Обсуждение: Wltoy V-913 (v913), она же Ginzzu TH-4052

Funni_niki

C вашего позволения я начну тему про одну модель вертолета, довольно популярную среди новичков, довольно дешевую(до некоторого времени из-за курса рубля), и достаточно функциональную.
Wltoy V-913 (v913) она же Ginzzu TH-4052 (скорее всего).
так как я купил эту Ginzzu TH-4052 модель, и долго проискав в интернете описание и не найдя ни чего кроме как на офф сайте, понял что это ребренд V913.
Буду рад если найдется компания для обсуждения этой модели.
порыскав на этом форуме, нашел много интересного для меня как для новичка (особенно фаг 😃).
я с дальнего востока и не удивляйтесь если стоимость этого вертолета составила 6100р.
с запчастями на них у нас вообще трудно, хоть за нами Китай! 😃
Товарищи буду рад увидеть ваши апгрейды этой модели.
модель близкая к 250 классу.
Подсмотрел про доработку хвостового редуктора - от пыли.
Хотел выставить несколько фото, пока не вкурю как.

Albatros-s

а что его обсуждать это аналог v912 только покрупнее, про него тема отдельная давно есть rcopen.com/forum/f116/topic299432

Апгрейдить особого смысла нет, учитесь уверенно летать на нем и переходите на 6 канальные вертолёты 😃
а, ещё совет - купите BNF версию v911 (не реклама, тут многие тарятся) и аккумуляторы к нему… пульт подойдёт тот что есть с v913 зато сможете летать дома, а значит часов налёта станет больше, быстрее наберёте опыта 😃

Funni_niki

Спасибо прочел эту тему, но разговор перешел в русло обсуждения двригих моделей как по классу так и по производителю

Товарищи у меня 4 каналка , а каким образом с аппы управляется угол лопости ОВ.?

Funni_niki

Нашел на этой модели регулировку угла наклона тарелки перекоса на сервоприводах что позволит регулировать отзывчивость (я так полагаю).
прикрепил радиатор к транзистору как советуют местные владельцы, вчера заметил что вертолет греется сильно- двигатели, и этот самый транзистор, поеду искать термопасту.
нашел в продаже бк двигатели и как правильно назвать бы его- преобразователь трехфазный.
не разобравшись в назначении учебного шасси сделал его из закаленной проволоки для пущей амортизации, затем уже понял что нужно онно лишь для того чтобы вертолет не переворачивался (и незначительная аммортизация)

Albatros-s:

а что его обсуждать это аналог v912 только покрупнее, про него тема отдельная давно есть rcopen.com/forum/f116/topic299432

Апгрейдить особого смысла нет, учитесь уверенно летать на нем и переходите на 6 канальные вертолёты 😃
а, ещё совет - купите BNF версию v911 (не реклама, тут многие тарятся) и аккумуляторы к нему… пульт подойдёт тот что есть с v913 зато сможете летать дома, а значит часов налёта станет больше, быстрее наберёте опыта 😃

возможно я пока не готов понести еще затраты, аккумуляторы да, 911 пока отложу.

Alex_63
Funni_niki:

Товарищи у меня 4 каналка , а каким образом с аппы управляется угол лопости ОВ.?

Шаги не управляются, а наклоны - сервами…

Funni_niki:

Нашел на этой модели регулировку угла наклона тарелки перекоса на сервоприводах что позволит регулировать отзывчивость

НЕТ, это чтобы висел ровно…

Funni_niki
Alex_63:

Шаги не управляются, а наклоны - сервами…

я хотел спросить про модель с 6 каналами, у которых управляется угол наклона, сервами понятно а вот исполнение на аппаратуре?