E-sky DTS 450

Инженер_Гарин


Я купил вертолет от Zondahobby E-sky DTS 450, однако нигде нет ни обсуждение модели, ни отзывы ни обзора E-sky DTS 450. Вообще ничего, кроме витрин магазинов по запросу “E-sky DTS 450”

Между тем в магазине мне сказали, что продали их уже несколько десятков, по этому я и решил создать эту тему. Давайте обсуждать.

Вертолет 450 класса, неплохо собран, болты головки винта и шестерней на лакайте. Есть муфта авторотации.

Пульт управления с приставкой для программирования.
.
В принципе в пульте есть много настроек, но проблемы большинства китайских товаров ему избежать не удалось - функции плохо задокументированы. Понаитию разобраться можно в большинстве, но кое-что остается загадкой.

В комплекте идет зарядник-балансир для двух или трехзначной батареи с вольтметром. Кроме того Ескаевский авиасимулятор, и шнуры для подключения к компьютеру.

У меня подключить к компьютеру пульт не удалось по обычной причине - мануал на китайском.

Запчасти ищутся по запросу “запчасти e-sky”, но есть не все. На момент написания поста не было лопастей, серво-приводов и еще кое-чего.

В комплекте идет батарея 11.1V, 2200 mAh, 30C. У батарейки какой-то странный разъем батареи E-sky. Я его сразу перепаял на TX60. Сразу аккумуляторы в два раза дешевле подходить стали 😃

Надеюсь этот пост обнадежит и объединит владельцев этого аппарата. Народ, поделитесь, кто-то еще летает на нем?

18 days later
alien131314

ну и нормально более - менее летает - по - крайней мере на видео я не усмотрел никакого криминала. Жаль, конечно, что звука работы двигателя/трансмиссии нету…

Инженер_Гарин

В первую очередь покупателя за интересует вопрос - а есть ли на него запчасти. На момент написания поста все +\- есть. А чего нет можно взять от других вертолётов, или склеить. Иногда в магазинах сами не знают, что у них есть. Например продавец у китайцев на Дубровке при слове “Ескай” чопорно воротит нос, мол, мы такое не продаём. А если к ним прийти, у них целая витрина фирменных Ескаевских деталей у входа стоит.
Если что нужно, спросите меня, я уже два раза разбивал его в трух и восстанавливал полностью.

alien131314:

ну и нормально более - менее летает - по - крайней мере на видео я не усмотрел никакого криминала. Жаль, конечно, что звука работы двигателя/трансмиссии нету…

А я запишу Вам звук завтра.

alien131314

Репутация e-sky в свое время была изрядно подмочена вертом Belt CP. Я сам его только держал в руках, летал на симе и общался с многочисленными владельцами. Бывшими владельцами. Ни один из них не был доволен вертолетом и отзывы были ужасными. У меня самого был E-SKY Big Lama. Считаю, что вполне нормальный вертолет. Соосник.
Ну…если им удалось нормально сделать этот вертолет, то я это только приветствую, но сам себе вряд ли куплю. У меня уже есть 450ка, jr forza 450, она меня более чем устраивает.

Инженер_Гарин
alien131314:

Репутация e-sky в свое время была изрядно подмочена вертом Belt CP. Я сам его только держал в руках, летал на симе и общался с многочисленными владельцами. Бывшими владельцами. Ни один из них не был доволен вертолетом и отзывы были ужасными. У меня самого был E-SKY Big Lama. Считаю, что вполне нормальный вертолет. Соосник.
Ну…если им удалось нормально сделать этот вертолет, то я это только приветствую, но сам себе вряд ли куплю. У меня уже есть 450ка, jr forza 450, она меня более чем устраивает.

Дело в том, что E-sky, это старый бренд завода Zhondahobby. DTS - это новый бренд того же завода премиум сегмента. Ну как есть Тойота, а есть Лексус. Оба бренды одного и того же концерна, но качество разное. Так вот DTS - это весьма современный и качественный бренд, я сравнивал его с Элайном и, в некоторых узлах и соединениях он сделан лучше.

