Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

alexfmn
FAAS:

Получается как мне кажется немного тяжелее, но по прочности и хлипкости ух!!!

Мое имхо что 400гр для пятисотки немало. Может родную чуть усилить\проклеить… Жесткость конечно важна, но главное это моторама\держатели осн. вала\сервы. А нижняя площадка не так важна, да и при краше может раму спасти. … з.ы. так что с сервой на фост решил?

alexpodrez
alexfmn:

Мое имхо что 400гр для пятисотки немало.

Там, по моему не 400, а 40гр, судя по запятой. Если уж быть точным, то 48 гр.
А что такое 0,5Н для такого зверя.😃

alexfmn
alexpodrez:

Там, по моему не 400, а 40гр, судя по запятой. Если уж быть точным, то 48 гр.

Точно, конечно же 40гр. Недосмотрел…

FAAS
alexfmn:

з.ы. так что с сервой на фост решил?

Пока стоит GoTeck 9257 для проверки. Мылюсь на какую-то типа такой или скорее всего эту (если жабу задушу с теперешним курсом) (все ссылки не реклама). И че народ думает по этому поводу?

16 days later
FAAS

Блин… Походу взлетим мы не скоро. 😦 Чет с регулем хрень какая-то. Вроде все было гуд. Все настроил, включая говсторе на 6-ти банках. Думаю, ну теперь надо сделать все по феншую. Поменяю резюк на меньший (стоял больше по размеру чем надо), не люблю на соплях. Поменял на нормальный маленький. На 3х банках все гуд. На 6-ти запускается и отрубается. На беке на выходе вместо 6 вольтей 2 вольта (при включении 6,5В). Нихрена не пойму че за хрень. Короче, печалька.

28 days later
FAAS

Поднял вчера пятисоточку. Это писец, по звуку как 600ка. Офигеть. Но сцуко, пока не понял, какого у меня бабочка блин… Если ротор медленно крутить, все зашибись. Как дал газу, пошло, поехало. Причем пробовал линки дфц крутить. толку мало. Если менять лопаты местами, токо хуже. Хз.

FAAS:

На беке на выходе вместо 6 вольтей 2 вольта (при включении 6,5В). Нихрена не пойму че за хрень. Короче, печалька.

Вообщем так, по поводу регуля. Засада вся из-за более мощного транзюка, который поменял. Не катит он туда с той обвязкой которая на него не расчитана. На 3х банках он работает. На 6 отрубался. Вообщем, кум мой, посмотрел этот регуль, че-то там по шаманил))) и он отключаться перестал (тестирую)😃.

alien131314

лопасти попробуй поменять. У меня лежит комплектик - тиговские, вроде ровные, но дают бабочку. Почему - хз. Ставлю алайн - бабочки нету.

FAAS
alien131314:

вроде ровные, но дают бабочку. Почему - хз. Ставлю алайн - бабочки нету.

Да вот и у меня закралась такая мысля, все потому, что если местами их меняю, бабочка увеличивается.

racer-g
FAAS:

Если менять лопаты местами, токо хуже

Стопудово лопасти.Я рассказывал про лопасти,которые заказал 360е Гарттовские.Так вот одна лопасть вообще даже на глаз кривая.Причем кривизна начинается у комеля а потом ровно.Я начинаю разочаровываться в Гартте.

FAAS
racer-g:

Стопудово лопасти.Я рассказывал про лопасти,которые заказал 360е Гарттовские.Так вот одна лопасть вообще даже на глаз кривая.Причем кривизна начинается у комеля а потом ровно.Я начинаю разочаровываться в Гартте.

Вот уроды!

racer-g
FAAS:

Вот уроды!

Ага.Я тебе больше скажу.Разница в весе большая.Отписался Банггуду(брал оттуда) и отослал фотки.Прикинь что ответили!“Все в пределах нормы”.Я в шоке и спорить с ними не стал.

FAAS
racer-g:

Прикинь что ответили!“Все в пределах нормы”.Я в шоке

Пипец, я тоже в шоке!

alien131314

а чему вы удивляетесь? Если лопасти не подобраны, так и будет, Скажем, у меня лежат 2 лопасти от 500ки, обе алайн, обе 3g, разница - 1 гр или больше даже, не помню. Они из разных комплектов. Так и цена, я так понимаю, соответствующая.

alien131314
Alex71:

А чем это грозит?

Я довольно долго на них летал. Силовуху вообще невозможно было делать - тиктаки, петли, вертолет проваливал элеватор, петля превращалась в спираль, короче - надо было делать гору утомительных коррекций, не особо хорошая работа пирокомпенсации, плюс пирокомпенсация плохо отрабатывала питчпамп в пируэте - вертолет из пируэта вываливался. Судя по всему от перепадов температур лопасти еще сильнее покоробило, и звук поменялся, стал другим, я приглянулся - опа, а там - бабочка. Дальше я уже не летал. Лопасти на вид нормальные.
Ну а повышенные вибрации - понятно что будет.

racer-g
Alex71:

А чем это грозит?

Мне просто некомфортно было летать.Все ньюансы объяснил Игорь выше постом.Добавлю что полетное время уменьшилось вероятнее всего из за большего усилия требуемого силовой для поддержания оборотов.Вибраций у меня не было т.к. я их отбалансировал.

BanderaSS
racer-g:

и еще…я все никак не определюсь…взять 500ку или все же 550ку…первый по моим подсчетам обойдется в 350-400$ с акком и маленьким крашпаком…второй 500$ с нормальными сервами но без акков и лопастей…прикинем 600-650 с акками лопастями и маленьким крашпаком…впринципе с финансами,я могу растянуть покупку на части и к сезону будет собран…либо 500 либо 550…или все же подождать до весны-лета,полетать и лучьше привыкнуть к 450ке а там видно будет?

Как советовал мне наш общий с Серегой товарищ, - “Бери максимальный размер, который можешь себе позволить!” Жаль, что я его не послушался и сразу не взял 500-ку. По поводу размеров, мне лично больше нравятся пропорции “коротких” вертолетов (500, 550). 600-ка как-то не интересно уже. Если брать что-то большое, так лучше 700.

Сорри за пропадание вертолета из кадра, - очень хотелось посмотреть на полет в живую, а не через объектив. Прохожих даже не видел))

FAAS
BanderaSS:

Сорри за пропадание вертолета из кадра, - очень хотелось посмотреть на полет в живую, а не через объектив. Прохожих даже не видел))

Вот и оператор появился! Та ниче, все нормально снято! 😉

racer-g
BanderaSS:

Прохожих даже не видел))

Ага.Они щемились к забору.Постояли и подумали ну его нафиг.И убежали.😃

alexpodrez

😆

racer-g:

И убежали

Удивительно, что не подошли и не задали 4-ре стандартных вопроса:
-далеко ли летает,
-сколько летает,
-можно ли поставить камеру,
-сколько может поднять?