики 160 горят 😃
А мотор 4235-520 в пике 215А, но с регулем 120HV себя комфортно чувствует 😃
А можно на логи полета взглянуть? Или Вы на уровне флюидов определяете как мотор себя чувствует? 😉
А можно на логи полета взглянуть? Или Вы на уровне флюидов определяете как мотор себя чувствует? 😉
Я утверждаю на практическом использовании людей, которые понимают в этом.
К сожалению я не взял такой двигатель, подвернулось очень выгодное предложение 4035-560 !
А про 4235-520 с регулем 120HV читал отзывы владельца.
Мотор HP-HS3026-1400 (а именно такой у Сергея) в пике 108А кушает, так что еще вопрос хватит ли китайских 100А от YEPа 😉
За глаза хватит, Вы попробуйте еще этот пик потребовать от мотора. Только у этого регуля есть одна немаленькая проблема, коллеги говорили, что у него бэк вообще никакой, т.е. очень слабенький и просадки большие по напряжению, поэтому я бы Вам посоветовал или взять новый вариант Йеп 90ЛВ (Вам его точно хватит), ну или Йеп 120ЛВ если отжиг будет Ацкий 😃. Это новые регули и у них хорошие бэки.
Мда блин… Вообщем зафукали меня с моим ёпом на 100 ампер )))
Йеп 90ЛВ
Эт че такое вообще? Вы имели ввиду YEP 90 HV? Так тоже не нашел. Есть на 80 или 120.
Имелся ввиду YEP90LV
YEP90LV
На хобях такого нету. 😃 120ка только.
Аааа. Блин. Этот видел. А я смотрю в названии, чтоб с LV было и не врублюсь, не написали.
А у новых Епов есть выход с датчика оборотов?
А у новых Епов есть выход с датчика оборотов?
Наверное нету. Но как по мне, проще датчик оборотов поставить.
Наверное нету. Но как по мне, проще датчик оборотов поставить.
ну вот как раз и надо понять есть или нет. Если он есть, то зачем еще вешать датчик оборотов, если он встроенный.
По идее он там должен быть, обороты ведь как-то гувернер определяет же. А вообще мысля конечно интересная, тогда можно было бы подать сигнал с датчика регуля, например на внешний гувернер типа кбара.
Ну там один написал про 90-й
Also it HAS AN RPM SENSOR from the signal cable of the programming lead! just Y-split it off into a housing and guide into mini-v stabi for instant vstabi govenor!
Типа есть…
Если б он еще написал откуда его брать с регуля, было бы вообще замечательно.
Если б он еще написал откуда его брать с регуля,
Ну так он написал что РПМ он взял с сигнального провода от входа для прогкарты…
Ну так он написал что РПМ он взял с сигнального провода от входа для прогкарты…
Ну наверно с моим регулем так не выйдет, провод только один. Или можно где-то с платы взять?
Серега, я тоже за УЕП90лв. У меня на алайне 500про отлетал сезон без вопросов. Бек там нормальный с регулировкой напряжения т.е. можешь ХВ сервы воткнуть…
Ну и если про сигнал с датчика оборотов не врут то запилишь гувер на фубаре, опять же.
Да, еще вспомнил, что данный регуль отлично помещается под аккумуляторную площадку. А твой 100а войдет туда? Мне кажется нет.
Серега, я тоже за УЕП90лв. У меня на алайне 500про отлетал сезон без вопросов. Бек там нормальный с регулировкой напряжения т.е. можешь ХВ сервы воткнуть…
Леха! Та понятно, но у меня уже есть 100ка, не выкидывать же? Поэтому ставить буду его. По поводу датчика как бы проблем тоже нет, есть датчик.
Жаль, что не могу с регуля взять, ну и ладно.
А твой 100а войдет туда? Мне кажется нет.
Та вот хз. Еще не пробовал. Ща пока “стружку” снимаю. В смысле по раме шкуркой прошелся. Потихоньку собираю.