А учитывая текущий курс рубля - Т-рекс 450 без пульта обойдется пилоту в 35 000+, а DTS предлагает полный комплект за 20 000.

epiloque
alien131314:

Репутация e-sky в свое время была изрядно подмочена вертом Belt CP. Я сам его только держал в руках, летал на симе и общался с многочисленными владельцами. Бывшими владельцами. Ни один из них не был доволен вертолетом и отзывы были ужасными. У меня самого был E-SKY Big Lama. Считаю, что вполне нормальный вертолет. Соосник.
Ну…если им удалось нормально сделать этот вертолет, то я это только приветствую, но сам себе вряд ли куплю. У меня уже есть 450ка, jr forza 450, она меня более чем устраивает.

был у меня belt cp v2 - из-за него чуть не бросил хобби. потренировался на нанике, сейчас летаю на форзе 450, на вертолеты E-sky врядли буду смотреть, хотя align тоже качеством не очень…

alien131314
Инженер_Гарин:

Так вот DTS - это весьма современный и качественный бренд, я сравнивал его с Элайном и, в некоторых узлах и соединениях он сделан лучше.

С этого момента - поподробнее, а именно:

  1. с каким конкретно алайном сравнивали
  2. чем, как Вам кажется, DTS лучше.

Цена в данном вопросе вообще аргументом является очень и очень опосредованно. Потому ХК450 все равно будет дешевле всех. 450й класс в этом смыле достаточно коварен: верт может стоить дешево, а после покупки начнет по - взрослому сосать деньги. Для вертолета, как мне кажется, есть смысл оценивать

  • стоимость краша
  • стоимость обслуживания, скажем, на 100, 500, 1000 полетов без учета крашей.
    Посмотрел инфу о нем. Идеология очень похожа на Blade 450 - я так понимаю, что рама - пластиковая, цапфы - пластик, ремень, очень хрупкая канопа, которая ни в какое сравнение с стеклопластиковой даже близко не идет, фблка судя по всему - клон биста,
    регуль - 3 баночный и при этом очень хилый. Мощность мотора мне непонятна. Мне понятно, на чем тут сэкономили. Но мне непонятно, что конкретно там сделано лучше алайна.

По ссылке они хотят за него 500 долларов. Я не понял - с пультом или без, но нигде про пульт не сказано. ЭТО ЧТО, БЛИН, ДЕШЕВО???
Запчасти мне не показались сильно дешевле, чем у блейда, но они определенно дешевле.
Надо будет кинуть этот верт в ветку про выбор 450ки 😃.

Tigron

Да, это просто рестайленй Belt CP с FBL головой под клон микробиста. И то и другое, можно сказать, - хлам.
У E-sky нормальными были только соосники и то только за счет цены и доступности запчастей, пока Blade по хорошему не зашел на наш рынок.

epiloque
Tigron:

Да, это просто рестайленй Belt CP с FBL головой под клон микробиста. И то и другое, можно сказать, - хлам.
У E-sky нормальными были только соосники и то только за счет цены и доступности запчастей, пока Blade по хорошему не зашел на наш рынок.

зато голова не DFC 😃

alien131314
Tigron:

Да, это просто рестайленй Belt CP с FBL головой под клон микробиста.

Ну, уже одно отсутствие пушпулл тяг радует. Кстати, привод ремня с третьей шестеренкой уже даже Блейд не делает. Ибо - нафига? Такой привод жрет кучу энергии. Вот к примеру в Форзе вал крутится очень легко, хотя там ремень.
Рама, естественно, будет ломаться, а ведь на любой 450ке сломать карбоновую раму - та еще задача. 350 ватт для мотора тоже не сказать чтобы очень много…

epiloque:

зато голова не DFC

Ничего не имею против DFC, сделанной как в Forzе.

Maxxim
Инженер_Гарин:

Я купил вертолет от Zondahobby E-sky DTS 450, однако нигде нет ни обсуждение модели, ни отзывы ни обзора E-sky DTS 450. Вообще ничего, кроме витрин магазинов по запросу “E-sky DTS 450”

Между тем в магазине мне сказали, что продали их уже несколько десятков, по этому я и решил создать эту тему. Давайте обсуждать.

