RJX X-TRON 500
Я из такого сразу стрейч сделал, под 500-е лопасти))
Сейчас летаю на 470-х.
Была пара падений - сильно гнутся алюминиевые детали шасси и крепления хвоста в раме.
Может выломать кусок рамы в месте крепления шасси.
Очень удобная и быстрая система установки ака, особенно если есть возможность напилить пластин для аков из текстолита.
Сравнивать не буду, но мне очень нравится аппарат.
Как с запчастями ? С алайном есть какая-то совместимость ?
Запчасти есть на Хоббях, в родном магазине и местами проскакивают в других инет-магазах.
Никакой совместимости с Алайном.
сразу стрейч сделал,
я начинающий пилот, пока хватает того, что есть на нём,
Да я тоже не ас)) 500-ка Алайновская у меня была, поэтому и захотелось чуть побольше сделать аппарат, а X-Tron это позволяет малой кровью.
Конечно он и в исходном виде хорош!
Я и сам уже давно присматриваюсь к этой модели. Наверное уже бы купил если бы не было GAUI 450, а то уже тошнит от Таротов 500 и других клонов, так что 500 от ALIGN уже пылится третий год на шкафе! Да и немного стал раздражать тощей и коротенькой хвостовой балкой.
Я уже 2 года смотрю на данный вертолет. Оч. интересная конструкция.
Но они в этом году выпустили новую модель - это тот же XTRON, только растянутый до 520мм…
Ну растянуть недолго и старую 500-ку.
Смотрю у новой версии балка хвостовая похудела и подкосы появились))
Мануал красивый.
подымим тему
на сей день порядка 30 вылетов , два падения :
первый метров с десяти на полном ходу в планету - в минусе основная лопасть,меж лопастной, вал основного ротора, основная шестерня, угольные ноги, балка и всё ( хвостовой ротор весь цел)
второе - с двух метров нечаянно дёрнул холд, в минусе угольные ноги.
для себя обнаружил одно слабое место - это подшипники, нужно отмачивать в спирте и заново смазывать.
полёты продолжаются!
Добавлю статистики - 255 полетов, 3 падения.
Шасси из текстолита, алюминиевые детали шасси и крепления балки кривые, но свою функцию выполняют.
В сервах (TGY616) два раза поменял шестерни.
А я копирнул форму родных)) Снаружи поставил остатки карбоновых, а изнутри текстолит))
С ценами какая-то непонятная штука.
На ХоббиКинге - 242$ (223$ для золотых) плюс доставка 102$.
На ТаоБао - 1499RMB (что так же 242$) плюс доставка 150$
А на официальном сайте 420 плюс доставка 20$
Так же смотрел в других магазинах по Европе и Америке - цены в районе официалов.
Кстати на Тао уже не продают X-TRON, а только VECTRON 520…
Это значит стоит ждать отсутствие запчастей…
Это значит стоит ждать отсутствие запчастей
я думаю это не так.
у хоббей вся продукция rjx дешевле чем на официальном сайте,
В сервах (TGY616) два раза поменял шестерни.
На сегодня (318 полетов) истратил 6 комплектов шестеренок, надоело - сделал небольшое изменение в цапфах - работает!
Подскажите пожалуйста размеры хвостового вала (по которому слайдер елозит) …
Диаметр 5 мм, длина 72,5 мм
Спасибо Александр …
Обновлю статистику)) На сегодня 530 полетов, несколько падений, одно на лед в инверте)) ни одного повреждения редукторов у серв!
Обнаружил что верт весь скрипит, думаю надо менять подшипники, но не могу найти размеры подшей в тушке…
Купил на хоббях типа в запчастях на основной вал подшипники - оказалось что в тушке стоят подшипники с бортиком…
Может кто делал себе список подшипников? Поделитесь))
Ну растянуть недолго и старую 500-ку.
Расскажите, пожалуйста, чем растягивали?
Я посмотрел, по запчастям на нее хвост от Алайн 600-ки влезает. Как-то так?
И двигатель менять пришлось?
Двигатель менять необязательно.
Растягивается заменой ремня на более длинный и балку подлиннее.
Диаметр балки 22 мм и очень хорошо подходят балки от Раптора 50-го и Компаса, только придется немного их “доработать” напильником.
Ремень от Атома 500-го.
У Алайна балка 21,5 мм - по этой причине могут быть сложности с их использованием, но тоже можно приспособиться.
Насчет Алайновского хвоста не скажу, не было необходимости, просто у RJX родной хвостовой хаб очень неплох и ремень ставится легко.
Хотя, если по зубьям хвосты совпадают, можно и Алайновский приспособить.
PS: На сегодня 720 полетов.