Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

FAAS
alien131314:

у меня было где - то 2900

А не много для 500ки 2900?

alien131314
FAAS:

А не много для 500ки 2900?

Алайн можно смело крутить. Я очень долго летал примерно с такими оборотами ( без гувера, косозубый 12й пиньон, 85% газа плюс миксы ). Можно ли так крутить твой гартт, я не в курсах 😃

FAAS
alien131314:

Алайн можно смело крутить.

Гарт думаю можно тоже. И потом, крутить можно конечно по разному. К примеру и 450ку на 3500 и больше. Вон Кайл на 4500 летал. Вопрос не в этом, а как, мне кажется, что 2900 как бы дохрена для 500ки. А шестерня у меня обычная, пиньен если мне не изменяет память 15-ый.

Serёga:

У меня стоят 2600, 2700 и 2800 для нормал 1 и 2 айдла соответственно.

Попробую для начала так и сделать.

Serёga
FAAS:

Попробую для начала так и сделать.

У меня не совсем честный Рекс 500, точнее вот: rcopen.com/forum/f116/topic365526/12
Я принципиально не перехожу на вал. Так вот у меня даже на 2700 звук у верта, как будто максимум 2000. Несколько раз перепроверял тахометром. В общем у меня очень тихо верт работает.
Правда мотор теперь у меня стоит Скорп 4015, а от тихий тоже.

FAAS
Serёga:

ак вот у меня даже на 2700 звук у верта, как будто максимум 2000.

Круто! Видать шестерня косозубая стоит. У меня 450ка (тренировочная) тоже тихоня с косой шестерней.

Serёga

Шестерня стоит от 500 ESP, а она не косая. 😃

vlad_zw

Сергей, не подскажите какой диаметр вала ОР, и чем ремонтировали серву, что-то ремкомплекты к ним мне не попадались…

FAAS
vlad_zw:

Сергей, не подскажите какой диаметр вала ОР, и чем ремонтировали серву, что-то ремкомплекты к ним мне не попадались…

8 мм. Как это не попадались? Вот же они (не реклама).

2 months later
FAAS

Короче одна вещь меня смущает в 500ке. Греется мотор. Палец не удержать. И это даже на висении.
Вычитал сегодня, что, настройки регуля у меня неправильные. Ну в смысле как. По расчетам правильно. Но посмотрел, что рекомендует производитель, фиг там.
Т.е. по расчетам тайминг 5 и производитель рекомендует тоже. Но в регуле можно выставить 6 или авто. Авто в епе очень круто работает. Но пока поставил 6.
А вот частота PWM если по расчетам, то надо ставить 16 кНz, что у меня и стояло. А производитель рекомендует 8. Да и вообще, как по мне, чем больше PWM тем сильнее будет греться мотор.
Поставил на 8kHz, вышел проверить. Взлетел, висю. Не нагружаю верт. Думаю посмотрю как мотор будет грется. Иногда так подергаю питчпампом ну и 8ки полетаю. Через пару минут полета, дергаю питчем. Верт подлетает. Потом тупо отрубается мотор. Начинают падать обороты, я уже думаю ща плюхнется, высота уже меньше метра, он берет заводится, и обороты процентов на сорок точно выше, чем у меня были. Охренеть! Короче я его сразу посадил. Все целое. Мотор все равно греется, может чуток меньше. Но палец не удержать.
Короче скинул лог. Вообще не понятно, что произошло. Я так понял сигнал пропал или эта опять фигня с антена свитчед, хз. Может кто че дельное скажет? Ээх…

racer-g
FAAS:

Может кто че дельное скажет? Ээх…

Сергей,явно что то не так с сатом,возможно с самой ФБЛ.Думаю виной всему вибрации.В логах полно высоких вибраий.Из за них наверное дге то что то отваливается,плохой контакт,сопля.По крайней мере я б с такими симптомами больше не летал.

FAAS
racer-g:

Сергей,явно что то не так с сатом,возможно с самой ФБЛ.Думаю виной всему вибрации.В логах полно высоких вибраий.Из за них наверное дге то что то отваливается,плохой контакт,сопля.По крайней мере я б с такими симптомами больше не летал.

Та вообще не пойму че происходит? Вот летал, нормально все было с вибрациями. ХЗ. Буду полностью перебирать. И попробую на другой фбл полетать потом.
Плохих контактов соплей нет. Пока на ней летать не буду.

FAAS
Eleron:

Может в сторону регуля все-же смотреть?

Вот тоже к этому склоняюсь. С настройками PWM 16 летал, видео выше. А поставил 8, вот такое вышло. Думаю еще проблема может быть в тайминге. Надо ставить авто и не выделываться. + еще можно попробовать в режиме гов. полетать, а не в говсторе.

racer-g
FAAS:

Надо ставить авто и не выделываться.

Если регуль еп то у него отлично работает автотайминг.У меня тоже после эксперимента с ручным таймингом пеершел на авто.

FAAS:

еще можно попробовать в режиме гов. полетать, а не в говсторе.

Не знаю,по мне так говстор тоже отличный(опять таки,если регуль еп).

FAAS
racer-g:

Если регуль еп то у него отлично работает автотайминг.

Та да. Но тут решил пофэншую выставить. А так везде у меня на автотайминге летают верты.

racer-g:

Не знаю,по мне так говстор тоже отличный(опять таки,если регуль еп).

У меня тоже. Просто сравнить хочу.

racer-g
FAAS:

У меня тоже. Просто сравнить хочу.

Расскажи потом,мне интересно т.к. очень привык к еповскому говстору.

FAAS
racer-g:

очень привык к еповскому говстору.

Аналогично. Конечно расскажу. Как разгребусь с проблемами, то попробую.

3 months later
FAAS

Дополню тему.
Доработка со сменой микрухи на повышение напряжение на епе, не годится вообще! При температуре воздуха +5, бек вообще отказался включаться. Будем вертать взад. Приводить епа в чувства. Ставлю другой регуль, Hobbywing Platinum 100A PRO V3. Теперь бы еще с его настройками разобраться б.
Далее,
тарелка от гарта, гуано редкое. Ребята! Это пипец!


Думаю, че за люфт по углам на цапфе? А у меня оказывается шарик болтается в тарелке, материал из которого она сделана, явно говнолин!

Метал очень мягкий в тарелке. Просто взял, болтающий шарик, не выкручивая и вынул от туда. Ужос просто! Хорошо не взлетал, увидел. Короч, заменил на таротовскую.

racer-g
FAAS:

Ставлю другой регуль, Hobbywing Platinum 100A PRO V3. Теперь бы еще с его настройками разобраться б.

Да там все просто.Разберешься,все в инструкции.Я считаю даже датапод не нужен на начальном этапе.

FAAS:

А у меня оказывается шарик болтается в тарелке,

Да,такого говна на моем Гартте нет но я буду пристально следить за тарелкой.

FAAS:

Думаю, че за люфт по углам на цапфе?

Ну так вот она,цена за модный ДФС

FAAS
racer-g:

Да,такого говна на моем Гартте нет но я буду пристально следить за тарелкой.

Та я за гартом вообще слежу. А тарелку уже поменял на тарота.

AhmA

Сергей, есть видео с полетом Гарта ?