Вертолет 450 класса, неплохо собран, болты головки винта и шестерней на лакайте. Есть муфта авторотации.

Инженер_Гарин:

Дело в том, что E-sky, это старый бренд завода Zhondahobby. DTS - это новый бренд того же завода премиум сегмента. Ну как есть Тойота, а есть Лексус. Оба бренды одного и того же концерна, но качество разное. Так вот DTS - это весьма современный и качественный бренд, я сравнивал его с Элайном и, в некоторых узлах и соединениях он сделан лучше.

А учитывая текущий курс рубля - Т-рекс 450 без пульта обойдется пилоту в 35 000+, а DTS предлагает полный комплект за 20 000.

Китайский люксовый бренд - адское словосочетание.

Илья, а простите мое любопытство, Вы за сколько его купили? По Вашей ссылке он стоит 500 долларов 😃, это простите опупеть. За вот это непонятное чудо с полностью сомнительной электроникой и пультом 30 тысяч рублей?
За эти деньги простите можно собрать Тарота со спектрумом 6й или с Дево 10.

ИМХО, абсолютно бессмысленный вертолет за эти деньги. При цене в 200 долларов он может быть интересен, но не более.

Инженер_Гарин
Maxxim:

Илья, а простите мое любопытство, Вы за сколько его купили?

В интернете он стоит от 22 000, но возят его сюда вот эти товарищи (…shopntoys.ru/…/radioupravlyaemyj-vertolet-e-sky-d…) Советую брать у них, так как там можно поторговаться. Тысячи 1500, думаю скинут, если удачно пойдет.

Tigron

При такой цене он даже Блейду 450 не конкурент, т.к. у Блейда лучше качество и в комплекте идет нормальное радио Spektrum DX6i.
А еще лучше не экономить по крохам, а собрать сразу нормальную комплектацию вертолета. Ее все равно придется собирать. От Блейда останется хотя бы пульт, а этот верт просто выброшенные деньги и потраченное зря время.

Maxxim
Инженер_Гарин:

В интернете он стоит от 22 000, но возят его сюда вот эти товарищи (…shopntoys.ru/…/radioupravlyaemyj-vertolet-e-sky-d…) Советую брать у них, так как там можно поторговаться. Тысячи 1500, думаю скинут, если удачно пойдет.

Я брать его не собираюсь, меня Бог миловал от такой хрени. Имхо, минимальный нормальный кит - это тарот или алзрц, а электроника по желанию и можно уложиться ненамного дороже, но это будет нормальный вертолет, а не эта непонятная шняга.

alien131314

Народ, а как вы так хитро считаете?
Blade 450X стоит с Spektrum DX6i 449 долларов.
Калькулятор Гугла показывает, что этот стоит 376 долларов. Да, дешевле. Спектрумовский пульт брать несоизмеримо перспективнее, чем ескаевский, впрочем, не удивлюсь, если у еская окажется DSM2/DSMX совместимый протокол 😃 или вообще, пульт окажется частично сдутым у спектрума.
Если говориь о бюджетном вертолете, то сразу вспоминается TT450.418 долларов за вертолет с 350ми, а не 325ми лопастями, 50А регулем - тоже далеко не космические деньги.

Возвращаясь к ескаю. Мне кажется, что если он действительно стоит 380 долларов за RTF комплектацию ( в интернете я таких цен, однако, не нашел ) - он вполне имеет право на жизнь. Если он при этом нормально сделан. Потому как в Blade будет сразу мотор на выброс, регуль там будет такой же “хилый”, зато у блейда понятная, очень хорошая и ликвидная фблка. Хотя, я так понимаю, тарот или там валкера по любому будут если не дешевле, то хотя бы ликвиднее. А по поводу его качества лично я лучше промолчу. Все зависит от того, что летать, как летать, как бить и т.п.

Илья, отлетаете акков 100 - расскажите нам, как верт себя покажет.

