Takumi Heli
это просто ядро вертолета. если краш - выкидываем ядро целиком, ставим новое за $$$$, летаем дальше.
Как у автопроизводителей современных: Глянь под капот - а там ядро автомобиля - чтобы добраться до коробки передач нужно мотор снять.
P.S: На Хелиспб уже мурыжат как недели две…
Всю жизнь отношусь к Японским изделиям с уважением! Но данный верт какая -то химера. При данном расположении двигателя! Этот редуктор со всеми его прибамбасами. ведёт только к утяжелению веса!
Всю жизнь отношусь к Японским изделиям с уважением!
Этот парень из Канады, если верить интернетам.
Привет друзья я дизайнер такуми
Да я нахожусь в канаде
Я не японец, родился там у вас 😛
Привет друзья я дизайнер такуми
Это правда - не разводка?😃
А чего разводить - то? Вертик - красивый, конечно. За дизайн - 5 баллов, как по мне 😃
Спасибо!!!
Нет не разводка, некто не видел что моз имя на фейсбуке Уирий?, некто не догадался что это Юра (Русский)
😃
Мне было бы интересно - что подвигло Вас на создание этого вертолета? Какие идеи вы туда заложили, и какие проблемы хотели решить, делая этот верт? Чем, иными словами говоря он лучше других вертов?
Лично мне не нравится дизайн большинства вертов ( моя свежекупленная 550ка вообще раньше считалась мной эталоном уродства - пока я хензеля не увидел ). Ваш вертик, на первый взгляд напоминая упомянутый хензель, производит по дизайну СОВЕРШЕННО противоположное впечатление.
Если нетрудно, еще фоток бы хороших. Очень люблю красивые, качественные фотки вертов, особенно in action 😃
+1 за верт и фотки
Очень интересно. Хотя для у меня остается пара вопросов:
- Передаточная коробка выглядит тяжеловато и солжновато для обслуживания, а как оно на практике?
- Не слишком ли длинные получаются провода от регуля к мотору? На больших проводах и больших энергиях потери в проводах просто феерические.
А вообще, мне будет очень интересно пообщаться лично, поскольку я тоже приехал Канаде.
Во первых, извенити за ошибки в моем Ручском язике, я уехал с России в 9 лет большэ 20 лет назад
Что привело к дезайну верта? :
Лювлю а авиацию с детства самолеты и вертолеты
У меня было очень много самолетов (rc) и они мне всегда нравились
А верты все мои не нравились
Я некогда не любил стиль головы и палка как хвост
Как скидкт рыбы
Плюс я всегда помешан на дизайне легких и крепких структур
Работая дизайнером беспилотников для канады я решил построить вертолет такой каторый мне понравится
Я сразу знал что я нехочу иметь карбон файбер раму (две плоские пластины карбона)
А потом с верху добавлять фюзелаж для аеродинамуки
Я сразу решил что аеродинамический фюзэлаж он и будет рамой
Ето сработало очень хорошо, фюзэлаж без передней кабинки весит 350 грам
И очень жосткий
Вся механика оказалась вот такой как она есть посля 20 разных версий дизайна
Коротко обяснить;
Как у Алайгна 700 е. Передача не пойдет по двум пречинам:
Широкая и не выдержит мощные моторы
Плюс я хотел поднять мотор чем повыше чтоб цэнир тяжэсти боднять по вышэ такжэ
Ориентация мотора горизонтальна для того чтоб отменить гайроскопический эффект на оси Roll потомучто ротор хвоста тожэ как и мотор в вертикальной позицыи мешает Roll
Мне тяжэло по руски обяснить етот гайроскопический эфект но надеюсь вы понимаете
Вес верт получился как я хотел
Легче на 600 грам чем похожэго типа вертолет другого изготовителя
Сейчас с тяжолым мотором серво и контролером верт весит 5кг
Очень резкий и жосткий в воздухе на 2100 оборотах (будит сумашэдший при 2300-2400 оборотов)
Не говорю что это лудший верт на рынке потомучто дорогая цэна
Я работаю день и ночь разрабатывая методы опустить цэну
Массавая продукция в Канаде делает этот верт черезчур дорогим для большества любителей
Можэт будет подешэвле версия для тех кто согласен сам пороботать над не готовым фюзелажом
Тigron
Я очень дружный ко всем в нашем хобби но к сожалению у меня нет времени дажэ пойти купить продуктов в холодильник, меня друзья почти никогда большэ не видят
Самый удобный для меня способ по общатся это Фейсбук
Добавь меня у всегда отвечу и посоветую если надо о любом верте от любого производителя
И такжэ все вы чувствуйте свободны обращатся ко мне
Юра
Спасибо!!!
Возможно узнать цену на kit ? И как и где его можно приобрести?
Привет Сергей
Ещо нето цены
Верт еще не продоется
Испытания ещо не завершены
В ближайшее время
Мы разобем прототип чтоб изучить что сним произойдет
И я использую возможность и еще дальшэ облехчу некоторые детали
Потом заного разобю 😃
Все будет на видео
Цэна будет в раене 1400-2000 долларов
Но я еще точно не знаю
Юра
На счет разбить я бы взял для такого дела новичка.))
Будет более реалистично, опытный пилот всегда на подсознании пытается спасти тушкана… А крепкие верты в России нужны…
Новичка лехко найти проблема в том что верт должэн разбится прямо перед камерой которая будет направлена в точку где надо разбить
Я хочу иметь сьемки с нескольких углов
Боюсь новечок не попадет 😃
Будет более реалистично, опытный пилот всегда на подсознании пытается спасти тушкана…
В таком размере краши влетают в такую сумму, что уже не столь критична краше-устойчивость…
Да оно понятно сумма тут не причем оказывается…
Нужен реальный краштест да еще и на камеру…
Можно мне один экземпляр отправить на краштесты??))
Ну, для того, чтобы сделать краш тест ничего отправлять никуда не надо. Тут и на месте желающие найдутся. Да, я думаю, Юра и сам с этой задачей справится без проблем, если захочет.
Это у нас так шутят.
Да 😃
Сам разобью😁
Да 😃
Сам разобью😁
Юрий, главное поделитесь с нами видео! Интересно же как он шмякнется!
Фуй. Не люблю видео с крашами. Жалко технику…
Да 😃
Сам разобью😁
Дизайн вертолёта очень понравился!!! Мотор с таким навороченым (тяжелым) редуктором не понравился! …Вопрос: почему так назвали вертолёт? звучит как то по Японски.