Compass 6HV Ultimate, правильный вертолет!
Хвост лечится легко, нужно потратить немного времени.
Что посоветуете? Линки проходил разверткой.
- Берете дремель, пасту гои и войлочный круг - фигачите хвостовой вал до мега блеска
- Берете дремель цангу с болтиком (есть такая штука), короче нужно намотать ватку на вал который можно вставить в патрон дремеля, мажете ватку пастой гои и проходите медную втулку слайдера.
- Линки не только слайдера, но и линк от хвоста еще надо аккуратно (чтоб не отваливался) пройти.
- Берете дремель, пасту гои и войлочный круг - фигачите хвостовой вал до мега блеска
- Берете дремель цангу с болтиком (есть такая штука), короче нужно намотать ватку на вал который можно вставить в патрон дремеля, мажете ватку пастой гои и проходите медную втулку слайдера.
- Линки не только слайдера, но и линк от хвоста еще надо аккуратно (чтоб не отваливался) пройти.
Смазку можно какую нибудь применять или вал сухой должен быть? Я имею в виду, когда летаешь.
сухой должен быть?
Если все сделать как я описал, он сухой будет отлично работать.
Смазка один фик потом отлетит.
Слайдер должен двигаться под собственным весом.
Если все сделать как я описал, он сухой будет отлично работать.
Смазка один фик потом отлетит.
Слайдер должен двигаться под собственным весом.
Да еще перемешавшись с грязью получится абразив. Спасибо, на выходных займусь. Да, у меня жестко ходит. Не закусывает, но туговато.
Не закусывает, но туговато.
А должно прям как… уухххххх ) вообще невесомо.
подумывал о компасовском хвосте, но пожалуй воздержусь.
Да, есть у него такой косячёк, но не смертельно. Всё лечится.
подумывал о компасовском хвосте, но пожалуй воздержусь.
Да там отличный хвост, когда все сделаешь (может я просто сверх меры делаю), он работает отлично и главное что очень крепкий.
Причем раз на раз - бывает соберешь вертолет и болтает хвостом, а бывает что нет. Мой способ просто гарантированно лечит этот гимор. Это единственное что в вертолете нужно чуть подделать во время сборки.
Сегодня отлетал еще один пак. Хвост пока не трогаю, проверяю расколбас. Пока все хорошо. В самом деле, третья опора может помогла. И это учитывая, что летал в сильный порывистый ветер.
Берете дремель, пасту гои
Хорошо вам… А на Варпе этот способ нихрена не работает.
Хорошо вам… А на Варпе этот способ нихрена не работает.
Значит у вас должен быть еще какой то способ приведения аппарата к идеалу.
Знаю, что у моего знакомого года полтора назад был Варп. Летал вроде нормально.
А на Варпе этот способ нихрена не работает.
Угу 😦
Алексей Васильев с Варпом занимался. Может у него есть какие рекомендации?
Может у него есть какие рекомендации?
Он чего-то там от Элайн 500 ставил куда-то, но ответа я так и не дождался.
☺ ясно.
Он чего-то там от Элайн 500 ставил куда-то, но ответа я так и не дождался.
Алексей сказал, что от 500 Алайна полностью хвост ставил.
Алексей сказал, что от 500 Алайна полностью хвост ставил.
Интересно как, у ремней разный шаг зубов… Ну, в общем, если он отпишется в теме Варпа, то будет круто. 😃
Я ему передам. Занят он сильно.
Приветствую всех!!!
честно уже не помню ибо верт продан
но по-моему на вал хвостовой варпа
была установленна полностью механика от 500 оленя
А так вроде бы они подтянули качество и был заменен шкив хвостовой на зуб больше
и увеличена жесткочсть хвостовой балки
это в комплексе приводило к резонансным вибрациям на определенных оборотах
А еще я как и на Чейзе ставил 62 лопасти на хвост
Производительности хвоста хватало за глаза:)
Сейчас летаю в основном на 550 ультимейте и варпе
небольшая болтанка хвоста есть ±5 градусов
я на нее внимания не обращаю
абсолютно не напрягает
Подскажите как правильно должен натянут ремен?.Кто как определяет натежение?