Maxxim
Инженер_Гарин:

В интернете он стоит от 22 000, но возят его сюда вот эти товарищи (www.e-sky.shopntoys.ru/aviamo...6-03857-detail) Советую брать у них, так как там можно поторговаться. Тысячи 1500, думаю скинут, если удачно пойдет.

А Вы видели стоимость запчастей на него в этом магазе? www.e-sky.shopntoys.ru/…/zapasnye-chasti-dts450
Создается ощущение, что владеешь как минимум 500кой.😃, или даже ближе к 600ке. За бугром конечно дешевле намного, но все равно дороже тарота или АЛЗРЦ, а качество скорее всего не будет выше, ИМХО.

Инженер_Гарин

Стоимость краша Esky DTS 450

alien131314:
  • стоимость краша

Игорь, за последний месяц я, похоже стал специалистом по ремонту этого вертолета. Только сегодня два раза упал. Я стараюсь много летать и пробовать что-то новое.
Так вот, пока я чинился, вспомнил Ваш вопрос и решил посчитать стоимость краша. Таблица тут. (в этот раз доступ публичный).

Получилось так:
Легкий краш 325 - 600 рублей
Жесткий краш ~5000 рублей

Пока я летал головой вверх у меня были только легкие краши. А как только начал осваивать перевернутый полет, пошли и жесткие. Как Вы считаете, это дорого, и можно ли где-то посмотреть такие расчеты для других моделей?

Maxxim

Очень дорогой вертолет получается.
Сравним (все цены за штуку как в файле):

  • основная шестерня Ескай - 325р, Тарот - 80р
  • межлопастной вал Ескай - 275р, Тарот - 100р
  • основной вал Ескай - 240р, Тарот - 125р
  • Электродвигатель Ескай 2700р:), Тарот 1500р.

Как Вы вообще умудрились двигатель сломать? и зачем новый такой же? Взяли бы тот же Тарот или с Хоббикинга.
Карбоновую раму сломать надо постараться, да и меняется она детальками, а не целиком, что тоже дешевле будет.

В общем, ИМХО, Вы очередной самурай, который решил пойти своим непроторенным путем 😃

Все цены на Тарот как и Вы я привел из московского магазина, а в Китае подешевле можно найти.

Инженер_Гарин
Maxxim:

А Вы видели стоимость запчастей на него в этом магазе? www.e-sky.shopntoys.ru/…/zapasnye-chasti-dts450
Создается ощущение, что владеешь как минимум 500кой.😃, или даже ближе к 600ке.

Да, я тоже в Shopntoys перестал закупаться. Они хороши для покупки вертолета, так как они оптовик и с ними можно поторговаться. А запчасти лучше брать в rc-go.ru. Оказывается к ESKY DTS 450 подходят запчасти от (D700). Если искать по второй ключевой фразе - выбор больше и запчасти дешевле.

Maxxim:

Очень дорогой вертолет получается.
Сравним (все цены за штуку как в файле):

  • основная шестерня Ескай - 325р, Тарот - 80р
  • межлопастной вал Ескай - 275р, Тарот - 100р
  • основной вал Ескай - 240р, Тарот - 125р
  • Электродвигатель Ескай 2700р:), Тарот 1500р.

Как Вы вообще умудрились двигатель сломать? и зачем новый такой же? Взяли бы тот же Тарот или с Хоббикинга.
Карбоновую раму сломать надо постараться, да и меняется она детальками, а не целиком, что тоже дешевле будет.

В общем, ИМХО, Вы очередной самурай, который решил пойти своим непроторенным путем 😃

Все цены на Тарот как и Вы я привел из московского магазина, а в Китае подешевле можно найти.

Спасибо за информацию, а нет ли у вас ссылочки на тот вертолет, о котором вы говорите, в каком-нибудь московском магазине, или где его покупают обычно?

И где покупать к нему запчасти, желательно наличии в москве.

Maxxim
Инженер_Гарин:

Спасибо за информацию, а нет ли у вас ссылочки на тот вертолет, о котором вы говорите, в каком-нибудь московском магазине, или где его покупают обычно?

