Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

alexfmn
FAAS:

А хода тарелки у тебя хватает? Я имею ввиду в крайних положениях если цикликом еще поработать. Никуда не упирается?

Нет, все зашибись, не упирается.

FAAS
racer-g:

какой размерности акк влесет под капот?

Ну ребята говорили можно два аккума с 450ки поставить. На первое время так и сделаю, потом докуплю под 500ку, еще не решил какие. Пока целюсь на эти (не реклама), цена и качество как для меня по моему вполне на уровне. Мне эти желтенькие очень нравятся и в 3S варианте на 450ке. Не дуются и по току хороши, тянут. А вот флаймаксы (или как там их правильно, синие такие) у зипи Г редкое.

racer-g:

либо 500 либо 550…

Все зависит как мне кажется от финансов. Для меня 550ка, дорого, поэтому остановился на 500ке. А на 550ку, я бы раму с 600ки поставил, а то на 550ке расположение аккума такое, что при втыкании в планету на морду, аккуму пипец, он там сильно выглядывает, сломает.

alexfmn:

Нет, все зашибись, не упирается.

Значит буду тяги от тарелки до серв укорачивать, длинные они у меня.

YIR78

Два акб от 450-го 2200 в 500-й (рама ESP) установить получится. Места достаточно. Я спилил на 1 см раму в месте где площадка под акб. При такой доработке возможна установка акб размером 6S 3300 40С. АКБ достаточно крупный в сравнении с 2650, тяжелый. Но при этом время полета 7-8 мин и пробовал растягивать до 9мин.

Если освоен 450-й, то в 500-й размер уже не совсем целесообразно, но при этом есть некоторая унификация по акб. Хотя сам начинал с 450-го и перешел в 500-й
Разница 450/500 хотя и есть, но с 550-м размером это будет уже значительнее.
Если сразу начато освоение 500го размера, то есть смысл дальше пробовать в 600-м по совместимости акб 500/600
Знаю хелимана который облетывал 550про на 4 акб от 450-го, спаяв компактный переходник (ожидая акб для 550).
В новом 550L акб уже размещен внутри в раме.
Ну и 550-й требует хороших акб с высокой токоотдачей. Нужен мощный ЗУ с БП. Аймаксы и им подобные которые вполне годятся для 450-го, 500 и выше уже “вывезут” с трудом. Точнее это будет геморр с зарядкой акб.
Это тоже нужно учитывать.

В свое время когда учились висеть ставили в 500 ESP (без каких-либо доп настроек) акб какие только были под рукой. 2х5000 2S и 2х4500 в связке как 4S, 5000 5S, пробовали висеть и на 3S.

alien131314

Я сейчас летаю на 500ке на синих турнигах 3000 20С. Акки дешевые, и пока ( ПОКА! ) я ими очень доволен.
Не для гувернера и отжигов.
По зиппи отзывы ОЧЕНЬ неоднозначные.
Потом возможно буду пробовать 3300. Если не использовать гувернер, с рейтинг для таких акков нужен 25-30С, вряд ли больше. Зимой они совсем не греются. Я не то чтобы совсем спокойно летаю, ну так - средне. За 6 минут на 3000 остается где - то 16-20%.

YIR78

Оптимальнее для 500-го это 2650, в т.ч. для для отжига, для софт полетов годятся 3000, 3300 это уже много, тяжелые, центровка несколько сбивается с канопой, да и канопа одевается уже туговато. Но летать можно, правда инерция уже чувствуется значительнее, на тех акб что пробовал, 3300 40с.

alien131314

я не заметил особой разницы между полетом на 2600 и 3000. Разве что подольше летает. Канопа у меня одевается совершенно нормально, и кстати это большой плюс алайну - в остальных вертах, которые у меня были, одевание каноп - это гемор. А то что центровка сбивается - это правда, как и то, что на фбл это ни на что не влияет. По - крайней мере я разницы не вижу.

8 days later
FAAS

Ребят! А есть у кого нить вал DFC 148 мм который? Может кто по меряет расстояние между отверстиями? Я подозреваю, что там наверно 132 мм, как раз то, что в моем варианте должно быть.

alien131314

у меня есть dfc 140 мм. Там между дырами 123 мм.

FAAS

Та 140-ый у меня в комплекте. Есть DFC алайновский кажысь, на 148. Он интересует. Потому как 153 дохрена в моем варианте. 140-ый явно не к этому хабу. А 148 похоже тот, что тут должен быть.

