Takumi Heli

binomax

это просто ядро вертолета. если краш - выкидываем ядро целиком, ставим новое за $$$$, летаем дальше.

Как у автопроизводителей современных: Глянь под капот - а там ядро автомобиля - чтобы добраться до коробки передач нужно мотор снять.

P.S: На Хелиспб уже мурыжат как недели две…

1 month later
akter

Всю жизнь отношусь к Японским изделиям с уважением! Но данный верт какая -то химера. При данном расположении двигателя! Этот редуктор со всеми его прибамбасами. ведёт только к утяжелению веса!

Vovets
akter:

Всю жизнь отношусь к Японским изделиям с уважением!

Этот парень из Канады, если верить интернетам.

yuri_katom

Привет друзья я дизайнер такуми
Да я нахожусь в канаде
Я не японец, родился там у вас 😛

Nikolik
yuri_katom:

Привет друзья я дизайнер такуми

Это правда - не разводка?😃

alien131314

А чего разводить - то? Вертик - красивый, конечно. За дизайн - 5 баллов, как по мне 😃

yuri_katom

Спасибо!!!

Нет не разводка, некто не видел что моз имя на фейсбуке Уирий?, некто не догадался что это Юра (Русский)

😃

alien131314

Мне было бы интересно - что подвигло Вас на создание этого вертолета? Какие идеи вы туда заложили, и какие проблемы хотели решить, делая этот верт? Чем, иными словами говоря он лучше других вертов?
Лично мне не нравится дизайн большинства вертов ( моя свежекупленная 550ка вообще раньше считалась мной эталоном уродства - пока я хензеля не увидел ). Ваш вертик, на первый взгляд напоминая упомянутый хензель, производит по дизайну СОВЕРШЕННО противоположное впечатление.
Если нетрудно, еще фоток бы хороших. Очень люблю красивые, качественные фотки вертов, особенно in action 😃

Tigron

+1 за верт и фотки
Очень интересно. Хотя для у меня остается пара вопросов:

1. Передаточная коробка выглядит тяжеловато и солжновато для обслуживания, а как оно на практике?
  2. Не слишком ли длинные получаются провода от регуля к мотору? На больших проводах и больших энергиях потери в проводах просто феерические.