Эх Илья, Вам бы сначала посмотреть форум активно, а потом покупать. Вы бы тыщ за 25-30 обзавелись более приличной моделью, а главное у Вас сейчас была вменяемая аппаратура, а не это комплектное чудо из РТФ.

Инженер_Гарин:

Так вот DTS - это весьма современный и качественный бренд, я сравнивал его с Элайном и, в некоторых узлах и соединениях он сделан лучше.

Весьма современный и качественный - это GAUI X3 и JR Forza 450 в этом размере из распространенных у нас. А дальше Алайн и клоны, есть хорошие клоны.

Инженер_Гарин
Maxxim:

Эх Илья, Вам бы сначала посмотреть форум активно, а потом покупать. Вы бы тыщ за 25-30 обзавелись более приличной моделью, а главное у Вас сейчас была вменяемая аппаратура, а не это комплектное чудо из РТФ.

Отличный совет! Обязательно воспользуюсь им четыре месяца назад 😃

Maxxim
Инженер_Гарин:

Отличный совет! Обязательно воспользуюсь им четыре месяца назад 😃

Ну так я и говорю, жаль, что порядок вхождения в хобби другой 😃

Ну опыт тоже важен.

Но если думать о смене модели, то советую начать с аппаратуры. Подберите себе что-то из Футаб, Спектрумов или ЖР, причем я бы советовал из первых 2х как более распространенные у нас и свободный доступ к приемникам и сателлитам.

alien131314

по стоимости крашей. Краши недешевые. Основных проблем вижу 2: рама - говно, не держит краши вообще, и при этом недешевая ( хотя у блейда дороже ), и лопасти можно на этом этапе брать более дешевые, с ними будет летать так же, если нормально отбалансировать, разве что секунд на 30 поменьше.

Если сравнивать с таротом, наверное, тарот будет дешевле биться. Лично у меня к таротам предубеждение. Да простят меня фанаты тарота, но рассказывать, что тарот - хороший верт…ну, вот, к примеру, из последнего 😃. В реале видел несколько вертов таротов - ни один из них нормального полета не проДЕМОНстрировал - впрочем, там еще руки и настройка роль играют.

450ка - самый маленький из относительно негеморройных вертолетов. Чем модель будет дешевле, тем больше вероятность геморроища. Модели меньшего размера бьются меньше и дешевле, точнее - бьются чаще, но меньше ломаются. Пока я только про GAUI не читал ни у кого про проблемы, у Форзы может быть проблема с хвостом, меня Бог миловал, но у людей бывало. Я не знаю вашей статистики по крашам, но если она ужасающая - скажем, 1 краш на 10 полетов - тогда ОДНОЗНАЧНО либо симулятор, либо - мелколет, навроде Blade MCPX BL.

Некоторые запчасти для JR FORZA 450:
Основная шестерня: 2.36 EUR
Лопасти - 15 EUR ( оригинальные и ОЧЕНЬ хорошие ), можно и 7 еврами обойтись за левое говно, которое с форзовскими лопатами не идет ни в какое сравнение.
лыжи - 3.69 EUR
и так далее. Цены такие, естественно, в правильном месте - у япошек.

На вашем месте я бы летал на этом ескае и не парился бы, если уж купили. Чем действительно стоит озлоботиться - так это улучшением крашевой статистики. Потому как ни одна 450ка бесплатно падать не будет.

К сожелению или к счастью, реалии выбора вертолета/фбл и прочей чешуи таковы:
набрасываем список моделей
а потом сидим, читаем кучи материала по ним
потом покупаем это и понимаем, что на форуме пишут очень много ерунды 😃 впрочем, все равно без форума будет хуже.

16 days later
Инженер_Гарин

То самое чувство, когда понимаешь, что тебе подходит деталь от другой модели, и уже не надо ждать посылку целый месяц. Отличное настроение, вы меня понимаете.

По результатам первого месяца эксплуатации выяснилось - не плохой верт. А на самом деле запчасти есть в нескольких магазинах в Москве, кроме того многие детали от других моделей подходят. По стоимости, с учетом нового курса доллара (а как же его не учитывать), не дороже Тарота выходит (у меня второй верт Тарот 450).