Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

racer-g
FAAS:

Кстати да, лучше брать обычную тарелку, а не дфц. Если с двумя шариками проблема, то два других запасные.

Да не в этом дело.Там нагрузка побольше чем на обычной голове.Все косяки кривых лопастей и рук в том числе передаются на эти два шарика.

FAAS
racer-g:

Да не в этом дело.Там нагрузка побольше чем на обычной голове.Все косяки кривых лопастей и рук в том числе передаются на эти два шарика.

Нет. Нагрузка там абсолютно такая же. Но, вибрации передаются жестче. Потому как, дфц тяги нифига не амортизируют по сравнению с обычными. Особенно при крашах.
А то что, руки у меня еще кривые, это да. ))) Ровняем потихоньку. 😉

AlexandrCNH

Тарелка, да и ХОРОШИЙ вертолет вцелом должен принимать любые руки.
Если у меня верт что-то не “держит/может” то я ищу пути решения этой “проблемы/узла”, а не ограничиваю свободу пилотажа более нежным отношением к могучей птице из стали, алюминия и карбона. 😉

А стики “точить/ровнять” нужно сугубо для КРАСИВОГО пилотажа. И не думать о коничках, обгонках и шариках.

А руки Серега я твои видел (да и не только я 😃 ), нечего там ровнять! 😃

FAAS
AlexandrCNH:

то я ищу пути решения этой “проблемы/узла”, а не ограничиваю свободу пилотажа более нежным отношением к могучей птице из стали, алюминия и карбона.

А это очень правильно! Меня некоторые “железные птицы” ограничивать начали еще начиная с 3S. Да и на 6S было, что нормально не летали. Ниче, разбераемси, вправляем им мозги, подстраиваем, опять разбераемси почему не лятит, разобрались, и вперед, опять летать!
ЗЫ Кстати. А что там с хвостом, на твоей 600ке, не ограничивает твои руки уже? Хвост на воронке закидывает? 😉

AlexandrCNH:

А руки Серега я твои видел (да и не только я ), нечего там ровнять!

😊 Значит, будем шлифовать! 😁😉

AlexandrCNH

Уже гораздо лучше скажем процентов на 90, но думаю еще попробовать у Макса взять 105е лопаты они правда почти впритык к ОР, но не должны встретятся 😃

1 month later
FAAS

Поехали вчера полетать, 31-е, надо ж проводить старый год. -7. Результат здесь

racer-g

Абыдно 😦.Уверен что дело в сервах?Логи есть?Расскажи что еще сломалось кроме того,что в блоге.

FAAS
racer-g:

Абыдно .Уверен что дело в сервах?Логи есть?Расскажи что еще сломалось кроме того,что в блоге.

Оба на! Точно, надо логи глянуть. Не уверен пока, что сервы. Вытащил верт на улицу -10. Уже понял, что смазка на валу хвостового ротора замерзла, и слайдер не ездит. Вернее так, ездит, но очень туго, и думаю серва его не потянула. Поэтому с положения на ноже я и не мог его развернуть. Пока вопрос, че произошло с элеваторной сервой? Там редуктору копец. Или в полете шестерни тютю или при падении?
Сломалось только то, что я описал в блоге. Еще не знаю за валы. Пока не разбирал. Настроя нет. Позже посмотрю, отпишусь, что еще. 😉