Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version
Может кто че дельное скажет? Ээх…
Сергей,явно что то не так с сатом,возможно с самой ФБЛ.Думаю виной всему вибрации.В логах полно высоких вибраий.Из за них наверное дге то что то отваливается,плохой контакт,сопля.По крайней мере я б с такими симптомами больше не летал.
Сергей,явно что то не так с сатом,возможно с самой ФБЛ.Думаю виной всему вибрации.В логах полно высоких вибраий.Из за них наверное дге то что то отваливается,плохой контакт,сопля.По крайней мере я б с такими симптомами больше не летал.
Та вообще не пойму че происходит? Вот летал, нормально все было с вибрациями. ХЗ. Буду полностью перебирать. И попробую на другой фбл полетать потом.
Плохих контактов соплей нет. Пока на ней летать не буду.
См. Конец статьи и второй комментарий.
hobbyking.by/paru-slov-o-regulyatore-yep-100a-6s.h…
Может в сторону регуля все-же смотреть?
Может в сторону регуля все-же смотреть?
Вот тоже к этому склоняюсь. С настройками PWM 16 летал, видео выше. А поставил 8, вот такое вышло. Думаю еще проблема может быть в тайминге. Надо ставить авто и не выделываться. + еще можно попробовать в режиме гов. полетать, а не в говсторе.
Надо ставить авто и не выделываться.
Если регуль еп то у него отлично работает автотайминг.У меня тоже после эксперимента с ручным таймингом пеершел на авто.
еще можно попробовать в режиме гов. полетать, а не в говсторе.
Не знаю,по мне так говстор тоже отличный(опять таки,если регуль еп).
Если регуль еп то у него отлично работает автотайминг.
Та да. Но тут решил пофэншую выставить. А так везде у меня на автотайминге летают верты.
Не знаю,по мне так говстор тоже отличный(опять таки,если регуль еп).
У меня тоже. Просто сравнить хочу.
У меня тоже. Просто сравнить хочу.
Расскажи потом,мне интересно т.к. очень привык к еповскому говстору.
очень привык к еповскому говстору.
Аналогично. Конечно расскажу. Как разгребусь с проблемами, то попробую.
Дополню тему.
Доработка со сменой микрухи на повышение напряжение на епе, не годится вообще! При температуре воздуха +5, бек вообще отказался включаться. Будем вертать взад. Приводить епа в чувства. Ставлю другой регуль, Hobbywing Platinum 100A PRO V3. Теперь бы еще с его настройками разобраться б.
Далее,
тарелка от гарта, гуано редкое. Ребята! Это пипец!
Думаю, че за люфт по углам на цапфе? А у меня оказывается шарик болтается в тарелке, материал из которого она сделана, явно говнолин!
Метал очень мягкий в тарелке. Просто взял, болтающий шарик, не выкручивая и вынул от туда. Ужос просто! Хорошо не взлетал, увидел. Короч, заменил на таротовскую.
Ставлю другой регуль, Hobbywing Platinum 100A PRO V3. Теперь бы еще с его настройками разобраться б.
Да там все просто.Разберешься,все в инструкции.Я считаю даже датапод не нужен на начальном этапе.
А у меня оказывается шарик болтается в тарелке,
Да,такого говна на моем Гартте нет но я буду пристально следить за тарелкой.
Думаю, че за люфт по углам на цапфе?
Ну так вот она,цена за модный ДФС
Да,такого говна на моем Гартте нет но я буду пристально следить за тарелкой.
Та я за гартом вообще слежу. А тарелку уже поменял на тарота.
Сергей, есть видео с полетом Гарта ?
Старое только.
Новое не снимал, потому как долго не мог разобраться, что с вертом? Весь моск мне регуль вынес, падла. 😄
Ну так вот она,цена за модный ДФС
Кстати да, лучше брать обычную тарелку, а не дфц. Если с двумя шариками проблема, то два других запасные. 😉
Кстати да, лучше брать обычную тарелку, а не дфц. Если с двумя шариками проблема, то два других запасные.
Да не в этом дело.Там нагрузка побольше чем на обычной голове.Все косяки кривых лопастей и рук в том числе передаются на эти два шарика.
Да не в этом дело.Там нагрузка побольше чем на обычной голове.Все косяки кривых лопастей и рук в том числе передаются на эти два шарика.
Нет. Нагрузка там абсолютно такая же. Но, вибрации передаются жестче. Потому как, дфц тяги нифига не амортизируют по сравнению с обычными. Особенно при крашах.
А то что, руки у меня еще кривые, это да. ))) Ровняем потихоньку. 😉
Тарелка, да и ХОРОШИЙ вертолет вцелом должен принимать любые руки.
Если у меня верт что-то не “держит/может” то я ищу пути решения этой “проблемы/узла”, а не ограничиваю свободу пилотажа более нежным отношением к могучей птице из стали, алюминия и карбона. 😉
А стики “точить/ровнять” нужно сугубо для КРАСИВОГО пилотажа. И не думать о коничках, обгонках и шариках.
А руки Серега я твои видел (да и не только я 😃 ), нечего там ровнять! 😃
то я ищу пути решения этой “проблемы/узла”, а не ограничиваю свободу пилотажа более нежным отношением к могучей птице из стали, алюминия и карбона.
А это очень правильно! Меня некоторые “железные птицы” ограничивать начали еще начиная с 3S. Да и на 6S было, что нормально не летали. Ниче, разбераемси, вправляем им мозги, подстраиваем, опять разбераемси почему не лятит, разобрались, и вперед, опять летать!
ЗЫ Кстати. А что там с хвостом, на твоей 600ке, не ограничивает твои руки уже? Хвост на воронке закидывает? 😉
А руки Серега я твои видел (да и не только я ), нечего там ровнять!
😊 Значит, будем шлифовать! 😁😉
Уже гораздо лучше скажем процентов на 90, но думаю еще попробовать у Макса взять 105е лопаты они правда почти впритык к ОР, но не должны встретятся 😃
Поехали вчера полетать, 31-е, надо ж проводить старый год. -7. Результат здесь
Абыдно 😦.Уверен что дело в сервах?Логи есть?Расскажи что еще сломалось кроме того,что в блоге.