Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

FAAS
racer-g:

Сергей,явно что то не так с сатом,возможно с самой ФБЛ.Думаю виной всему вибрации.В логах полно высоких вибраий.Из за них наверное дге то что то отваливается,плохой контакт,сопля.По крайней мере я б с такими симптомами больше не летал.

Та вообще не пойму че происходит? Вот летал, нормально все было с вибрациями. ХЗ. Буду полностью перебирать. И попробую на другой фбл полетать потом.
Плохих контактов соплей нет. Пока на ней летать не буду.

FAAS
Eleron:

Может в сторону регуля все-же смотреть?

Вот тоже к этому склоняюсь. С настройками PWM 16 летал, видео выше. А поставил 8, вот такое вышло. Думаю еще проблема может быть в тайминге. Надо ставить авто и не выделываться. + еще можно попробовать в режиме гов. полетать, а не в говсторе.

racer-g
FAAS:

Надо ставить авто и не выделываться.

Если регуль еп то у него отлично работает автотайминг.У меня тоже после эксперимента с ручным таймингом пеершел на авто.

FAAS:

еще можно попробовать в режиме гов. полетать, а не в говсторе.

Не знаю,по мне так говстор тоже отличный(опять таки,если регуль еп).

FAAS
racer-g:

Если регуль еп то у него отлично работает автотайминг.

Та да. Но тут решил пофэншую выставить. А так везде у меня на автотайминге летают верты.

racer-g:

Не знаю,по мне так говстор тоже отличный(опять таки,если регуль еп).

У меня тоже. Просто сравнить хочу.

racer-g
FAAS:

У меня тоже. Просто сравнить хочу.

Расскажи потом,мне интересно т.к. очень привык к еповскому говстору.

FAAS
racer-g:

очень привык к еповскому говстору.

Аналогично. Конечно расскажу. Как разгребусь с проблемами, то попробую.

3 months later
FAAS

Дополню тему.
Доработка со сменой микрухи на повышение напряжение на епе, не годится вообще! При температуре воздуха +5, бек вообще отказался включаться. Будем вертать взад. Приводить епа в чувства. Ставлю другой регуль, Hobbywing Platinum 100A PRO V3. Теперь бы еще с его настройками разобраться б.
Далее,
тарелка от гарта, гуано редкое. Ребята! Это пипец!


Думаю, че за люфт по углам на цапфе? А у меня оказывается шарик болтается в тарелке, материал из которого она сделана, явно говнолин!

Метал очень мягкий в тарелке. Просто взял, болтающий шарик, не выкручивая и вынул от туда. Ужос просто! Хорошо не взлетал, увидел. Короч, заменил на таротовскую.

racer-g
FAAS:

Ставлю другой регуль, Hobbywing Platinum 100A PRO V3. Теперь бы еще с его настройками разобраться б.

Да там все просто.Разберешься,все в инструкции.Я считаю даже датапод не нужен на начальном этапе.

FAAS:

А у меня оказывается шарик болтается в тарелке,

Да,такого говна на моем Гартте нет но я буду пристально следить за тарелкой.

FAAS:

Думаю, че за люфт по углам на цапфе?

Ну так вот она,цена за модный ДФС

FAAS
racer-g:

Да,такого говна на моем Гартте нет но я буду пристально следить за тарелкой.

Та я за гартом вообще слежу. А тарелку уже поменял на тарота.

AhmA

Сергей, есть видео с полетом Гарта ?

FAAS
racer-g:

Ну так вот она,цена за модный ДФС

Кстати да, лучше брать обычную тарелку, а не дфц. Если с двумя шариками проблема, то два других запасные. 😉

racer-g
FAAS:

Кстати да, лучше брать обычную тарелку, а не дфц. Если с двумя шариками проблема, то два других запасные.

Да не в этом дело.Там нагрузка побольше чем на обычной голове.Все косяки кривых лопастей и рук в том числе передаются на эти два шарика.

FAAS
racer-g:

Да не в этом дело.Там нагрузка побольше чем на обычной голове.Все косяки кривых лопастей и рук в том числе передаются на эти два шарика.

Нет. Нагрузка там абсолютно такая же. Но, вибрации передаются жестче. Потому как, дфц тяги нифига не амортизируют по сравнению с обычными. Особенно при крашах.
А то что, руки у меня еще кривые, это да. ))) Ровняем потихоньку. 😉

AlexandrCNH

Тарелка, да и ХОРОШИЙ вертолет вцелом должен принимать любые руки.
Если у меня верт что-то не “держит/может” то я ищу пути решения этой “проблемы/узла”, а не ограничиваю свободу пилотажа более нежным отношением к могучей птице из стали, алюминия и карбона. 😉

А стики “точить/ровнять” нужно сугубо для КРАСИВОГО пилотажа. И не думать о коничках, обгонках и шариках.

А руки Серега я твои видел (да и не только я 😃 ), нечего там ровнять! 😃

FAAS
AlexandrCNH:

то я ищу пути решения этой “проблемы/узла”, а не ограничиваю свободу пилотажа более нежным отношением к могучей птице из стали, алюминия и карбона.

А это очень правильно! Меня некоторые “железные птицы” ограничивать начали еще начиная с 3S. Да и на 6S было, что нормально не летали. Ниче, разбераемси, вправляем им мозги, подстраиваем, опять разбераемси почему не лятит, разобрались, и вперед, опять летать!
ЗЫ Кстати. А что там с хвостом, на твоей 600ке, не ограничивает твои руки уже? Хвост на воронке закидывает? 😉

AlexandrCNH:

А руки Серега я твои видел (да и не только я ), нечего там ровнять!

😊 Значит, будем шлифовать! 😁😉

AlexandrCNH

Уже гораздо лучше скажем процентов на 90, но думаю еще попробовать у Макса взять 105е лопаты они правда почти впритык к ОР, но не должны встретятся 😃

1 month later
FAAS

Поехали вчера полетать, 31-е, надо ж проводить старый год. -7. Результат здесь

racer-g

Абыдно 😦.Уверен что дело в сервах?Логи есть?Расскажи что еще сломалось кроме того,что в блоге.

FAAS
racer-g:

Абыдно .Уверен что дело в сервах?Логи есть?Расскажи что еще сломалось кроме того,что в блоге.

Оба на! Точно, надо логи глянуть. Не уверен пока, что сервы. Вытащил верт на улицу -10. Уже понял, что смазка на валу хвостового ротора замерзла, и слайдер не ездит. Вернее так, ездит, но очень туго, и думаю серва его не потянула. Поэтому с положения на ноже я и не мог его развернуть. Пока вопрос, че произошло с элеваторной сервой? Там редуктору копец. Или в полете шестерни тютю или при падении?
Сломалось только то, что я описал в блоге. Еще не знаю за валы. Пока не разбирал. Настроя нет. Позже посмотрю, отпишусь, что еще. 😉