14 days later
FAAS

И так, благодаря Алексею alexfmn, сборка продвигается, ему отдельное огромное спасибо за помощь!😉 Разобрались, чего не так по размерам, тяг/линков сравнив мой гарт с алайном Алексея. DFC тяги у меня были длиннее из-за длинных наконечников, укоротил (подрезав наконечники, чтоб можно было дальше в крутить, тем самым укоротить тягу), сделал 44 мм. Запас на закрутить если подрезать, просто одуреть.😃 На алайне наконечник накручивается до конца 5 оборотов, на гарте 10.😵 Тяги от серв, не обрезал, закрутил по самое не могу, вышел на правильный размер. Были 51 мм от шарика до шарика, сделал где-то 46,5 мм. Буду выставлять по угломеру, если че обрежу, если дальше не закручу. Выглядит это все уже так.

racer-g
racer-g:

вот на этих и этих рисунках вроде дфс тяги цапф покороче чем на твоей фотке…не?..и это оригинальные дфс под гартт500…скорее всего в этом проблема…у тебя дфц тяги длиннее а не вал короче…

кто то уже на эти тяги намекал 😃…Сергей,не терпится увидеть твой первый полет и отзывы по нему т.к. все еще этот верт у меня в хотелках на Али…и еще 550й на всякий случай:)

Demidoff

Сергей Близнюк, так не подсчитывали во сколько обошелся клон? Я все хочу сравнить цены, есть ли смысл брать.

FAAS
racer-g:

кто то уже на эти тяги намекал .

Ага. Там все тяги того ))) были… Как облетаю, отпишусь конечно же.

Demidoff:

так не подсчитывали во сколько обошелся клон?

Дык… Ээ. Не понял вопроса. Если интересует чисто клон? То, клон (Gartt) мне обошелся в 120$ (попал под скидку в 20$) + небольшой головняк в плане тяг, не было в наличии комплекта винтиков под крепление лыж и подшипника в балку. Поговорив с продавцом, прислали два таких подшипника (хотя просил выслать один))). Это то, что касается самого кита. Кстати, вал в этот подшипник проходит свободно, люфт надо как-то убрать, еще не придумал как. Не понравилось днище, очень хлипкое, не знаю как там в алайне, а тут надо менять на алюминиевое точно!
Если вопрос по электронике, то пока поставил все 4 сервы Gotek 9257 (по 9$ штука), на фосте буду ставить другую, пока для настройки будет стоять Gotek 9257. Думаю взять что нить по приличнее. Пока не решил какую. А вообще, посмотрю для начала, как поведет себя GoTek 9257 на хвосте, на 450ке я на нее не жалуюсь. Отличная серва. Моторку Hyperion HP-HS3026-1400kv брал за 41 и регуль YEP 100A тоже в районе 40$ + фубар за 60$ + два сателита DSMX от оранжа OrangeRx R110X и OrangeRx R110XL по 10$. Ну как то так.
Резинки в комплекте к канопе, одноразовые ))) Поскольку когда надел канопу, снять удалось только без них. Г еще то. Конопа и без резинок не плохо держится, но буду че нить колхозить в плане крепежа. Потому как в полете, слетевшая канопа мне ни к чему. 😉

Demidoff
FAAS:

Не понял вопроса.

Я интересовался в том году еще, наверно забыл.
300$ у меня получилось без приемников. Не плохо, надеюсь это с доставкой?

FAAS
Demidoff:

Не плохо, надеюсь это с доставкой?

Ага. 120 это с али. Там фришип кругом. Сателиты только я без доставки цены указал.

Demidoff:

300$ у меня получилось без приемников.

Ну так если посчитать у меня без сателитов, тоже получиться 300 баксов.

racer-g
FAAS:

Ага. 120 это с али. Там фришип кругом. Сателиты только я без доставки цены указал.

там комбо неплохой(правда регуль 80ка) если скинуть карту программирования то около 300 выходит…но…доставка платная…а поотдельности дороже но бесплатно:)

FAAS
Demidoff:

Рекомендую, стоят такие на 600-ке, очень удобно.

Удобно, нет вопросов. Но ИМХО цена не адекват.

Demidoff
FAAS:

Удобно, нет вопросов. Но ИМХО цена не адекват.

Сам так же думал пока не попробовал, за удобства приходится платить, и эта штука стоит своих денег. В свое время намучился с резинками.

alien131314
FAAS:

Конопа и без резинок не плохо держится, но буду че нить колхозить в плане крепежа.

рекомендованная штука стоит денег однозначно, с ней удобнее. Чтобы канопа не слетала, можно наклеить велкру, у меня сейчас так и сделано. Фотки вечером могу сделать если надо.

И - с интересом ждем облета.

FAAS
alien131314:

Фотки вечером могу сделать если надо.

И - с интересом ждем облета.

Ага, интересно глянуть, потому как не понял че это. По поводу облета, сам жду не дождусь ужо, когда ж соберу, да попробую.