Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version
Ставлю другой регуль, Hobbywing Platinum 100A PRO V3. Теперь бы еще с его настройками разобраться б.
Да там все просто.Разберешься,все в инструкции.Я считаю даже датапод не нужен на начальном этапе.
А у меня оказывается шарик болтается в тарелке,
Да,такого говна на моем Гартте нет но я буду пристально следить за тарелкой.
Думаю, че за люфт по углам на цапфе?
Ну так вот она,цена за модный ДФС
Да,такого говна на моем Гартте нет но я буду пристально следить за тарелкой.
Та я за гартом вообще слежу. А тарелку уже поменял на тарота.
Сергей, есть видео с полетом Гарта ?
Старое только.
Новое не снимал, потому как долго не мог разобраться, что с вертом? Весь моск мне регуль вынес, падла. 😄
Ну так вот она,цена за модный ДФС
Кстати да, лучше брать обычную тарелку, а не дфц. Если с двумя шариками проблема, то два других запасные. 😉
Кстати да, лучше брать обычную тарелку, а не дфц. Если с двумя шариками проблема, то два других запасные.
Да не в этом дело.Там нагрузка побольше чем на обычной голове.Все косяки кривых лопастей и рук в том числе передаются на эти два шарика.
Да не в этом дело.Там нагрузка побольше чем на обычной голове.Все косяки кривых лопастей и рук в том числе передаются на эти два шарика.
Нет. Нагрузка там абсолютно такая же. Но, вибрации передаются жестче. Потому как, дфц тяги нифига не амортизируют по сравнению с обычными. Особенно при крашах.
А то что, руки у меня еще кривые, это да. ))) Ровняем потихоньку. 😉
Тарелка, да и ХОРОШИЙ вертолет вцелом должен принимать любые руки.
Если у меня верт что-то не “держит/может” то я ищу пути решения этой “проблемы/узла”, а не ограничиваю свободу пилотажа более нежным отношением к могучей птице из стали, алюминия и карбона. 😉
А стики “точить/ровнять” нужно сугубо для КРАСИВОГО пилотажа. И не думать о коничках, обгонках и шариках.
А руки Серега я твои видел (да и не только я 😃 ), нечего там ровнять! 😃
то я ищу пути решения этой “проблемы/узла”, а не ограничиваю свободу пилотажа более нежным отношением к могучей птице из стали, алюминия и карбона.
А это очень правильно! Меня некоторые “железные птицы” ограничивать начали еще начиная с 3S. Да и на 6S было, что нормально не летали. Ниче, разбераемси, вправляем им мозги, подстраиваем, опять разбераемси почему не лятит, разобрались, и вперед, опять летать!
ЗЫ Кстати. А что там с хвостом, на твоей 600ке, не ограничивает твои руки уже? Хвост на воронке закидывает? 😉
А руки Серега я твои видел (да и не только я ), нечего там ровнять!
😊 Значит, будем шлифовать! 😁😉
Уже гораздо лучше скажем процентов на 90, но думаю еще попробовать у Макса взять 105е лопаты они правда почти впритык к ОР, но не должны встретятся 😃
Поехали вчера полетать, 31-е, надо ж проводить старый год. -7. Результат здесь
Абыдно 😦.Уверен что дело в сервах?Логи есть?Расскажи что еще сломалось кроме того,что в блоге.
Абыдно .Уверен что дело в сервах?Логи есть?Расскажи что еще сломалось кроме того,что в блоге.
Оба на! Точно, надо логи глянуть. Не уверен пока, что сервы. Вытащил верт на улицу -10. Уже понял, что смазка на валу хвостового ротора замерзла, и слайдер не ездит. Вернее так, ездит, но очень туго, и думаю серва его не потянула. Поэтому с положения на ноже я и не мог его развернуть. Пока вопрос, че произошло с элеваторной сервой? Там редуктору копец. Или в полете шестерни тютю или при падении?
Сломалось только то, что я описал в блоге. Еще не знаю за валы. Пока не разбирал. Настроя нет. Позже посмотрю, отпишусь, что еще. 😉